на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Star Citizen Alpha 3.19 будет включать большие улучшения в добыче полезных ископаемых

В последнем эпизоде программы Inside Star Citizen ведущий системный дизайнер Торстен Лейманн рассказал о том, как команда планирует улучшить опыт добычи полезных ископаемых, добавив новые материалы, придав каждому материалу особые аспекты, улучшив возможности кастомизации добывающих кораблей и сделав их более ценными, и, наконец, внести некоторый баланс в добычу полезных ископаемых с несколькими экипажами.

В Star Citizen это одна из самых прибыльных профессий, и в настоящее время добычу можно вести либо на корабле, либо на транспортном средстве Greycat, либо пешком с помощью мультиинструмента. В Alpha 3.19 Cloud Imperium Games стремится сделать каждый из этих способов более ценным, особенно пешую добычу, которая в настоящее время используется только в тюремных пещерах.

В предстоящей альфа-версии разработчики планируют ввести ряд новых добываемых материалов, таких как железо, медь, генонид и другие. Некоторые из них, например генонид, можно найти только в пещерах, что означает, что добыть их можно только с помощью мультиинструмента. Пока неизвестно, насколько ценным окажется генонид, но это уже хороший повод исследовать пещеры на разных планетах.

Кроме того, разработчик будет перераспределять материалы в системе Стэнтона. Так, в то время как высокоценные материалы, такие как хаданит, будут по-прежнему распределяться случайным образом, появится категория стандартных материалов, включая те, которые в основном используются в реальной жизни, такие как алюминий, медь и железо, которые можно будет обнаружить и добыть только на определенных планетах.

Например, медь будет доступна только на МикроТехе. Это начало пути к тому, чтобы сделать каждую звездную систему домом для различных материалов, что означает, что шахтерам придется путешествовать на разные планеты и места для добычи определенных вещей.

Наряду с изменениями баланса, в Alpha 3.19 появятся новые детали для добычи полезных ископаемых на кораблях, такие как шахтерские головы. Каждая из этих новых частей будет лучше подходить для добычи определенного материала. Так, например, если вы хотите добывать железо, то у вас будет шахтерская голова, которая облегчит добычу железа.

Многоэкипажная добыча также получит дополнительный баланс, который поможет игрокам справиться с нестабильностью пород. Поскольку материалы будут более специфичны в некоторых аспектах, таких как нестабильность или масса, игрокам будет важнее контролировать процесс добычи, особенно когда это делают несколько человек. Таким образом, новая система пользовательского интерфейса для добычи даст вам больше подсказок по множеству факторов, таких как расстояние до скалы и уровень сложности добычи, а также улучшит контроль над горным лазером, чтобы избежать перезарядки и взрыва.

Команда разработчиков уверена, что все эти изменения появятся в Alpha 3.19, но, как всегда, дата ее выхода не определена. На данный момент Alpha 3.18 все еще находится на ПТС и ожидает запуска на лайв серверах.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Это какой-то бред а не проект. Столько лет пилить игру

6

А чего бы не пилить пока заносят ящиками? :)

5

Мавродий отдыхает. Лохотрон века в игровой индустрии.

5

И сколько лет прошло с момента релиза?

2

Прикол в том, что релиза и не было...да и не будет. Так лохов альфа-версиями и будут кормить

2

Кек, пока они ее допилят человечество уже реально на космические станции жить переедет.

2

А когда стар ситизен "БУДЕТ" ??
вот в чом вопрос.
на эти деньги можно уже было пол-Европы просто купить.
целиком, вместе с людями.
ну, могу в масштабах ошибаццо, конешн, но тем не менее


1

Как говориться, лох не мамонт лох не вымрет.

0