Star Citizen

8.4
()

Как Star Citizen планирует развивать механику выживания

©

Cloud Imperium выпустила новое видео Star Citizen, которое знакомит вас с системой Actor Status System.

Это видео демонстрирует некоторые элементы выживания в игре и то, как вам нужно будет подготовиться к тому, что вас ждет.

Вам нужно будет сделать больше, чем просто съесть рацион, когда голоден, или надеть куртку в холодную погоду. Вместо этого команда собирается более реалистично реагировать на погоду и другие планетарные условия.

Как это работает, у каждой комнаты или планеты будет температура. У планет будет влажность и ледяное дыхание, которые игрок должен будет принять во внимание. Это также повлияет на температуру тела, что может привести к переохлаждению или даже гипертермии в зависимости от погоды на планете.

Эти условия также могут привести к смерти, если вам станет слишком холодно или слишком жарко.

В игру вступят дебаффы и баффы от еды. Если вам слишком жарко, вы можете выпить немного воды или даже съесть, чтобы восстановить выносливость. Некоторые лекарства также обеспечивают небольшое восстановление здоровья.

Это будет зависеть от вас, когда речь заходит о защите от стихий, поэтому подумайте о том, чтобы взять немного еды или надеть термо-костюм, прежде чем исследовать планету.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
31
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Star Citizen собрали уже около 340 миллионов долларов В Star Citizen появится красивейший город New Babbage. Разработчики собрали $275 миллионов Свежий ролик Star Citizen демонстрирует новый контент
Комментарии (36)
Супернавороченный костюм с датчиками которые предупредят о погоде снаружи? Личные ощущения перса? Вот вам пар изо рта определяйте по нему холод
Грех конечно выпендриваться когда аккаунт на халяву достался, но, лучше б локализацию завезли
Они задолбали. Сколько можно делать одну игру
Вы бедный студент и вам нечего кушать? Не переживайте)
Вы умрете от голода не только в жизни, но и в игре)0)00))))
В No Man Sky все это давно есть и планеты, и выживание, и мороз, и жара.
Оооо... СС уже выживач, НИЧОСИ! Интересно, когда вот эта лапша закончится, чем они кормить будут после? Рояль? Гонки на драндулетах? А, я знаю - ККИ и СС-Мобайл!
Короче перевод видоса.
Клауд собирается уже выпустить игру, как вдруг выходит выживач за курьера от Кадзимыча и Клауд такие, нам нужно тоже добавить в СС выживач за курьера, опять переносим.
Вот такими новостями СС и обеспечивает своё выживание.
Сtr
Гонки уже несколько лет как завезли.
Игорь Яннаев
киберпанк сколько лет делают?
Владимир Сивко
В беседе с журналистом Jeuxactu ведущий аниматор Мацей Пьетрас упомянул, что игра долгое время находилась в подвешенном состоянии, и активная работа началась лишь после выхода дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца». Оно вышло в октябре 2015 года.

