на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Создатель Star Citizen сделал обращение по поводу разработки игры; В среднем в обычные дни играют более 30 000 игроков

Сегодня основатель Cloud Imperium Games и креативный директор Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) посетил официальные форумы игры, чтобы выразить озабоченность по поводу разработки развивающегося космического симулятора.

Обширный пост Робертса объясняет, почему разработка занимает больше времени, чем ожидалось, и что несмотря на это, он не желает подвергать риску потенциал игры.

Он также делится интересными данными, включая тот факт, что в среднем более 30 000 уникальных игроков играют в альфа-версию, в то время как пики в 100 000 были достигнуты во время событий. Star Citizen также находится на пути к тому, чтобы достичь миллион уникальных игроков в этом году, что, безусловно, будет являться большим достижением для тайтла в альфа-версии.

Команда разработчиков разделена на 58 команд (от 4 до 20 разработчиков в каждой). 11 из них предназначены исключительно для Squadron 42 (однопользовательская часть игры), а 12 - исключительно для многопользовательской игры. Остальные работает на обеих.

...Мое самое большое разочарование в современном интернет-дискурсе состоит в том, что в нем присутствует значительный цинизм, особенно в дискуссиях на форуме или на Reddit, и часть людей предполагает худшее. Если функция отсутствует, запаздывает или содержит ошибки, это связано с тем, что компания или разработчик лгали и/или некомпетентны, а не потому, что на это ушло больше времени и было больше проблем, чем предполагала команда, когда они изначально задумывались над ее созданием. Разработчики по своей природе настроены оптимистично. Надо уметь строить то, чего раньше не строили. В противном случае огромный вес того, что необходимо сделать, может раздавить вас. Но быть оптимистичным или не предвидеть проблем - это не то же самое, что лгать или умышленно вводить людей в заблуждение. Все в CIG невероятно увлечены тем, чтобы сделать Star Citizen самой захватывающей песочницей для многопользовательской вселенной от первого лица, и все очень стараются добиться этого. Если бы мы могли делать больше, быстрее, лучше, мы бы сделали это. Мы так же расстраиваемся из-за того, что на это уходит время. Мы практикуем оценку задач снизу вверх, когда команда, реализующая функцию, разбивает ее и дает свои оценки того, сколько времени она займет. Руководство не диктует сроки, мы просто устанавливаем приоритеты для команд, так как всегда есть намного больше дел, которые нужно сделать одновременно, чем у нас есть люди для их выполнения. Мы постоянно пересматриваем и пытаемся улучшить наш процесс разработки...
Мы также решили, что хотим уделять больше времени качеству жизни, производительности и стабильности Star Citizen, поскольку в нее ежедневно активно играют десятки тысяч человек; в обычные дни у нас в среднем играют более 30 000 разных людей, и на пике событий в этом году мы набрали 100 000 уникальных учетных записей, играющих за один день, что довольно впечатляет для игры на раннем этапе альфа-тестирования. В этом году у нас будет более миллиона уникальных игроков. Star Citizen уже имеет основные игровые петли космического симулятора; перевозка грузов, торговля товарами, наемники, пираты, охота за головами и добыча полезных ископаемых. Просто потратив время на их полировку, Star Citizen со всеми его деталями и точностью сделает его более захватывающим, чем любой «законченный» космический симулятор, в который вы можете играть сегодня.
Я чувствую, что вы расстроены затраченным временем и приоритетами, поскольку вам кажется, что мы фокусируемся не на том. Я понимаю эту точку зрения, но вы смотрите на нее со стороны, не зная, что именно потребуется, и в каком порядке это должно быть сделано, чтобы обеспечить игровой процесс, который поставит Star Citizen выше всего остального. . Это игра, о которой я мечтал всю свою жизнь. Теперь я в состоянии осознать это, я не хочу идти на компромисс с его потенциалом, потому что это занимает больше времени, чем я изначально предполагал. Я возьму на себя обязательство, и что является внутренним приоритетом, - это улучшать текущий игровой процесс и качество жизни по мере продвижения, поскольку Star Citizen уже во многих отношениях интересен, даже если он более глючный и не такой стабильный, как мне хотелось бы.
Могу пообещать, что описанный мной игровой процесс не является несбыточной мечтой и не займет от 10 до 20 лет. Я описал системы, которые у нас уже есть, или над которыми мы работаем; Я не могу обещать вам, в каком именно квартале это произойдет, но как только работа над новой дорожной картой будет завершена, вы сможете увидеть, как команды продвигаются к достижению того, что я описываю, в режиме реального времени.

