на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Создатели Star Citizen показали корабль Drake Corsair, новую систему сбора деталей и многое другое

Cloud Imperium Games выпустила два видеоролика о своей постоянно развивающейся космической игре Star Citizen. В первом видео показано множество материалов, которые появятся в будущих обновлениях, включая корабль Drake Corsair и первый взгляд на утилизацию, с помощью чего можно будет собирать разнообразные детали. Так же была показана физика наземного транспорта и очень проработанные водоросли. Если вы спросите зачем космическому симулятору проработка водорослей на дне реки, то у меня для вас не найдется ответа.

Второй, более продолжительный ролик демонстрирует процесс создания заброшенного аванпоста.

Другие новости Star Citizen: общая сумма краудфандинга только что превысила 458 миллионов долларов и в настоящее время составляет 458 250 036 долларов.

Число зарегистрированных аккаунтов недавно превысило 3,7 миллиона, и на момент написания этой статьи составляет 3 742 652.

Как обычно, следует иметь в виду, что известно, что не все из них являются платёжеспособными игроками. В это число входят и бесплатные аккаунты, созданные по разным причинам, включая события Free Fly, подобные тому, которое состоится в конце этого месяца.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ну, нужно признать, что некоторые механики, например:
взаимодействие ИИ, физика управление кораблем на различных поверхностях (космос, стратосфера, планетарное движение), механика управления кораблем, проработка планет и многое другое - вызывает восхищение.
Это, пожалуй, единственная игра, которую разрабатывают с идеальной проработкой всех элементов. Вот только, по большей степени (по крайней мере, если судить по различным видео) разработчик занимается украшением игры и различной доработкой поведения ии. Если бы игра уже была доступна, вышла бы из беты в стадию законченного продукта - тогда бы все эти патчи воспринимались бы всеми и только позитивно.

Если я правильно помню, первоначально игра разрабатывалась на другом движке. Позже, разработчик сменил еще пару движков, и теперь "творит" на этом. Я боюсь, что через пару лет, когда движок отстанет от UE5 и подобным ему движкам - они снова поменяют движок и разработка начнется, чуть бы не с нуля.

Я не играл в эту игру. У меня, к сожалению, мой ПК не позволяет запустить игру даже на ультра минимальных настройках графики. Я много интересовался игрой у тех, кто постоянно в нее играет. И по большей части, спрашивая у них - что делать в игре? Мне отвечали - "мол, ну покупаешь корабль, гриндишь ресы, занимаешься космическими грузоперевозками, выполняешь заданьки на перевозку, пиратишь и по итогу копишь на новый корабль". Получается это игра про космических дальнобойщиков, но с хорошим видом из иллюминатора. А когда я спрашиваю - в чем общая разница между Стар ситизен и Элит дэнжерс? В ответ слышу - "графика лучше, да и планеты выглядят более детально". Для графодр*черов, безусловно СС интересней. Но вот системные требования для СС не сравнимы с элиткой, да и ценник...

7
Если бы игра уже была доступна, вышла бы из беты в стадию законченного продукта - тогда бы все эти патчи воспринимались бы всеми и только позитивно.

Можно было бы конечно вывезти в релиз по раньше ,как сделали с пабгом и киберпанком ,но от такого кажется у людей горит в одном месте

Уж лучше пусть допилят игру до конца ,новые механики - новые баги все таки

-3

Если выкатывать новые механикт в виде мнущихся простыней под нпц, то можно выпустить игру в релиз примерно никогда

0

Из-за леса, из-за гор

Показал мужик Стар Ситизен

да не просто показал

1

.... И бабло гребёт ЛОПАТИЩЕЙ!

1

Новые кораблики - это конечно, хорошо... Но где Squadron 42 ?
Я помню этот трейлер, ух, очень круто и красиво, показали выступление Гэри Олдмана.
Мурашки по коже!

1

Мне одному кажется что они работают только над роликами которыми постоянно нас кормят?

1

Над данной игрой работают педанты

Неправильный подход, правильней было бы сделать общую картину, а потом уже доработки. Это касается всего, например даже если вы чему-то обучаетесь, то не надо изначально стараться все скрупулезно изучать в подробностях. Сначала общее, а потом уже частные вещи. Иначе вы никогда ничему не научитесь.

0

Интересно будет посмотреть что с игрой еще через 10 лет будет. За эти 10 лет прям много преобразилось с первоначального ее вида

0

Просто интересно, сколько сотен лет её ещё будут делать?

0

Молодец Крис! Ждем шедевр. Не слушай нытиков несостоявшихся му****

0

Через год небось чето ещё покажут ....и через 2 тоже , ммм такое ммм , тут только 1 вопрос , до коли будет ?!

0