на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Star Citizen: Множество впечатляющих кадров системы Pyro, особенности Alpha 4.0, проблески Squadron 42 и многое другое

Сегодня разработчик Star Citizen компания Cloud Imperium Games провела CitizenCon 2952 и продемонстрировала контент и возможности, которые появятся в игре с версией альфы 4.0 и многое другое.

Начнем с обзора готовящейся системы Pyro, представленного старшим художником по окружению Максимилианом Кейлихом.

Планета Pyro 1 характеризуется тем, что она постоянно попадает под солнечные вспышки. Затем мы видим Pyro 2, которая является более красочной по сравнению с планетой, расположенной ближе всего к Солнцу. Другой взгляд сосредоточен на Pyro 3, которая отличается более живой природой и красивым мхом. Pyro 4 выглядит еще более органично и естественно, но на ней также есть очень экспериментальный биом с впечатляющими и массивными скальными образованиями. Он также включает в себя чрезвычайно большой кратер. В Pyro 5 есть массивная достопримечательность - массивная полоса обсидиана, которую можно увидеть из космоса. В Pyro 6 есть собственный голубой океан и еще более впечатляющее окружение.

Сегмент заканчивается еще одним обзором самых крутых мест на различных планетах. Вы можете посмотреть его ниже.

Далее подробно рассматриваются миссии расследования, которые побуждают игроков использовать свой мозг и играть в детектива, разгадывая тайну по крупицам и подсказкам.

Следующий сегмент демонстрирует совершенно новые и массивные корпоративные подземные объекты, в которые игроки смогут проникать, сражаться и исследовать.

В них будет несколько уровней и зон, и они предоставят множество различных игровых возможностей.

Другой сегмент посвящен изменениям в динамике полета, которые позволят значительно разнообразить игровые роли различных кораблей.

Мы также услышим о различиях между разными классами кораблей, легких, средних и тяжелых истребителях, гонщиках, перехватчиках, бомбардировщиках и многом другом.

Одна из главных проблем - скорость, но разработчики не могут просто постоянно замедлять корабли. К счастью, команда утверждает, что наконец-то нашла рабочее решение.

Боевые действия и дальние путешествия были разделены на два "основных режима", SCM (стандартный режим управления) и QCM (квантовый режим управления).

SCM снижает скорость до 200-300 метров в секунду (с некоторым запасом при использовании ускорения), а также вооружает щитами, пушками и ракетами. Квантовый привод недоступен.

QCM разблокирует максимальную скорость, которой может достичь корабль, и предоставляет новый режим под названием "Квантовый буст", который работает на прямой линии. Недостатком является недоступность конденсаторной системы. Щиты, орудия, средства противодействия и векторные движители отключены.

Затем мы посмотрим на работу по обновлению Лорвилля, самого старого города, созданного для Star Citizen.

Самым важным фактором, вероятно, является то, что игроки наконец-то смогут летать по городу с гораздо меньшими ограничениями, спускаясь как можно ниже в каньоны и траншеи.

Также появятся более детализированные зоны вокруг посадочных площадок, что позволит игрокам получить доступ к внутренним помещениям.

Следующий сегмент посвящен еще одной теме, которая разрабатывалась довольно долго, - управлению ресурсами корабля. Что немаловажно, это также сделает многоэкипажный геймплей гораздо более актуальным.

Прототип системы в действии вы можете увидеть ниже.

Другой сегмент был посвящен предстоящим кораблям, начиная с недавно представленного двухместного Crusader Spirit.

Он выпускается в трех вариантах: грузовой транспорт (C1), легкий бомбардировщик (A1) и VIP-транспорт (E1).

Затем мы увидим разведывательный Drake Corsair, который уже близок к выпуску.

Далее - Greycat STV, который появится сегодня и представляет собой классный маленький багги для исследования земли. Он также создан с нуля, чтобы быть хорошим гоночным автомобилем.

Мы также узнали о большом шахтерском корабле, для которого игроки смогут выбрать производителя между RSI, Argo и MISC.

Затем мы рассмотрим аванпосты преступников, как в космосе, так и на поверхности планеты.

Это вполне уместно, учитывая, что Pyro должен быть логовом отбросов и злодеев.

Завершил живую трансляцию основатель и креативный директор Крис Робертс вместе с игровым директором Squadron 42 Ричардом Тайрером.

Они говорили о том, что многое из того, что делается в Squadron 42 (это предстоящая кинематографическая однопользовательская кампания с участием звезд), относится и к постоянной вселенной.

Триер и Робертс упомянули, что одной из вещей, которые необходимо улучшить, является взаимодействие с окружающей средой. В Squadron 42 огромное количество физических головоломок и взаимодействия на уровне, который еще не встречался в шутерах от первого лица. Поэтому система должна быть проще в использовании, а неуклюжесть должна быть устранена.

