В студии Cloud Imperium Games, ответственной за разработку таких известных долгостроев, как Squadron 42 и Star Citizen, продолжается отток ключевых сотрудников. В конце прошлого года авторитетный инсайдер Том Хендерсон сообщил о серьезных перестановках в руководстве команды, которые, по его мнению, должны были положительно повлиять на темпы разработки. Однако новые события указывают на то, что изменения затрагивают действительно ключевые фигуры.
Как стало известно, в начале 2025 года Cloud Imperium Games официально покинул операционный директор Карл Джонс. Это подтверждается удалением информации о нем с официального сайта студии. Джонс проработал в компании более 10 лет и был одним из немногих руководителей, открыто признававших чрезмерно долгую разработку игр. Еще недавно он обещал, что под его началом одиночная игра Squadron 42 будет выпущена до 2027 года. Однако после его ухода сроки релиза остаются неясными.
Если верить словам Хендерсона, Карл Джонс был уволен по инициативе генерального руководства студии. По некоторым данным, недовольство вызвала его низкая эффективность за последние несколько лет. Тем не менее, прямых доказательств этому нет, как и официальных заявлений от Cloud Imperium Games. Студия пока не подтвердила и не опровергла слухи о масштабных чистках среди менеджеров высшего звена.
Будущее Star Citizen и Squadron 42 продолжает вызывать вопросы, а недавние кадровые перестановки добавляют еще больше неопределенности в судьбу этих амбициозных проектов.
Интересно что скажут защитники этого лохотрона
Ещё больше наиграются люди, которым нравится данное творение.
кто ставит минусы у самих наверно ток Елайт денжероус тянет)
Понесут еще больше бабла))))))))
они скажут ты ни прав и вообще ничего не понимаешь и игра будет агонь если сейчас агонь)) и вообще афтар выпей яду и так далее. Там же все плохо с людьми их надо принудительно лечить как тех кто в казино играет или клептоманов или плюшкиных
Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъёма денег у населения! Надо отдать должное этим уродам - они придумали 401 й :))))
Никто никого там насильно не заставляет и никто там не отбирает деньги, посмотрел глупости таких же и ты, и как стадо баранов нужно писать такую же тупость.
Заступник фигов! Баран как раз ты, если своими бараньими мозгами не понимаешь! Да вроде тебя ни кто через силу платить не заставляет! НО есть такое понятие как реклама и маркетинговые ходы! Если ты увидел это в первый раз, то красивая картинка, видео и горы обещаний тебя заставят это купить! Подумай прежде чем хрень строчить! Это и называется 401 й способ! :)
У тебя в стиме сколько куплено игр? А на других площадках? А теперь перечитай свой комментарий и усомнись в своих же словах.
Если игра куплена и не заброшена, то человеку нравится то что он приобрел. Лично мне игра по душе. Мне нравится такая рутинная и неспешная игра с полным взаимодействием с объектами. А вот например, купленная по предзаказу Том кленси Брейкопоинт, после затертой до дыр вайлендс - но оказавшейся (я про брейкпоинт) полным разочарованием (это если опускать матерные выражения) и это при ценнике игры в $180 за полное коллекционное издание - разве не это 401 способ отъема денег? А нфс анбоунд за $120? А Ансем $100? А последний Старворс $130? А Старфилд $100? Почему в темах этих игр не заходишь и не смешиваешь людей с г*вном, ведь они тоже повелись на маркетинг! Кстати в нфс анбоунд тоже тачки за реал. Ну ка, Великий обсерун - го в тему нфс, иди строчи сотни комментариев по поводу всех игроков лохов, что купили эту игру!
Я процитирую твой же текст:
Подумай прежде чем хрень строчить!
Так, мой выход!
Ля это лучший мем в целой Галактике, да что там, в целой ВСЕЛЕННОЙ!😀👍
Там не нужных всегда увольняли только в этом году начали из-за инсайдера эту тему мусолить. Люди удивляются раздутому бюджету при этом забывают что сумма от продажи игры обратно в сумму проекта уходит. Возьмите любую игру и посмотрите её бюджет и сумму прибыли в стар ситизен всё что продали в бюджет игры идёт в остальных играх в корман разработчиков и издательств. Я не защищаю проект, но невежества вокруг него слишком много.
Не сильно слежу за СС, но я могу взять "любую игру" в лице НМС и точно увижу, как ежемесячно улучшается игра. В мелочёвке навроде Римворда или Факторио, тоже. А здесь - в упор не вижу улучшений, только бесцельный обновительный онанизм.
СкамСитизен - хорошая игра, она позволяет примерно подсчитать количество неисправимых лохов на квадратный метр планеты.
А уж двойной прогрев лошья, вливающего фантики сразу в 2 "игры", находящиеся в некоем пре-альфа состоянии !десятилетие! - достоен попасть в книгу рекордов, ведь даже Тодд "КупиСкайрим" Говард так не заскамил свой СтарФейловский "шедевр".
Согласен.
Тодда пинали инвесторы, а Крис просто бухает, путешествует на яхтах с девочками, и в общем кайфует от того, что жизнь легка и прекрасна. Ведь в кармане аж
Лохотрон... Вначале купил за 10 баксов самолетик что бы поддержать игру ))) Спустя год понял что на дурачков рассчитано)))
За 10 баксов ты там даже рубашку не купишь, лузер.
У вас есть рубашки?
ты покупаешь рубашки этого лохотрона и они стоят дороже 10 баксов?! Я бы еще раз задумался кто тут лузер :DD
Персонал, понимая что дело идет к концу афёры, начинает всё активнее делать ноги со студии.
Лох не мамонт...
Отток ключевых сотрудников? По факту - несколько эффективных менеджеров и не менее эффективная команда тестеров (это из прошлой новости), к которым теперь присоединился некий ''директор'', который, получается, 10 лет делал вид, что работает, D
там походу все делали вид, что работают, в итоге окажется все воровали бюджет и только Крис один святой ничего не знал, уволит всех коррупционеров и начнет все заново)))
Играть в этот мыльный пузырь, значит превозмогать. Конечно, слово "Играть" в данном контексте звучит слишком громко. Крис с Женой хорошо заработали на лохах.
Почти хорошо. Пока прёт - ему нужно начать продавать рисованное НФТ и заняться "криптовалютным коучингом". К тому моменту как игрунцы прочухают неладное, а это лет 20 минимум - он уже достроит форт из чистого золота на личном острове под охраной пары эсминцев, где и будет доживать свой век на пляжике, потягивая коктейльчики.
Я не особо слежу за проектом, но кажется году в 22-23 он уже начинал продавать участки планет, за реал, по факту это и есть НФТ.
так лол, сейчас все функции которые в будущем будут за внутриигровую валюту продают за реал. Раньше кораблики были только за реал, а сейчас на них можно спокойно в игре накопить