Полное заявление Криса Робертса вы можете прочитать здесь.

Star Citizen в настоящее время находится в разработке для ПК. В данный момент проводится мероприятие "Free Fly" , поэтому, если вы хотите увидеть текущее состояние игры собственными глазами, то можете это сделать прямо сейчас.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Любым словам Робертса никто верить не будет. Разработка идет уже годы большис коллективом. Технологии - устарели. Альфа - неоптимизированный кусок плохо работающего кода, на одно исправление которого уйдут годы. Все щедрые обещания, которых насыпали с три короба - улетели в трубу. Робертс в историю геймдева войдет как пустозвон вроде Питера Молинье, только его игры в итоге выходили и были неплохими, а Космогражданин так и останется куском треша.

11
Любым словам Робертса никто верить не будет.

Да ты что? а деньги кто в игру закидывает,он сам что ли?)

2

Не аборигены с островов они бананы продают за доллары и пересылают ему =)

0

Тем не менее, всё, что он обещал - реализовали.

Неоптимизированный кусок кода? Ну может стоит запускать его на нормальной машине, и осознать, что это не готовый продукт?)

У моих друзей с 1060-1080 почему-то всё ок.

0

сейчас альфа кода будут готовиться к бете будут оптимизировать

0

так если ты такой умный подскажи хоть одну игру с такой структурой?????

0
"Просто потратив время на их полировку, Star Citizen со всеми его деталями и точностью сделает его более захватывающим, чем любой «законченный» космический симулятор, в который вы можете играть сегодня."

За полировку этих деталей и точности «законченные» космические симуляторы догонят ваши амбиции и будут в них играть.

Но как только работа над новой дорожной картой будет завершена...

О какой полировке идёт речь, когда они дорожную карту для дорожной карты родить не могут?

Мы постоянно пересматриваем и пытаемся улучшить наш процесс разработки...

Любой человек на земле в здравии делает это, но это ещё никому не мешало закончить работу/продукт.

8 лет они трут ягодицы и полируют не полируемое для презентаций. Это около десятой части жизни человека, а проект ещё пре альфа! Кто в здравом уме поверит хоть единому его слову? Ещё чуток и его графоний станет бытовухой, других инноваций у этой игры уже не осталось.

5

уделять время качеству и стабильности в игре??? Да у них лаунчер без танца с бубном нормально игру не скачивает.и эта ошибка известна еще с прошлого года и они это не исправляют.просто выложили способы решения этой проблемы и все. не фикс,патч и прочее а именно чтобы геймер сам копался и что то делал в своей системе.

0

Потому что им не нужен умный пользователь и большой онлайн, иначе они не выдержат этого.

1
Комментарий удален
Для такой игры очень мало игроков с таким бюджетом.

Тут ты такую ахинею написал,мама не горюй.Мало игроков может в связи с тем что это игра еще в альфе?

-1

Раньше говорили, что пре-альфа версия будет вечно, в итоге вышла альфа, теперь говорят тоже самое. В этом году, кстати, игра перейдет в бету.

0

А где пара новых кораблей для "немамонтов"? Не займет от 10 до 20 лет... ну если Робертс говорит, значит надо обращать внимание на вторую цифру, через 20 выйдет, наверное...

0

А вот тут-то ты и ошибся - не через 20, а лет так через...сят...)))))

1

Пять лет назад говорили тоже самое.

2

1) Спроси через пять лет

2) Если пять лет уже прошло - смотри на первый пункт

4
Комментарий удален

Главное что ты "не лох" и шаришь. Дурачки просто играющие, а ты умный.

