![](https://i.playground.ru/p/T_qFQ7u-GF-esWKeJXPDDw.webp?760xauto)
Надежный инсайдер Том Хендерсон поделился информацией о текущем состоянии разработки игр Star Citizen и её спин-оффа Squadron 42 от студии Cloud Imperium Games (CIG). По словам сотрудников компании, многие уверены, что CIG нуждается в реорганизации, чтобы избежать краха, который, по мнению некоторых, уже неизбежен.
Судя по доступным данным, компания уже почти израсходовала более 700 миллионов долларов, собранных через краудфандинг. В 2024 году CIG уволила от 100 до 150 сотрудников, стараясь скрыть это событие. Компания требовала от работников подписывать соглашение о неразглашении, чтобы они не делали заявления в социальных сетях. Тех, кто отказался, лишили выходного пособия.
Признаки финансовых трудностей включают замороженные зарплаты и повышения. Сотрудники также шутят, что офис стал больше похож на дизайнерский проект, чем на функциональное рабочее пространство. CIG тратит значительные средства на оформление помещений, стараясь создать атмосферу Star Citizen, что, по мнению разработчиков, не приносит пользы производству.
Многие сотрудники считают, что движок Star Engine, созданный на основе CryEngine, представляет собой «монстра Франкенштейна», где фичи добавляют и удаляют почти ежедневно. Основной проблемой студии называют главу CIG, Криса Робертса, который тратит слишком много времени на незначительные решения. Например, обсуждение положения объектов, которые игроки едва ли заметят, может затянуться на часы.
Текучка кадров в студии остаётся серьёзной проблемой. Постоянно приходится обучать новых сотрудников работе с движком, но опытных разработчиков, способных на это, становится всё меньше. Многие текущие сотрудники CIG так и не выпустили ни одной игры.
Компания активно работает над выпуском Squadron 42, чтобы привлечь дополнительные средства для разработки Star Citizen. Хотя разработчики утверждают, что работа над ключевыми элементами игры завершена, её дата релиза остаётся неизвестной.
Кроме того, CIG работает над новой игрой в средневековом сеттинге, о которой пока известно крайне мало. Этот проект направлен на расширение портфолио компании и диверсификацию её разработок.
деньги кончаются, нужны новые (не)лохи
Чтоб я так зарабатывал как эти "(не)лохи", которые корабли по 1000$ могут себе позволить... Тут чувствуешь себя лохом. потому что зарабатываешь гораздо меньше...
Вообще-то содержание яхт и особняков Мавробертса обходится в копеечку, поэтому компанию нужно срочно спасать. Купите еще корабликов по 70$
по 48 и по 56, там распродажа:)
Крах неизбежен. Расходимся.
Цель крыса роботса - не выпустить какую то там игру, а набрать ещё больше донатов. И он с этим справляется. // Александр Ковалёв
Не всё гладко в звёздном королевстве.
Родила царица в ночь. не то сына, не то дочь; не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку
У игры которая еще не вышла анонсирован спин-офф?
42 был анонсирован ещё в начале разработки, это не совсем спин-офф, т.к. SC ещё не вышел, это скорее разработка двух игр сразу из одной вселенной
Есть игра кхм специфического жанра A Wife And Mother так там разраб уже год из рамок 2-х дневных событий не вылезает. А народ продолжает данатить.
Уже как то писал, повторюсь - кончится тем, что разрабы объявят о "временной приостановке" работы над проектом (по техническим причинам естессно). Затем потихоньку создадут другие фирмы и сбегут туда. СтарСитизен ещё провисит несколько лет в проекте, после чего фирма - разработчик объявит о своем банкротстве. Занавес.
В таком случае разработка слишком далеко зашла, и тестирование всяких "сервермешингов" и тому подобного можно было не проводить и вообще не разрабатывать
Сюжетную одиночку скорее всего всё равно выпустят в релиз. Если и закроют, то разве что сетевую часть игры. Не просто так ведь они разделили игру на два отдельных проекта - одиночный и сетевой. Одиночку по любому выпустят, прежде чем закроются и объявят о банкротстве.
Просто создают видимость работы, чтоб не было вопросов.
Слишком много видимости. Зачем писать лишний код игры и проводить тесты, что бы потом закрыть всё на половине пути. И ты представляешь, сколько денег они заработают, продавая свой "сервермешинг" другим компаниям? это же начнётся эпоха глобальных онлайн игр с десятками тысяч игроков в одном мире (если код до идеала доведут). Многие хейтят разработку, но как-бы криво разработка не шла, они многие вещи с нуля пишут, разрабатывают новый код. новые технологии. А что делают остальные современные студии? Берут готовый движок и рисуют текстуры для него, + пишут лор и то, всё равно куча багов, вот тебе и новая ААА игра, с минимальным изменением кода движка.
я думаю 42 они все таки выпустята дальше как фишка ляжет // Игорь Климов
Всё может быть. Но выпустить игру им выгоднее, чем не выпускать, сколько бабла с готовой игры можно косить, сколько игроков придёт новых.
сборы в мае превысили суммарно 700 лямов
это ***дец
Чёт я тупанул))
Всё хорошо у них значит, сборы идут:)
И? Про то, что у них там всё плохо, ничего нет, писали ещё тогда, когда донатов было в 2 раза меньше.
Ну родить он в самый последний момент не сможет как Лиза Холмс, то есть возможно придется посидеть-отдохнуть.
Если что, это с вероятностью 99% вброс, перед СитезКоном, что бы привлечь внимание к событию
Народ, объясните пожалуйста что я не так делаю? Я публикую новость с заголовком: "Star Citizen патч 3.24.2 вышел на LIVE серверы!" И пост отклоняют с одной из причин: "Некорректный или непонятный заголовок - посмотрите на примеры недавних подобных постов." Я не понимаю чего в нём не корректного или не понятного? Причём по правилам публикации название игры должно идти первым, а в данной новости по другому и новость не трогают...
Вторая причина: "Текст плохо оформлен - предложения начинайте с больших букв, расставляйте пробелы, сокращайте число абзацев, отформатируйте списки редактором, уберите капс или исправьте ошибки." но я тоже не понимаю, как оформить текст лучше? У меня там список изменений идёт, отредактированный редактором и три строки текста... В обратной связи мне не отвечают, а если отвечают, то отправляют читать правила оформления. Хотя в причине отмену написано: "Обращайтесь в обратную связь при возникновении любых вопросов, связанных с оформлением постов." но по факту писать в обратную связь бесполезно.
У кого есть опыт публикаций, подскажите в чём секрет? Может посты блокируют боты и у них есть определённые условия?
И как вообще 1 единственная ссылка в тексте может быть излишней?
Новость из разряда "Нельзя обосраться, но мы обосрались".
В принципе, чего и следовало ожидать.