В январе 2013 началась разработка игры Star Citizen
Игорь Яннаев
Не одну а две, т.к они помимо SC делают еще Squadron 42 который в приоритете.
Игорь Пулев
Наличие кислотной атмосферы определять по кровавому кашлю?
видно что дядьки пашут времени даже побриться нет
xxDiabloNeroxx
Когда релиз? Как считает многоуважаемый?
Игорь Пулев
Снимаешь такой шлем на планете без атмосферы и определяешь по пару температуру.
Скока задонатить лямов на доработку просят?
Это вообще когда нибудь выйдет? Я быстрее в No mans sky все планеты посещу
"Если вам слишком жарко, вы можете выпить немного воды или даже съесть, чтобы восстановить выносливость."
Если вы можете съесть воду - то вам должно быть не жарко, а очень холодно =)
Вот какие любители реализма! Прямо молодцы!... Обедать надо, пока сидишь в своей космо-тачанке или на базе, без шлема... Вдруг, там, за бортом 100% синильной кислоты? И чего тогда? Вышел погулять. Захотел покушать. Поднял забрало. Передумал кушать. Помер... И что там за планеты? Если там, к примеру сказать, -30-40°, то твой скафандер, ужо всяко выдержит. А если там -100500°, так и делать там нехрен!
Какой выживач может быть в сугубо комнатных боях? Да и зачем если костюмчик то космический и максимум что надо это....нет ничего не надо...на корабле и рецеркулятор по отчистки кислорода и синтезатор пищи придумать можно скажем как в субнавтике...что нашёл на планете или астеройде то и заправил.
Игорь Яннаев
Не одну, а две, пора бы выучить. Следи за синглом Squadron42, про Citizen забудь на пару лет.
Игорь Яннаев
Разработка началась в 2016, именно Стар Ситизен, а до этого рисовали ассеты для Squadron, набирали персонал, создавали три студии, лопатили движок. То есть такая же картина как у поляков, только у них уже все было готово для старта.
The Chaos
А есть разница?) что одну переносят без конца, что другую. Вышло что то новое у других - надо переделать) ещё с 2014 собираются выпустить и все никак)
Actor Status System (ASS). разрабы троллят спонсоров)
То,чего и ждут все.Более продуманные и углубленные аспекты игры.Если будет годное выживание,лучше тех что Fallout4,Stay Out,Stalker,то однозначно стоит подождать,чтобы получить поистине готовый продукт.А когда задумки реализовываются впопыхах,всем известно,что из этого получается
The Chaos
Вот только есть маленький нюанс - поляки не выпрашивали 250+ кк на разработку.
Renouncer
Еще один нюанс - у поляков уже был свой движок + капитал с проданных копий ведьмака. Так же сам труд в Польше стоит ощутимо дешевле чем в США, Англии и т.д. У CIG за плечами не было нифига, ни специалистов, ни капитала, ни движка (который тоже не бесплатный). Это еще не считая того, что поляки делают одну игру, а команда Криса делает две.
Игорь Яннаев
Бета SQ42 запланирована на 3 квартал этого года. Но зная как у них все происходит можно спокойно ждать переноса на 4 квартал этого года, либо даже 1 квартал следующего, лично я склоняюсь к 4 как и большинство сообщества. Крис прекрасно понимает, что SQ42 нельзя задерживать и как минимум бету надо выпустить в этом году, именно поэтому из дорожной карты Star Citizen исчезло много чего. А Star Citizen я думаю выйдет в релиз в лучшем случае в середине следующего года, и только после релиза SQ42.
Еще на симуляцию посрать и поссать собрать осталось примерно 250 000 000 долларов!
maxpayen
И 50.000.000$ на возможность потеребонькать "друга" в туалете
недолго осталось ждать. В 2050 году должна выйти
xxDiabloNeroxx
При этом сравнивать не надо просто эти игры, и этих разработчиков. Если поляки все делают на собственные средства, то это их дело - когда выпускать свою игру. В отличие от Робертса, который как бы все делает на деньги заимствованные и несет ответственность перед инвесторами.
Они уже находу там придумывают. Посмотрят, что в моде сейчас и говорят, что в их игре тоже будет. Как там мода на королевскую битву, уже прошла или ещё пользуется популярностью?
J. Boby
Там и подсмотрели))
Renouncer
Сообщество само дало зеленый свет хотелкам Робертса, и продолжает его поддерживать, растущая с каждым годом прибыль тому подтверждение. Но дело даже не в этом... Любой человек может вложить какую то сумму во что либо и на следующий день начать предъявлять претензию, что еще не готово. Я согласен с тем, что не нужно сравнивать эти две студии т.к CIG делает куда более амбициозную и крупную игру (а точнее две). Я уверен, что у поляков получится отличная игра, но размер игрового мира который нужно наполнить контентов в SC на порядки больше, времени на его наполнение так же нужно гораздо больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.