на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Добро пожаловать в великолепный "город в облаках" Orison - вышло обновление Alpha 3.14 для Star Citizen

Сегодня Cloud Imperium Games выпустила долгожданное обновление Alpha 3.14 для своего вечно разрабатываемого космического симулятора Star Citizen.

Самой большой особенностью обновления является добавление Orison, зоны посадки, плавающей над газовой гигантской планетой Crusader, в основном красивым "городом в облаках".

Мы также получаем новые функции геймплея и введение варианта звездолета RSI Constellation Taurus.

Вот список.

  • Orison Landing Zone: Расположенный в атмосфере гигантской газовой планеты Crusader, игроки теперь могут посетить зону посадки Orison в системе Стэнтона. Как штаб-квартира производителя судов Crusader Industries, этот плавучий облачный город позволяет персоналу жить, работать и отдыхать со всеми удобствами и удовольствием, ожидаемыми для самого талантливого и квалифицированного персонала. Достопримечательности включают бар Voyager, различные новые магазины и удобства, сад и захватывающий вид на закат и восход солнца. Игроки могут посетить привлекательную скульптуру Stormwal на Orison, дань уважения массивным космическим китам, которые живут в облаках Orison, и даже приобрести плюшевый официальный талисман Crusader Industries, Finley the Stormwal, чтобы отметить их визит.
  • Volumetric Cloud Tech: Толстые облака охватывают атмосферу газового гиганта Crusader, воплощенного в жизнь с помощью потрясающей новой объемной облачной технологии Star Citizen. Полюбуйтесь видом как издалека, так и вблизи, прорезая парообразные стены тумана, окружающие зону посадки Орисона и ее окрестности.
  • Режим оператора ракеты: Ракеты теперь функционируют в режиме оператора с новым пользовательским интерфейсом, а также могут управляться вторыми пилотами. Дальнейшие улучшения функциональности ракет включают выбор из различных типов ракет, вариантов немой стрельбы и нескольких вариантов стрельбы ракетами. Принятие интеллектуальной системы управления полетом направлено на то, чтобы сделать поведение и производительность ракеты еще более реалистичными. Эти улучшения системы окажут наибольшее влияние на корабли и транспортные средства с акцентом на ракетное вооружение, включая Freelancer MIS, Esperia Talon Shrike, Tumbril Cyclone MT и Anvil Ballista.
  • Управление питанием: Пилоты теперь будут иметь беспрецедентный контроль над производительностью своего корабля во время боя. Управление питанием позволяет игрокам контролировать мощность, выделенную трем основным системам корабля: оружие, щиты и двигатели. Эта новая функция предназначена для того, чтобы дать пилотам преимущество в корабельном бою при регулировке мощности ключевых систем в критические моменты, чтобы сосредоточиться на нападении, защите или маневрах уклонения. Он также опирается на другие многокрейные системы, закладывая основу для сценариев, в которых второй пилот, возможно, должен сосредоточиться на управлении питанием во время интенсивных воздушных боев.
  • Радар, сканирование и пинг: игроки теперь могут сканировать корабли на наличие информации о грузе, экипаже, статистике преступлений и компонентах. Кроме того, игроки теперь могут маскировать сигнатуру своего корабля, что позволяет им избежать обнаружения со стороны сканеров. Это вводит новые возможности для сценариев, призывающих к стелс-ориентированному игровому процессу, транспорту и сбору информации.
  • New Dynamic Event: Ninetails Lockdown - это совершенно новое динамическое событие, ориентированное на игрока против игрока, в ходе которого космическая станция Стэнтон заблокирована пиратами Ninetails. Идолжны решить сломать и отразить пиратскую блокаду или присоединиться к пиратам Ninetails в захвате сил безопасности.
  • Улучшенное динамическое событие: Динамическое событие XenoThreat возвращается с многочисленными улучшениями, основанными непосредственно на отзывах и вкладе игроков. Присоединяйтесь к призыву к оружию, поскольку игроки коллективно работают, чтобы отразить захватчиков из системы Pyro.
  • RSI Constellation Taurus: Долгожданный Constellation Taurus, наконец, прибывает, отмечая завершение линии кораблей, которые игроки ласково называют «Конни». Taurus является основным кораблем на пути игрока к доминированию в торговле грузами в Star Citizen. Обладая впечатляющей емкостью для хранения грузов, сильным оборонительным вооружением и скрытым грузовым отсеком для незаметной доставки ценных товаров, Constellation Taurus знаменует собой шаг вперед от небольших грузовых перевозчиков, таких как Freelancer.

Пресс-релиз также включал комментарий креативного директора Криса Робертса.

«Мы очень рады, что игроки посетят и исследуют зону посадки Orison, наш собственный «Город в облаках», что стало важной вехой для нас, поскольку четвертая и последняя зона посадки системы Стэнтона доставлена — и я очень горжусь тем, чего достигли наши команды. С внедрением нашей объемной облачной технологии Crusader теперь переосмысливается как впечатляющий, красивый газовый гигант, который просто ждет, чтобы его посетили. Star Citizen никогда не выглядела лучше, но за облаками Alpha 3.14 - Добро пожаловать в Orison есть еще больше для новых и старых игроков, чтобы открыть для себя в нашем последнем обновлении с основными улучшениями боя кораблей, новыми динамичными событиями, долгожданным прибытием любимого фанатами Constellation Taurus и многого другого.

Ниже вы можете посмотреть три трейлера, в том числе один, представляющий Orison и один для Constellation Taurus, а также партию официальных изображений.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Если бы она когда-либо вышла вообще, было бы круто. А так чисто песочница для энтузиастов с баблом.