В настоящее время команда работает над этим. Игроку не нужно переходить в отдельный режим курсора, чтобы взаимодействовать с предметами. Это должно стать легким.

Еще одна система в разработке - быстрый пинг, который позволит вам выделить все вокруг, с чем вы можете взаимодействовать. Эта же система позволяет сканировать большую область, удерживая нажатой кнопку, но при этом вы выдадите свое местоположение врагам, у которых есть такая же система (включая игроков).

Вы можете увидеть оба режима в действии в видеороликах Squadron 42 здесь и здесь (вам нужно будет перейти по ссылке, так как я не могу вставить Twitch сюда, а они не загрузили этот сегмент на YouTube), включая новую систему взаимодействия. Если вы нажмете F, то выполните действие по умолчанию. Если удерживать F, то откроется режим взаимодействия с дополнительными действиями. Игроки также смогут изменить действие по умолчанию на любое, какое захотят.

Далее мы видим работу над обходом, созданным для Squadron 42 (а со временем он появится и в постоянной вселенной) на тестовой карте с небольшим сюрпризом в конце.

Следующий ролик демонстрирует фундаментальные изменения в 0-гравитационной EVA. Интересно, что в постоянной вселенной не все костюмы будут иметь EVA-пакет, так что вам придется прокладывать себе путь, отталкиваясь, притягиваясь и хватаясь системным образом.

В следующем видео демонстрируется гравилетная грузовая капсула, которую можно толкать и грузить на корабль.

Далее покажут работу нового сканирования, новую карту, новую систему ИИ, включая исследование и бой. Также покажут навыки, включая физические атрибуты (сила, ловкость, выносливость и физическая подготовка) и техники. Они появятся как в Squadron 42, так и в постоянной вселенной Star Citizen. Существует множество различных способов их улучшения.

Примером техники являются приемы захвата. Чем больше вы их делаете, тем лучше вы становитесь, открывая различные и более эффективные анимации. Другие примеры - рукопашные навыки и умение передвигаться.

Мы также узнали новости о совершенно новом "Комьюнити Хабе", который работает прямо сейчас.

А между тем, общая сумма краудфандинга только что превысил 502 миллиона долларов и в настоящее время составляет $502 801 465. Количество зарегистрированных аккаунтов недавно превысило 4.1 миллион, достигнув 4 109 974 на текущий момент. Ранее мы узнали, что около 1,7 миллиона из них действительно приобрели игру, вместе с обновленной информацией от самого Криса Робертса.

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

еще ярд и игра будет готова)

12

О, очередная порция беливов для фанати..фанатов.

8

"Мы работаем над игрой,посмотрите какая красота;донатьте нам ещё.."

8

За десять лет сделать одну локацию и пару десятков корабликов с кривыми анимациями и кучей багов эта ШИДЭВР!!!!!11111

0

Спасибо тебе добрый человек за все видео в одном месте.

4

поравьте, если я ошибаюсь. но эскадрон 42 рекламировали еще в году эдак 2009, как онлайн-шутер, который должен был быть интегрирован в какую-то онлайн-стратегию, влиять на ее прогресс? или это была другая игра?

4

В 2009 были планы для игры Freelancer.

Сам Squadron 42 как и стар ситизен объявили в 2012 сбором денег на kickstarter.

1

Пирамида МММ цветет и пахнет , лох не мамонт не вымрет :))))

3

И в чём же пирамида? Купил дешёвый пак и иди играй. Контента море.

-7

Ну я целых два часа потратил что бы все посмотреть прям море контента!!!

0

За 2 часа ты сможешь только по планетам полетать, и то не факт что успеешь на все.

0

Было бы впечатляюще, если бы на вышла.
А так - пшик, и не более

2

Сколько лапшички фирменной, не китайской!!!!

2

Ой, как все волшебно, пойду предзакажу (нет)

1

Кто реально играет, шо по ощущениям, есть прогресс?

0

нереально медленный прогресс, но типа есть
моё личное мнение: они занимаются вообще не тем, чем следовало бы, пилят новую систему вместо того чтобы довести до ума существующие механики, которые абсолютно-абсолютно все хоть в чем-то но поломанные

3

Игра кривое дно неиграбельное, типа крутая задумка и нулячее исполнение...

2

Там несколько команд, поэтому всё делается в комплексе а не просто по очереди, каждый занимается своим делом. А это альфа версия, а ты предъявляешь как будто это уже вышедшая игра.

-1

Там бесплатные полёты несколько раз в год. Просто попробуй бесплатно когда будет.

-1

Мне сравнивать не с чем. Раньше не играл поэтому и не пытаюсь пока. Интересно мнение тех кто в проекте уже давно и следит за обновлениями.

0

Думаю к 25 году выпустят или анонсируют бету версию)

0