на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Crytek готовы временно отменить свой иск к разработчикам Star Citizen и Squadron 42

Компания Crytek, известная по играм серии Crysis, намерена заморозить свой иск против разработчиков космосима Star Citizen в лице студии Cloud Imperium Games до тех пор, пока не состоится релиз одиночной кампании под названием Squadron 42.

В Crytek полагают, что бессмысленно в июне этого года проводить судебные слушания, поскольку основные претензии связаны с релизом Squadron 42, до которого, судя по всему, еще очень далеко.

Первоначально создатели Crysis предъявили иск к CIG за нарушение авторских прав и разработку двух игр на базе движка CryEngine (Star Citizen и Squadron 42) при имеющейся лицензии только на один проект. CIG, в свою очередь, публично заявила, что разработчики сменили движок на Lumberyard от Amazon.

Но уже на этой неделе стало известно, что Crytek без каких-либо предупреждений отозвала свой иск и попросила перенести следующее слушание по делу на 13 октября 2020 года. Именно эта дата видится создателям движка в качестве самой ранней точки, когда возможен выпуск одиночной кампании Squadron 42 в той или иной форме. CIG пока еще не анонсировала точную дату релиза игры, но в августе минувшего года разработчики заявляли, что бета-версия Squadron 42 была отложена на три месяца и теперь ее выход запланирован в ходе третьего квартала 2020 года.

Исходя из судебных документов, Crytek утверждает, что CIG по-прежнему планирует выпустить Squadron 42 в качестве самостоятельной игры, но во время переговоров адвокатов компаний в рамках фазы "раскрытия" досудебного производства была выражена неуверенность в таком варианте. По данным Crytek, в конце ноября 2019 года CIG сообщила немецкой компании, что еще не решила, в каком виде будет выпущена Squadron 42.

Не перестают утихать споры и относительно того, действительно ли CIG в случае со Star Citizen и Squadron 42 перешла с CryEngine на Lumberyard. В своих публичных заявлениях разработчики говорили одно (о переходе на новый движок), а в рамках судебного процесса - другое.

Таким образом, Crytek попросила суд удовлетворить ходатайство о добровольном прекращении иска без ущерба и каких-либо условий.

CIG должна до 24 января 2020 года ответить на ходатайство Crytek о прекращении дела. Затем уже Crytek должна ответить на отклик CIG до 7 февраля 2020 года.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

для создателей будет очередной повод не выпускать игру и дальше дрочить деньги с фанатов

16

Mister_F Alex Kovaiskii Сверхразумы походу даже написанное осилить не могут. Ведь речь идёт о одиночной кампании а не о самой Star Citizen. Вся суть комнатных экспердов.

-7

Даже crytek переносит иск потому что разрабы так долго завтраками кормит, что предъявить еще неначто -Zion- Так от этого она другой игрой не станет. Если в батле есть однопользовательская компания это не означает, что она стала другой игрой. Просто cig хочет поиметь дважды пользователей, продав одну игру под видом 2х. Вот и crytek возмутились, раз 2 игры платите за 2.

6

-Zion- а ну так совсем другое дело то,ой погодите у одиночной компании нет точной даты релиза,да и бету еще на 3 месяца отложили,хммммммммммм

5

Mister_F Ну так и бабки вкидывают не в одиночную кампанию, наоборот одиночка это реклама для основной игры. Где логика в ваших словах вообще не понятно. Если покупаешь полный пак за 65 бакинских то 20 баксов это цена сквадрона, остальное корабль за 30 и 15 баксов за саму ммо star sitizen. На фоне кораблей по 100-900 баксов, дойка 20 баксов за сюжетку это прям повод тянуть её до бесконечности, л-логика. Причём есть паки без сквадрона.

-1

Silver Arrow

Silver Arrow написал: Просто cig хочет поиметь дважды пользователей

Сквадрона даже нет в основных паках с игрой, а там где есть, цена сквадрона 20 баксов. Там корабли по 500 баксов разлетаются только в путь, а ты говоришь поиметь двадцатку баксов с одиночки? Серьёзно? Там подписка стоит 20 баксов на месяц. Меня просто уровень экспердов по ммм впечатляет, по жизни не читавших дальше хейтерских заголовков.

-2
-Zion- написал: Ну так и бабки вкидывают не в одиночную кампанию

поэтому туда голивудских звезд " за бесплатно" пригласили Mark Hamill, Henry Cavill, Gary Oldman, Gillian Anderson, Mark Strong, Liam Cunningham, Ben Mendelsohn, John Rhys Davies, and Andy Serkis я просто не представляю сколько они бабла только на актеров вбухали

5

Mister_F Я говорю про обычных людей кто покупает игру, что вкидывают деньги не в сквадрон, туда максимум 20 баксов кинуть можно один раз и сидеть ждать, смысл тянуть его за хвост до бесконечности.

