Star Citizen

8.4
()

Crytek готовы временно отменить свой иск к разработчикам Star Citizen и Squadron 42

Компания Crytek, известная по играм серии Crysis, намерена заморозить свой иск против разработчиков космосима Star Citizen в лице студии Cloud Imperium Games до тех пор, пока не состоится релиз одиночной кампании под названием Squadron 42.

В Crytek полагают, что бессмысленно в июне этого года проводить судебные слушания, поскольку основные претензии связаны с релизом Squadron 42, до которого, судя по всему, еще очень далеко.

Первоначально создатели Crysis предъявили иск к CIG за нарушение авторских прав и разработку двух игр на базе движка CryEngine (Star Citizen и Squadron 42) при имеющейся лицензии только на один проект. CIG, в свою очередь, публично заявила, что разработчики сменили движок на Lumberyard от Amazon.

Но уже на этой неделе стало известно, что Crytek без каких-либо предупреждений отозвала свой иск и попросила перенести следующее слушание по делу на 13 октября 2020 года. Именно эта дата видится создателям движка в качестве самой ранней точки, когда возможен выпуск одиночной кампании Squadron 42 в той или иной форме. CIG пока еще не анонсировала точную дату релиза игры, но в августе минувшего года разработчики заявляли, что бета-версия Squadron 42 была отложена на три месяца и теперь ее выход запланирован в ходе третьего квартала 2020 года.

Исходя из судебных документов, Crytek утверждает, что CIG по-прежнему планирует выпустить Squadron 42 в качестве самостоятельной игры, но во время переговоров адвокатов компаний в рамках фазы "раскрытия" досудебного производства была выражена неуверенность в таком варианте. По данным Crytek, в конце ноября 2019 года CIG сообщила немецкой компании, что еще не решила, в каком виде будет выпущена Squadron 42.

Не перестают утихать споры и относительно того, действительно ли CIG в случае со Star Citizen и Squadron 42 перешла с CryEngine на Lumberyard. В своих публичных заявлениях разработчики говорили одно (о переходе на новый движок), а в рамках судебного процесса - другое.

Таким образом, Crytek попросила суд удовлетворить ходатайство о добровольном прекращении иска без ущерба и каких-либо условий.

CIG должна до 24 января 2020 года ответить на ходатайство Crytek о прекращении дела. Затем уже Crytek должна ответить на отклик CIG до 7 февраля 2020 года.

Источник
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Star Citizen собрали уже около 340 миллионов долларов В Star Citizen появится красивейший город New Babbage. Разработчики собрали $275 миллионов Свежий ролик Star Citizen демонстрирует новый контент
Комментарии (20)
для создателей будет очередной повод не выпускать игру и дальше дрочить деньги с фанатов
Смиритесь, это МММ 21 века, они так и будут высасывать деньги, но игру никогда не выпустят
Mister_F
Alex Kovaiskii
Сверхразумы походу даже написанное осилить не могут. Ведь речь идёт о одиночной кампании а не о самой Star Citizen.
Вся суть комнатных экспердов.
пока не состоится релиз одиночной кампании под названием Squadron 42

А,ну всё ясно,релиза можно вообще не ждать..
Даже crytek переносит иск потому что разрабы так долго завтраками кормит, что предъявить еще неначто

-Zion-
Так от этого она другой игрой не станет. Если в батле есть однопользовательская компания это не означает, что она стала другой игрой. Просто cig хочет поиметь дважды пользователей, продав одну игру под видом 2х. Вот и crytek возмутились, раз 2 игры платите за 2.
-Zion-
а ну так совсем другое дело то,ой погодите у одиночной компании нет точной даты релиза,да и бету еще на 3 месяца отложили,хммммммммммм
Mister_F
Ну так и бабки вкидывают не в одиночную кампанию, наоборот одиночка это реклама для основной игры. Где логика в ваших словах вообще не понятно. Если покупаешь полный пак за 65 бакинских то 20 баксов это цена сквадрона, остальное корабль за 30 и 15 баксов за саму ммо star sitizen. На фоне кораблей по 100-900 баксов, дойка 20 баксов за сюжетку это прям повод тянуть её до бесконечности, л-логика.
Причём есть паки без сквадрона.
Silver Arrow
Silver Arrow написал:
Просто cig хочет поиметь дважды пользователей

Сквадрона даже нет в основных паках с игрой, а там где есть, цена сквадрона 20 баксов. Там корабли по 500 баксов разлетаются только в путь, а ты говоришь поиметь двадцатку баксов с одиночки? Серьёзно? Там подписка стоит 20 баксов на месяц.
Меня просто уровень экспердов по ммм впечатляет, по жизни не читавших дальше хейтерских заголовков.
-Zion- написал:
Ну так и бабки вкидывают не в одиночную кампанию

поэтому туда голивудских звезд " за бесплатно" пригласили
Mark Hamill, Henry Cavill, Gary Oldman, Gillian Anderson, Mark Strong, Liam Cunningham, Ben Mendelsohn, John Rhys Davies, and Andy Serkis
я просто не представляю сколько они бабла только на актеров вбухали
Mister_F
Я говорю про обычных людей кто покупает игру, что вкидывают деньги не в сквадрон, туда максимум 20 баксов кинуть можно один раз и сидеть ждать, смысл тянуть его за хвост до бесконечности.
-Zion- написал:
Меня просто уровень экспердов по ммм впечатляет, по жизни не читавших дальше хейтерских заголовков.

