АрКом v0.9 выпущен!
Статья подготовлена порталом: Star-Citizen.pro
Оригинальная статья: forum.star-citizen.pro/index.php/topic/1723-arko..
Арена Командер v0.9
Итак, АрКом версии 0.9 с нами и это нечто! Вы можете обновить свою копию Star Citizen, запустив клиент. Сегодняшний патч наиболее значимая стадия АрКома до сих пор, патч содержит новые игровые режимы, балансировку игры и фиксы багов! Что там внутри?
Новые игровые режимы
Гонки
Есть ли у Вас то, что требуется, что бы выиграть Кубок Мюррея? Мы добавили симулятор известных гонок в АрКом. А что бы гонкам было где разместиться, мы добавили новую карту New Horizon (Новый Горизонт). Соревнуйтесь с друзьями, кто быстрее пройдет трассу... но предупреждаем - для гонок не достаточно просто иметь быстрый корабль, гонки для лучших пилотов!
Кооператив в Vanduul Swarm
Воспользуйтесь новым функционалом коды друзей! Бросьте вызов Рою в компании, включающей до трех ваших ведомых, для самых крепких впечатлений от Роя Вандуулов до сего момента испытанных.
Коды Друзей
Весь Star Citizen построен вокруг сообществ, и пришло время реализовать их в игре. Мы запустили начальную версию системы код друга в АрКоме V0.9, что позволит Вам группироваться с другими гражданами в кооперативном режиме модулей. Гонитесь ли Вы за кубком, объединились для захвата ядра или бросили все вместе вызов Рою, в АрКоме с друзьями веселей!
Таблицы лидеров
Когда собираются вместе пилоты истребителей, им непременно хочется выяснить, кто же лучший? Таблицы лидеров АрКома покажут Вам кто значится лучшими пилотами... а с технической стороны, они дали старт связи веб - игра, которая необходима для многих будущих функций Star Citizen!
Известные проблемы
ПОЖАЛУЙСТА. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы в курсе проблемы загрузки в АрКом из кабины кораблей. Это происходит не со всеми кораблями и будет исправлено в патче 13.1. В настоящее время мы советуем входить в АрКом через меню "Пауза" (Esc).
Улучшение модулей
Новые пригодные для полетов корабли
АрКом v0.9 добавил два гоночных корабля: М50 и 350R. Если Вы пледжили за любой из этих кораблей, он появится в Вашем ангаре, готовый летать в любом из игровых режимов АрКома.
-
Соберите самую свежую информацию и узнайте о вариантах покупки этих невероятных кораблей в теме - Заводите двигатели.
Новые Ангары
Ваш дом только что перекрасили.. и много что ещё с ним сделали. Команда из BHVR перестроила все три ангара Star Citizen в новую расширяемую комнатную систему, которая в итоге откроется в постоянную вселенную. Ээ, мы разве сказали три? На самом деле ангаров четыре, с учетом долгожданного астероидного или "пиратского" ангара! И кроме того, с этого момента игроки смогут выбирать какой из ангаров они хотят использовать, через веб сайт. Если Вам доступен самый дорогой ангар (Астероидный), Вы сможете избрать любой из более простых ангаров, если эстетически они Вам больше нравятся.
здесь идут картинки четырех переработанных ангаров
Выбор ангара
Теперь Вы так же можете выбрать, какой ангар хотите использовать в игре, сделав этот выбор в своем аккаунте на вебсайте. Для каждого пропуска в ангар, который Вы получили с кораблем или приобрели отдельно в магазине, Вы получили допуск ко всем типам ангаров ниже максимального и к нему. В последующие недели Вы так же сможете выбирать какие корабли должны отображаться в ангаре, посредством веб интерфейса!
Улучшения игры
Шесть степеней свободы
По мере того как мы продолжаем выполнять итерации и улучшать базовую физическую модель полета, мы внедрили управление 6 степенями свободы и летную механику для всех кораблей. Это позволит игрокам двигаться вдоль всех осей и продемонстрирует гибкость нашей летной модели так как именно это делает космический полет на столько восхитительным!
Новые схемы управления
Теперь Вы можете выбрать среди многих популярных предустановленных схем управления. Таким образом мы представляем Вам персональные настройки в первом приближении, полная версия которых выйдет вскоре, запланирована в патче 13.1 и позволит Вам полностью настраивать схему управления.