-1
пока не состоится релиз одиночной кампании под названием Squadron 42

А,ну всё ясно,релиза можно вообще не ждать..

3

Мне проще будет в киберпанк поиграть. Выход SC словно ожидание HL3 - которая возможно выйдет раньше...

3

Смиритесь, это МММ 21 века, они так и будут высасывать деньги, но игру никогда не выпустят

2
-Zion- написал: Меня просто уровень экспердов по ммм впечатляет, по жизни не читавших дальше хейтерских заголовков.

Эм, игру анонсировали в 2012 году если не ошибаюсь. И на нее начали активно донатить. Уже 8 лет прошло. Ало, проснись! Там уже миллиард собрано. Сколько еще надо денег в нее вложить, чтоб игра вышла в релиз? Люди с 2012 года ждут ее. Полноценную, а не преальфа версию, без оптимизации и пустой планетой по которой можно походить пешком.

0

Alex Kovaiskii В 2012 году был только начат сбор средств на игру, ни студии, ни игры не было. Собрали 262 МЛН долларов, а не миллиард. Ты можешь хоть трилионн долларов скинуть - на скорость разработки это никак не повлияет, хочешь скорый релиз, иди к ним на работу, наверняка сам являешься топовым специалистом по CryEngine и низкоуровневым сетевым технологиям, что Server Mesh в одно рыло за дня два напишешь без единого бага.

0

LexaDriver В 2012 году уже был трейлер игры на игровом движке в реальном времени. Интересно, если не было ни студии и игры не было, то как же они сделали трейлер? хммм

1

Alex Kovaiskii В 2012 году была лишь одна игровая сцена, которая была сделана на заказ силами самой Crytek, да и создать демку из дюжины моделек без геймплея, механик, вообще ничего - работа на неделю-две. И кто "Они" ? Очень интересно узнать, кто работал в CIG в 2012 году ?

0

LexaDriver Ты несешь какой-то бред. Какой Crytek делали видео на заказ. В 2012 году CIG во всю плодили ролики на движке. Недавно в журнале Форбс опубликовали статью про эту игру и ее создателя. Челик уже на деньги геймеров купил себе дом, а в руководство поставил своего брата и жену. Он тормозит весь процесс разработки и заставляет людей переделывать всю работу по несколько раз. По сути он только и клепает видео да байками травит, обещаны 100 галактик наполненные планетами и прочее. Ну и где оно все? Я не понимаю, почему ты защищаешь челика, который бездумно тратит деньги геймеров. Или ты сам уже задонатил и пытаешься оправдать его?

1

Alex Kovaiskii Крайтек в далёком 2011-2012 году, в эпоху CryEngine 3.8.X переживала уже не лучшие времена, движок тогда был крайне сложный, а ЕА третий провал терпеть не станет (Не стали по итогу), так Крайтеки вполне себе "консультировали" и помогали с разработкой игр на своем движке (Чем кстати также Эпики сейчас занимаются) Советую почитать, на каких условиях Крисс получил в пользование движок, и кто все таки делал то самое демо, в 2012 году была всего одна демонстрация, только летом 2013 года были сделаны "кем-то" ангары. По поводу статьи Форбс - ее уже разобрали вдоль и поперек, и там о Star Citizen сказано меньше, чем о жене Крисса, которая не смотря на свой характер - достаточно крутой маркетолог. По поводу переделки по 100 раз - опять выброс от анонимом и Дерека Смарта... Переделки было всего две: 1. В 2015 году, когда Крисс действительно начал разводить народ, правда не бейкеров, а Крайтек, придумав новый движок Star Engine, чтобы не делиться технологиями с Крайтеками, что в индустрии явление не редкое: IDtech -> IWEngine Source (Да, тот самый) -> Titanfall Engine, ага Apex Legends работает на все том же Сурсе от второй Халвы, XRay -> LADC Engine, на самом деле дерево движков очень крупное. Тогда сильно улучшили графику и дали первую версию PU. 2. 2016 год, когда Крайтек накрылся медным тазом и у ЦИГ расширился штат опытнейшими разработчиками CryEngine, тогда и началась разработка 3.0 буквально с нуля, и концепция той версии сохраняется до сих пор. Планеты с крутой и реалистичной генерацией есть ? - Есть. Персонажи с миссиями есть ? - есть. Капитальные корабли ? - 890-ый есть. Помниться никто не верил, что у Краса получится создать игру, где в рамках одной игровой сессии можно побывать на двух разных планетах, и что ?

0

я так понимаю тут все почти бомжи сидят, у которых денег нет хотяб кораблик немаленький купить, вот они сидят и бесятся)

-1