Компания Cloud Imperium Games на днях сообщила о том, что вносит изменения в дорожную карту амбициозного проекта Star Citizen, и некоторые новшества появятся в игре позже, чем планировалось ранее.
В частности, переработанная система «клиент-сервер» не появится в альфа-версии 4.0, выход которой запланирован на июнь. Это новшество разработчики собираются реализовать в альфа-версии 4.1. Сейчас действие игрока и персонажей под контролем искусственного интеллекта возложено на клиентскую часть игры. То есть если вы выполняете определённое действие, то локальный клиент его просчитывает и отправляет информацию на сервер, чтобы другие игроки смогли увидеть ваше действие. Такой подход затруднял процесс выявления читеров, и возникали неприятности с отображением игроков на сервере, если имели место проблемы с соединением. В новой системе все обсчёты будут выполняться на сервере, правда, появление обновления ожидается теперь не раньше второй половины этого года.
Ещё из дорожной карты убрали систему, связанную с охотой за головами в мультиплеерном режиме. Придётся подольше подождать появления в игре новой посадочной зоны и двух персонажей, ответственных за выдачу заданий.
Некоторые поклонники Star Citizen остались недовольны изменениями и переносом запуска новой системы «клиент-сервер».
«Замечательно! Ещё больше элементов перенесено! Что насчёт элементов механики? Версия 4.0 ещё не вышла, а вы уже переносите самое важное её новшество: переработка системы клиент-сервер».«Рассинхронизация и задержки сейчас ужасные, когда играешь с друзьями каждый персонаж дёргается».
Создатели объясняют подобные задержки тем, что перешли на удалённую работу. Однако игроки не спешат относиться к разработчикам с пониманием.
«Пандемия коронавирса, безусловно - трагедия. Однако эта волна задержек просто накатывается на предыдущие, когда тема с коронавирсом ещё не была актуальна».«Коронавирус или нет, это всё равно очень плохая ситуация».
Впрочем, среди новшеств альфа-версии 4.0 означается новый сувенирный магазин и обновлённые панели кнопок в лифтах
Семь лет делают. За меньшее время были сделаны ведьмак 3, rdr 2, киберпанк, на подходе gta 6. А они все делают ...
Догмит Они будут эту игру делать пока лохи им деньги несут, 300 миллионов долларов и такой шлак сделать, это бюджет 4х рдр 2
Lusten Ну это да, а потом скажут, ну вот вы сами виноваты, недостаточно денег занесли нам. РДР 2, кстати, бюджет 256 млн $
Догмит Я думал у них бюджет 80 млн долларов был, не знал, спасибо. В любом случае, дай столько денег рокстари они даже из данной тематики сделают конфетку или сд проджект) вторые вообще подавно, будешь одиночную игру проходить 400 часов))
эмм.. это новшество такое важное что достойно упоминания?
Jenikmax
Для ixbt да, желтуха же, они уже привыкли в таком ключе статьи писать.
-Zion- Ещё и на фейки ведутся постоянно. Киргизский школьник передаёт привет)
Фанаты недовольны, что в альфе игры, которая должна была выйти 4 года назад, что-то перенесли? Лол.
мМм нашего времени.
Куда ещё позже? Разрабы ку ку что ли? Может хватит переносить? Итак разработку растянули, превратили проект в вечный долгострой, и вот опять.... В 2016 году игра была альфой. В 2020 году игра остаётся альфой. Честное слово, это совсем не смешно.
Создатели Киберпанка 2077 тоже перешли на удалённую работу, но переносить игру не стали. Никаких отмазок выдумывать не стали. Всё успевают! Притом бюджет игры от CDproject намного меньше, чем у Star Citizen. Я могу понять, почему сетевая часть до сих пор не готова - это реально сложно. Но почему обещанный отдельный сингл до сих пор не готов? Не понимаю. Столько лет быть альфой - не смешно!
Janekste Про сингл интересно, делают его уже четвертый год, т.е. вполне себе стандартный срок для ААА игры, или ты считаешь иначе ?
Всё ещё альфа версия Карл!!!
Доят наивняк как могут. Тут, кстати, одно время обитал поц, который защищал их )).
Свидетели секты Криса, так когда выйдет? 21 22 год?
Ничего нового, который раз долгожданные фишки переносят. Уже не помню, когда обещали стабильный сетевой код.
8 лет делали.
Правда? Сами рокстары сказали, что игра находится на начальном этапе разработки.
Разработка началась в 2011 году.
Единственная игра из перечисленных которая была сделана за 3-4 года.