Улучшения HUD
Патч 0,9 представляет Вам ряд значительных улучшений удобства пользования интерфейсом боевого визора (Combat Visor Interface). Навигация в пределах каждого контекстного окна стала гораздо более простой, в дополнение к этому навигацию можно осуществлять курсором мышки. Мы так же представили новые горячие клавиши для быстрого управления энергией и щитами корабля в пылу боя.
-
Индикатор ведущий цель
На Вашем HUD'е теперь есть индикатор ведущий цель, который исходит из Вашей активной цели. Таким образом Ваш баллистический компьютер (ITTS), пытается подсказать куда стрелять, что бы ваши орудийные группы поразили цель. Он учитывает относительные скорости, ускорение и среднюю скорость заряда ваших групп оружия. Такое изменение в методе прицеливания означает, что Вы больше не целитесь в сам корабль и не полагаетесь на ITTS для авто стрельбы в пред просчитанную точку попадания. Вместо этого, пилотам потребуется на капельку больше навыков - Вам надо стрелять в ведущий индикатор ITTS! Мы изначально хотели что бы эта система появилась ещё в V0.8, так что мы очень рады представить Вам её в 0.9. Это огромное изменение в том, как догфайт работает в АрКоме, но это так же более реалистично и фаново.
Фиксированное оружие и схождение
Наряду с введением индикатора ведущего цель, мы так же представляем фиксированное оружие и схождение фиксированного оружия. Теперь первый класс креплений вооружения надлежащим образом закреплен по ходу движения и больше не подвижен. Однако теперь такое оружие имеет автоматическое схождение, основанное на дистанции от вас до индикатора ведения цели, что бы гарантировать, что если Вы надлежащим образом прицелились, промаха не случиться.
Улучшены ходовые качества кораблей.
Мы увеличили максимальную скорость каждого корабля. И наряду с этим мы переработали механику форсажа (афтебернера), что бы он увеличивал ускорение, вместо максимальной скорости. А так же добавлена способность временно улучшать тягу Ваших маневровых двигателей, в целях более быстрого ограничения не желаемой угловой скорости, возникающей в крутых поворотах.
Улучшенное звучание
Мы добавили целый ряд звуковых эффектов, призванных улучшить ощущение погружения в игровую вселенную. Всё, начиная с кораблей, оружия, и окружающей среды теперь имеет полностью новые звуковые эффекты. Мы так же пофиксили несколько звуковых багов и проверили наши старые звуковые эффекты, что бы убедиться в том, что они соответствуют качеству новых звуковых эффектов.
И это ещё не всё. Полный список новых функций, изменений баланса, пофиксеных багов и известных проблем представлен в патчноутсах R13.
Так как АрКом v0.9 принес огромное количество изменений в игру, мы обновили руководство по Arena Commander. Копию можно скачать по ссылке.
И что бы продолжить празднование Arena Commander V0.9 мы добавили два ориентированных на гонки корабля в, в качестве постоянного ассортимента в магазин пледжей! Если Вам интересны M50 или 350R Вы можете узнать о них больше (а так же посмотреть нашу самую смешную рекламу на сегодняшний день) по ссылке.
В завершении, для тех кто интересуется характеристиками кораблей у нас есть письмо от команды дизайнеров, повествующее о том как и почему были сделаны изменения кораблей теперь включенных в АрКом. Можете узнать здесь (перевода пока нет).
как по мне так эта игра будет популярной, что бы кто там не говорил, возможно не сразу после обт, но это первая игра которая действительно напоминает некст-ген онлайн игру, как по графике так и по концепции, и если они сделают то что обещали, то эта игра будет очень и очень знаменитой
Заводите двигатели - доступны гоночные корабли! http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/1721-zavodite-dvigateli-dostupny-gonochnye-korabli33/ Ролик:
На пенсии поиграем в релизную версию.
Индикатор ведущий цель давно пора было сделать, к релизу наверно скачаю торрент-эдишн - уж больно сырая бета была.
Они (разрабы) лучшеб игрой занимались. Такое ощущение, что им на кикстартере столько бабла скинули, что они уже забили на игру, а сейчас какой-то херней страдают. Им деньги давали на космосим, а они шутер какой-то прикрутить пытаются, теперь гонки. Что остается? Симулятор скейтборда, керлинг, футбол и зума? В оконцовке не увидим мы ни хорошего космосима ни шутера (которых мягко говоря хватает и у которых бюджет поболее). Кстати, как тут решено перемещение? Как в IndependetWar (огромный неделимый космос) Как в Еве (большие звездные системы) или как в хламосерии Х (кроооохотные комнатки на стенах которых фотообои, с дверками в соседние комнатки отличающиеся цветом) ? Вообщем Elite:Dangerous...