на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Star Citizen снова побила годовой рекорд по краудфандингу; Представлен новый гравитационный байк

Star Citizen продолжает бить рекорды, и конец 2021 года ознаменовал еще один год роста краудфандинга для Cloud Imperium Games.

Согласно собранным фанатами данным, спонсоры предоставили разработчику 86,4 миллиона долларов финансирования в 2021 году, что превосходит предыдущий рекорд в почти 79 миллионов долларов, достигнутый в 2020 году.

На данный момент общая сумма краудфандинга составляет 426 762 336 долларов, заработав более 500 000 долларов за первые два дня 2022 года.

Количество зарегистрированных аккаунтов недавно превысило 3,4 миллиона, и на данный момент составляет 3 460 322 аккаунтов.

В качестве последнего сюрприза на 2021 год Cloud Imperium Game также показала совершенно новый гравитационный байк, который будет выпущен в следующем обновлении. Вы можете увидеть его на картинке выше. Хотя у него еще нет названия, судя по логотипу, известен производитель - Consolidated Outland.

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке. - Даже не смешно так то.

Просто бизнес. Выкачивают немалые деньги, вводят еще больше платного контента... Зачем такое поддерживать?

13

Хомячки хотят иметь красивые кораблики...

-5

Но это же в корне не так. Контент теперь практически весь бесплатный. Всё доступно за игровую валюту. Платят только те, кто желает дальше донатить.

1

Кто-то хочет красивые кораблики. Кто-то хочет красивые тачки и телок. Каждый тратит свои деньги так, как считает нужным.

2

Если задуматься, деньги может и немалые, как бюджет разработки, но мизерные, в масштабах прибыли, при таком раздутом штате сотрудников. Какой-нибудь Геншин Импакт за год собирает в несколько раз больше денег, чем Стар Ситизен за 10 лет.

3

Геншин, это тот случай, когда игру делают по готовому диздоку, а не дописывают и переписывают его как в случае с СС + Геншин в мульт стиле и с мобильной графикой.

0

Ты хочешь сказать, что создатели Star Citizen за столько лет не сумели написать готовый диздок? Не смеши. Все крупные проекты делают по готовому диздоку, который в процессе немножко бывает корректируется. По другому не бывает. Проблема Star Citizen вероятнее всего в бездарном руководстве, которое не умеет держать себя в рамках и без конца вносит поправки, заставляя сотрудников по много раз переделывать одни и те же вещи без какого-либо смысла.

Создатели Геншина всего лишь случай наличия талантливого руководства. Поэтому их игра давно готова. И поэтому Геншин приносит тонны прибыли.

-2

Он может и был, но явно переписан несколько раз. Ведь ещё на Кикстартере не было в планах столько всего, что есть в игре на данный момент.
А Геншин хоть и сделана талантами, но сама игра намного меньше в контенте и разнообразии. Одним словом - это мобильная игра, а не полноценная ААА.

4

вот где бы роспотребнадзор нужен был бы

0

Тут трейлер "SpaceBourne" глянул который как-то сильно напомнил этот SC...

0

Давно пройдена та черта, за которой хоть выпускай, хоть не выпускай хоть шедевр, хоть отстой - все равно проект фуфло.

-3

Ну и долго они будут тянуть резину? Сколько можно разрабатывать? Не удивлюсь, если разрабы специально тормозят. Ну а чё... пока деньги текут рекой, нет смысла делать релиз.

-3

Наоборот, если они выпустят, деньги бОльшей рекой потекут.

0

Какой рекой? В среднем, по 45 миллионов в год, при штате в 700 сотрудников + открывают ещё филиал на 1000. Я удивлён, как они ещё не обанкротились.

2

Особенно учитывая что не меньше половины денег уходит на яхты и жемчуг жёнушкам разработчиков.

0