Недавние вопросы и ответы с разработчиками Star Citizen развеяли некоторые опасения по поводу того, что чем больше корабль, тем лучше. Конкретная часть видео затрагивает проблему размера корабля и того, как они видят прогресс игрока в выбранной профессии. Всегда ли большой корабль лучше всего подходит для каждой задачи? Разработчик говорит нет… в основном:
Есть ситуации, которые мы представляем в этой игре, которую мы создаем, когда вам могут понадобиться две маленькие вещи, а не две большие. Будут ситуации, направленные на поощрение использования меньших, транспортных средств.
Дискуссия интересная и соответствует амбициям проекта в целом, вас не хотят загонять или вовлекать во что-то конкретное. Цель Star Citizen — дать вам инструменты, чтобы играть так, как вы хотите. "Никто не помешает вам самостоятельно купить Orion в качестве первого корабля в игре и попытаться управлять им".
Приятно знать, что от каждого будет какая-то польза, независимо от размера корабля.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.
В этой игре будет компания или она чисто под онлайн затачивается?А то если под онлайн то оно мне и даром не нужно и зря подписан на неё.
Я Squadron 42 жду уже х... его знает сколько времени.
Надежды нету... Это скам, скорее всего. Ибо с пол миллиардами, можно уже сделать гта 6 (вместе с рекламой и премиями всем сотрудникам). А тут, кораблики рисуют...
Обещали ещё в 16 году выпустить ,squadron 42, это типо сюжетного режима, но хомяки досихпор ждут а про сквад больше новостей вообще никаких не публикуют, и что щас с ним твориться никто не знает
Сквадрон увидят только наши внуки.
Хз-хз, это ещё "вилами по воде писано" ))
А ты попробуй нарисовать. И с чего это скам, если ты прям щас можешь купить самый дешёвый пак и пойти играть? То, что игра находится в разработке долгие году - другой вопрос.
Эту финансовую пирамиду еще не закрыли ? :))
будет что на пенсии поиграть, если доживут ))
Главное - размер кошельков донятящих лохов -_-
ахахахаа, ну может быть
Не варик.
В рекламе Киберпанк выход назначили на 22 век)
Несколько раз смотрел в ютубе видео по игре. Эффект "реальности" космоса, внутренних помещений кораблей, космических станций действительно хороший.
Но чувствуется, что графика уже устаревает, ещё год-два и всё.
дык она уже устарела по меркам оптимизации
Я тебе честно отвечу - смотрю ролики и игра весьма притягивает. Красиво, "реально", потенциал игры огромен.
По каким реальным причинам игра накрывается медной посудой, что мешает отладить её и наконец то выпустить - это могут ответить только сами разрабы. Но устаревание уже идет, как бы не заглохло окончательно.
Забавно читать такие комментарии, я могу спуститься под новости 5-и, 6-и летней давности и также читать про "уже устаревшая графика", разработчики подтягивают графику к современным стандартам, с патчами улучшают материалы, освещения, вот не так давно добавили популярные ныне объемные облака.
А мешает выпустить - объем работы, масштабы детализации и проработки в купе с техническими сложностями, т.е. не бывает такого, что технологии бэкенда делаются за пару месяцев.
Забавно читать такие комментарии, я могу спуститься под новости 5-и, 6-и летней давности и также читать про "объем работы, масштабы детализации и проработки в купе с техническими сложностями, т.е. не бывает такого, что технологии бэкенда делаются за пару месяцев".
Ну да, 5-и, 6-и летней давности новости - это ещё до 3.0, когда ни торговли, ни FPS модуля, ни миссий, да даже посадок на планеты не было. Это сейчас есть постоянство, майнинг и репутацию, с городами в атмосфере газовых гигантов, а тогда это все предстояло только реализовать.
Купите кораблики.
Это еще не все... Мы еще с вас не все стрясли... (с) RSI