В своем последнем отчете Крис Робертс похвастался отличными результатами, достигнутыми Star Citizen в прошлом году, а также изложил планы по развитию бренда. Однако дата выхода игры из раннего доступа до сих пор остается загадкой.
Эта информация была представлена в блоге, написанном Крисом Робертсом. В нем президент Cloud Imperium Games подвел итоги прошедшего финансового года Star Citizen. Согласно отчету, в 2022 году в игру вошло более миллиона пользователей, что значительно больше, чем в предыдущие годы: около 650 000 в 2021 году и половина нынешнего числа игроков в 2019 году. За год все игроки провели в игре более 46 миллионов часов.
В среднем в игру играют до 240 000 игроков в месяц, что на треть больше, чем в 2021 году. Кстати, самый высокий трафик в игре был зафиксирован в мае (во время бесплатных выходных) - тогда в игру вошло около 400 000 игроков. Только в 2022 году было создано в общей сложности 800 000 новых аккаунтов.
В отчете также не обошлось без итоговых показателей, полученных Star Citizen в 2021 финансовом году. Доход Cloud Imperium Games превысил 100 миллионов долларов, причем, как отмечает Крис, с приличной маржой. Это по сравнению с 86 миллионами долларов дохода студии за 2020 финансовый год. Прибыль поступает из трех источников: внутриигрового магазина и от продажи гаджетов, а также от сбора средств (который на сегодняшний день принес около $540 млн).
Установление новых рекордов, несомненно, является большим достижением, учитывая, что Star Citizen находится в раннем доступе уже восемь лет. Длительный период разработки игры и неизвестная дата выхода полной версии, очевидно, не мешают игрокам проводить время за игрой.
Помимо представления статистики за прошлый год, Крис Робертс раскрыл планы по разработке Star Citizen. Обновление 3.18 принесет с собой функцию Persistent Entity Steaming, благодаря которой все взаимодействия игрока (обломки, тела или оставленные предметы) не исчезнут по прошествии времени, а останутся в игровом мире навсегда. Система тестируется с сентября, но в полной версии будет представлена только в патче 3.18 в конце этого года.
Игра также получит большое количество более мелких изменений и нововведений. Разработчики, например, улучшат искусственный интеллект во время боя, добавят новую звездную карту (включенную в галактику Pyro) и постоянные ангары (с грузовыми лифтами). Вы можете ознакомиться со всеми запланированными изменениями здесь.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.
ох уж эти большие планы Star Citizen
Нравятся мне новости об этой игре, они стабильны, почти ни чего не меняется, большие планы, еще больше суммы и ни чего толком не закончено ))
И при этом тебе ничего не мешает купить самый обычный пак и пойти исследовать космос))
В своем последнем отчете Крис Робертс похвастался отличными результатами, достигнутыми Star Citizen в прошлом году...
Хорошо мамонтов разводят.
Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.
это самое лучшее во всей новости XD
А ведь игра стремительно устаревает. Сменилось поколение консолей, вышел новый мощный движок...
Целый год сидели на одном патче, а 3.18 до сих пор даже на общий тест не вышел, такими темпами предыдущий темп разработки покажется ещё быстрым.