26

отстаньте вы от игры,люди делают,медленно,да,хотелось бы быстрее,да,но в игре контента уже как в нескольких ААА вместе взятых,а в планах еще больше,пусть делают и не торопятся,на горизонте нет ничего похожего и не будет еще десятки лет,так что лучше ждать,чем разочароваться от огрызка который выпустили из-за вечного нытья геймеров

-29

нету там конетенту - вообще как и оптимизации с локализацией- гольное демо!

16

Простите а где контент? покажите его нам, очень интересно узнать, может мы тут не знаем чего-то раз бугуртим, а то игра как раз и выдает желаемое за действительное. И что значит отстаньте? если такое не надо показывать значит все ок? тогда можно каждую игру в пирамиду денег превратить, вливаем и ждем, а когда? да хз жди, ну ждите, люди не вечно живут, и интересы меняются, который год кормят обещаниями и демками красивыми, но по факту проект по сбору денег и ничего более..."контента как в неск ААА", даже у ААА контента с гулькин хрен по большей части игр бывает, а тут и подавно...

18

о боже, мы нашли адепта секты Star citizen!

6

Что подразумевать под контентом ?

В игре на данные момент свыше сотник кораблей, каждый уникален, есть маленькие Снабы, есть многопалубные яхты. Есть огромное множество модулей на корабли. Есть модульная броня, также ее очень много, простой одежды навалом, есть оружие для боя от первого лица, мультитул, обвесы на них. Есть 4 планеты, очень разные, со своими уникальными посадочными зонами, есть множество станций, грузовых, перерабатывающих, постов UEE, есть 12 спутников, каждый со своей уникальной геологией и атмосферой, на каждом спутнике/планете есть уникальные места, как например Тюрьма Клешер на Абердине или ГримХекс станция в поясе астероидов на орбите Йелы. На каждой посадочной зоне есть минимум по одному персонажу, которые выдает квесты, на некоторых станциях они тоже есть, также есть обычные квесты ММО игр, от доставщика, до охоты за головами.

Или это не контент ?

2

Выглядит как будто текстуры дорог не прогрузились, как это часто бывало на древних компах в Vice City))

15

"Управление питанием: Пилоты теперь будут иметь беспрецедентный контроль над производительностью своего корабля во время боя. Управление питанием позволяет игрокам контролировать мощность, выделенную трем основным системам корабля: оружие, щиты и двигатели. Эта новая функция предназначена"

Элитке привет хахах ))

Я понимаю если бы объявили что стадия разработки переходит в Бэтку. А так... Всё это только раздражает.

6

Только эта система с распределением питания так-то была с 2014 года, просто логику ее работы поменяли.

3

Чувак, ты поосторожней с этим перцем, а то он быстро тебя за любую конструктивную критику или разъяснения - в ряды фанатиков SС запишет, как меня.

Да еще и видимо наябеднячил модерам, что меня тут же и подтёрли..))

0

Это будет альфой до тех пока лохи несут бабло, а потом тихо заявит о банкротстве.

4

Заявят о банкротстве, выпустят ещё jpg'и, ну или продадут ещё 10% компании кому-нибудь, например Microsoft или EA (Последние кстати очень заинтересованы CIG)

9

Да было уже, под каждым постом, держи в курсе.

9

Нельзя просто взять и заявить о банкротстве, нужны доказательства и куча документов.

0

Неинтересно. За 9 лет картинок и видосиков, так и не сложилось впечатление, что я в это когда-то поиграю.

1

А в чем проблема, то что показали на видосиках уже есть в игре сейчас ?

5

не один ты такой. Для разумных это очевидно, что этот проект куда круче чем пирамида МММ. Люди ничего не имеют, а всё равно верят

4

открою тебе тайну, уже давно можно играть.

-5

Люди даже играбельных билдов не имеют, которые к слову работают лучше, чем релизные версии некоторых долгостроев под крупным издательством.

-2

в No man Sky можно поиграть, да даже в elite dangerous можно, а во что тут? и на сколько по времени (и пожалуй финансов)?

1

и 15 фупс на уресони - мы стремительно движемся назад к 3.0 ))))))

0

Обидно, Crusader выглядит отвратительно, очень надеялся на него

Если в конце года вторую систему не добавят, это будет полный кабздец

Разве что Фотки новой луны выглядят классно

0

Ну не знаю, чем он плохо выглядит, для первой итерации газовых гигантов и объемных облаков вообще прекрасно, учитывая, что до этого он с 3.0 даже свечения не имел и был лево нарисован с Сатурна (не с Юпитера)

1

Ну просто если бы его выпустили два года назад в таком виде, когда он появился Д.К., то было бы ок. А сейчас, спустя столько времени, ожидалось что сразу будет бомбическая итерация. Про сам город (снаружи) я вообще молчу, действительно графика Vice city.

Сомневаюсь, что в следующих версиях будут глобальные улучшения.

0
Если в конце года вторую систему не добавят, это будет полный кабздец

Чел, ты вот вроде играешь, или прикидываешься, но есть же дорожная карта из которой ясно что ни какой второй системы в конце года не будет, в начале 22 тоже не будет.
Ты вот какие то выдуманные ожидания пишешь, сам выдумываешь а потом не доволен.

1

Я не знаю, на чем Вы играете, но Орайзон самый красивый город в игре, много где можно сесть, везде текстуры высокого разрешения с хорошо проработанными материалами, наличием всех маппингов.

0

В игре, вообще, всего на бумаге 30 городов и 50 посадочных зон, на 100 систем, я не думаю что у них возникнут сложности с созданием каменюг, учитывая, что они уже продемонстрировали как минимум 8 систем.

1
Комментарий удален