1
более 30 000 уникальных игроков играют в альфа-версию

Это те психи, кто задонил от 1к зелёных и более? Ну да, они "уникальны" в своём роде. XD

0

Кароч всем миром сбросились на игру о которой Крис мечтал с детства ..)
Ленин тоже мечтал о глобальном коммунизме.. и что? Умер с мечтой ... мечта так и осталась мечтой...

0

игра не вышла, не выйдет, но уже устарела

-1

советую им с нуля начать делать эту игру, потому что судя по роликам, у меня нет даже желания какую то альфу пробовать - очевидно игра устарела уже лет на 5 минимум. Мошеннику Робертсу стоило сначала сделать игру, пускай не самую большую и лучшую, а потом уже пилить контент, продавать корабли и т.д., но естественно он все сделал наоборот

-2

устарела НА 5 ЛЕТ? ты больной или прикидываешься?

3

Да чего мелочиться, пиши сразу 25 лет!

-2

Очень важно почитать твоё суждение по роликам о целой игре. Прям мега экспертное мнение увидевшего ролик.

-1

Хз, где-то года 2 назад она выглядела как скачок в будущее, к которому не готовы были технологии. На тот момент, я не видел настолько качественных текстур и детализации ни в одной игре. Да что там, даже когда вышли PS4 и Xone, SC выглядел как игр для следующего поколения.

Ну а на данный момент, ни один из космосимов даже приблизительно не дотягивает до уровня графики SC.

2

Кому нужен реферальный код- вот он - STAR-ST7N-9KVN

-2

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Хейтеры, не долго потерпеть осталось, скоро всё стане ясно с этой разработкой =)))

-5

Чего терпеть? Всё ясно уже сейчас с разработкой. В игре с громадным бюджетом онлайн игроков 30 тысяч. Для такого проекта это провальные цифры. Если в ближайший год не получим готовую релизную 100% рабочую игру, разработчики окончательно растеряют всю свою аудиторию. А когда игру наконец закончат лет через 10-20, тогда на рынке будет полно конкурентов более высокого качества и Star Citizen никому не будет нужен...

2

Напишу тебе что и другому, не пойми меня не правильно,За игру не топлю, если выйдет, буду кипятком писаться от счастье , не выйдет и хрен с нею.Но вот такие Коментарии как у вас,меня всегда наталкивали на мысль что у вас с головой точно что то не то.Причем тут игра с огромным бюджетом и количество игроков играющие в нее?Если игра даже еще не вышла "в" Релиз,раний доступ,это даже не бета,она всего навсего альфа,с возможность поиграть.

разработчики окончательно растеряют всю свою аудиторию

Ну для начало, бабки у них уже есть,во вторых, аудитория любителей космосимов,если игра выйдет, с радость ворвутся в игру и будут получать свое удовольствие не смотря на твое мнение,в третьих, какие на фиг конкуренты более высокого качества?Что то смотрю не особо у нас часто выходят космосимы,не говоря уже о космосимов более высокого качества. Из онлайн проектов что сейчас есть это элита, и немного другого жанра ева,из офлайн, серия икс.Что то нового на горизонте нету, и что то мне подсказывает навряд ли будет,хотя я не Ванга, но судя по тому что шутера выходят часто,рпг тоже, даже стратегии зачастили.А вот онлайн космосимы что то вообще не выходят.

-7

Напишу тебе и другим, скоро выйдет Элита Одиссей, и гражданин нафиг никому будет не нужен.

8

Поживем увидим,выйдет ли что обещали,помнится по словам Дэвид Брабен, это должно было присутствовать еще очень давно. Да и вот опять что то твое утверждение бред больного человека,я уж в элиту наиграл дофига, почти 600 часов,и если все таки гражданин выйдет, мне интересно будет поиграть и в него,да и я не один такой.Хороших космосимов много не бывает.

-1

Если ты играл в Ситизен и Элитку, то поймёшь что ни какая Элитка не дотянется до ситизена, даже если приделают ноги в Одиссей. Это всё равно не тот уровень будет.

-2