на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Разработчики Star Citizen работают над физикой деформации простыней

Спустя почти десять лет после анонса космического симулятора Squadron 42 - сюжетного однопользовательского компонента Star Citizen с Марком Хэмиллом в главной роли - его разработчики говорят, что они все еще борются с физикой простыней. Разработчики Cloud Imperium Games в своем блоге рассказали о распорядке дня NPC и о том, как они будут спать в свободное время. Сама по себе система очень распространена: все, от Skyrim до Stardew Valley, в конце концов, отправляют своих жителей спать в конце дня, но разработчики Squadron 42 выходят на новый уровень.

Когда Squadron 42 наконец-то выйдет в свет, сонные NPC отправятся на свои койки, если захотят немного поспать. Однако, когда они встанут, все их ворочания на кровати должны будут оставить свой след. Как объясняет CIG:

Мы уже на начальном этапе знали, что для достижения той точности, которую мы ожидаем от Sq42, нам потребуется провести некоторые исследования и разработки по деформации простыней. В настоящее время эта работа продолжается, и в случае успеха она позволит ИИ деформировать простыни при укладывании, вставании и даже во время сна. Это сложная задача, которая увеличивает комплексность функции. Например, что произойдет с простынями, если ИИ понадобится покинуть кровать в экстренной ситуации?

Несомненно, технические требования к тому, чтобы заставить виртуальную простыню сминаться именно так, очень сложны, однако сообщество единодушно считает, что эта функция просто не нужна. Как говорится в одном из сообщений на Reddit, "Как насчет того, чтобы просто выпустить игру, прежде чем беспокоиться о том, что чертова простыня деформируется?". Некоторые комментаторы сравнивают такую точность с печально известными лошадиными яичками в The Last of Us 2 или Red Redemption 2 - но эти примеры приводятся с оговоркой, что эти игры уже давно вышли в свет, а визуальные дополнения часто добавляются на поздних этапах разработки.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Для этого сложнейшего исследования, мы каждый месяц тратим около миллиона на шлюх и героин. Не забывайте про краудфандинг для нашей игры. Лол.

33

это уже мем, а не разработка игры))

14

Потом начнут записывать многоканальные урчания желудка, аккустику спичечных коробков, физическую корректность ватных палочек, симуляцию влияния запаха пота на мокриц, влияние случайных почесываний на параметр харизмы, изменение тембра голоса от пассивного курения в многолетней перспективе, ну и проработают взаимодействие воздушных потоков с салфетками.

9

Пройдет еще 10 лет, они будут делать реалистичный рост волос в носу.

7

А что там с физикой лапши на ушах, кто нить в курсе???

7

Чего? Простыня? Всё-таки, а игру делать когда будете? Сингл обещанный сколько лет назад обещали? Честное слово, ну не смешно... Дожили - физику бесполезных ненужных простыней преподносят как супер пупер мега фича игры.

4

над чем они только не работают,вот тольки финала их разработки не увидит походу ни один человек.

1

Что, деформация простыни? Что они там курят?

1

Мне кажется, им давно уже пора провести физическую деформацию анального отверстия.

0

Я думаю вам бы простили горе разрабы эти простыни просто за выход игры.

0

Надо еще "черкаши" на унитазе проработать =)

0

Не за горами last of us 3, RDR3 или GTA6 которые дадут с причмокиванием этому недоразумению и эти умники снова начнут доить ло**в ой простите очепятка конечно же игроков и только их на новую порцию белого и девушек легкой доступности.

-4