Эм, игру анонсировали в 2012 году если не ошибаюсь. И на нее начали активно донатить. Уже 8 лет прошло. Ало, проснись! Там уже миллиард собрано. Сколько еще надо денег в нее вложить, чтоб игра вышла в релиз? Люди с 2012 года ждут ее. Полноценную, а не преальфа версию, без оптимизации и пустой планетой по которой можно походить пешком.
Мне проще будет в киберпанк поиграть.
Выход SC словно ожидание HL3 - которая возможно выйдет раньше...
Alex Kovaiskii
В 2012 году был только начат сбор средств на игру, ни студии, ни игры не было.
Собрали 262 МЛН долларов, а не миллиард.
Ты можешь хоть трилионн долларов скинуть - на скорость разработки это никак не повлияет, хочешь скорый релиз, иди к ним на работу, наверняка сам являешься топовым специалистом по CryEngine и низкоуровневым сетевым технологиям, что Server Mesh в одно рыло за дня два напишешь без единого бага.
LexaDriver
В 2012 году уже был трейлер игры на игровом движке в реальном времени. Интересно, если не было ни студии и игры не было, то как же они сделали трейлер? хммм
Alex Kovaiskii
В 2012 году была лишь одна игровая сцена, которая была сделана на заказ силами самой Crytek, да и создать демку из дюжины моделек без геймплея, механик, вообще ничего - работа на неделю-две.
И кто "Они" ? Очень интересно узнать, кто работал в CIG в 2012 году ?
LexaDriver
Ты несешь какой-то бред. Какой Crytek делали видео на заказ. В 2012 году CIG во всю плодили ролики на движке. Недавно в журнале Форбс опубликовали статью про эту игру и ее создателя. Челик уже на деньги геймеров купил себе дом, а в руководство поставил своего брата и жену. Он тормозит весь процесс разработки и заставляет людей переделывать всю работу по несколько раз. По сути он только и клепает видео да байками травит, обещаны 100 галактик наполненные планетами и прочее. Ну и где оно все? Я не понимаю, почему ты защищаешь челика, который бездумно тратит деньги геймеров. Или ты сам уже задонатил и пытаешься оправдать его?
Alex Kovaiskii
Крайтек в далёком 2011-2012 году, в эпоху CryEngine 3.8.X переживала уже не лучшие времена, движок тогда был крайне сложный, а ЕА третий провал терпеть не станет (Не стали по итогу), так Крайтеки вполне себе "консультировали" и помогали с разработкой игр на своем движке (Чем кстати также Эпики сейчас занимаются)

Советую почитать, на каких условиях Крисс получил в пользование движок, и кто все таки делал то самое демо, в 2012 году была всего одна демонстрация, только летом 2013 года были сделаны "кем-то" ангары.

По поводу статьи Форбс - ее уже разобрали вдоль и поперек, и там о Star Citizen сказано меньше, чем о жене Крисса, которая не смотря на свой характер - достаточно крутой маркетолог.

По поводу переделки по 100 раз - опять выброс от анонимом и Дерека Смарта...

Переделки было всего две:
1. В 2015 году, когда Крисс действительно начал разводить народ, правда не бейкеров, а Крайтек, придумав новый движок Star Engine, чтобы не делиться технологиями с Крайтеками, что в индустрии явление не редкое: IDtech -> IWEngine
Source (Да, тот самый) -> Titanfall Engine, ага Apex Legends работает на все том же Сурсе от второй Халвы, XRay -> LADC Engine, на самом деле дерево движков очень крупное. Тогда сильно улучшили графику и дали первую версию PU.
2. 2016 год, когда Крайтек накрылся медным тазом и у ЦИГ расширился штат опытнейшими разработчиками CryEngine, тогда и началась разработка 3.0 буквально с нуля, и концепция той версии сохраняется до сих пор.

Планеты с крутой и реалистичной генерацией есть ? - Есть.
Персонажи с миссиями есть ? - есть.
Капитальные корабли ? - 890-ый есть.

Помниться никто не верил, что у Краса получится создать игру, где в рамках одной игровой сессии можно побывать на двух разных планетах, и что ?
я так понимаю тут все почти бомжи сидят, у которых денег нет хотяб кораблик немаленький купить, вот они сидят и бесятся)
Mister_F
Смешной ты однако клоун, разработчики не заставляют силой покупать игру или корабль, если у тебя нет денег хотя бы на аврору то иди работай.
plutikov55
Смешной ты тип, игра в релиз не вышла еще, а ты уже покупаешь кораблики за реальное бабло)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.