на главную
об игре
Star Conflict 24.07.2012

Дезинтегратор (дальник или деза). Гайд

Всем привет. Хочу поделится с вами гайдом сборки дезинтегратора, еще его называют "дезой" или "дальник". Я, стараюсь, частенько заходить в игру и летаю в основном на т3 (7-9 ранг кораблей) в ПвП и БЗС. И когда участвую в быстром ПвП или в битве за сектор, то встречаю не мало людей, которые выбирают данные корабли, но абсолютно не понимают, как на них "летать". Этот гайд поможет новичкам (и старым игрокам без опыта деза-водства) понять свою роль на поле битвы и действовать более эффективно.

Данный гайд, пока еще, актуален на сегодняшний день (22.05.2019). Гайд писался мной для новичков нашей корпорации [HWN], но видя сколько игроков "нубят" в сражениях, решил выложить данный гайд на этот сайт, в надежде, что нубов станет меньше.

Если в моем описания фита корабля вы увидите нестыковки, или вам покажется, что я не прав - пожалуйста, напишите это в комментариях. Только опишите подробно - где и что не так. Заранее спасибо за ваши ответы и критику.

P.S. Если найдутся те, кто по какой либо причине не любит данную игру, то пожалуйста - проходите мимо, не разжигая конфликты в комментариях под блогом.

И так, с разъяснениями покончено, теперь преступаю к самому гайду. В данном гайде, я буду описывать гайд, подходящий для кораблей Т3 и выше. Приятного чтения.

_________________________________________________________________________________________

Сегодня я хотел бы поделится с вами своим опытом полета на дезе. В первую очередь, хочу обратить ваше внимание на то, что главная цель дезы - стрелять из спецмодуля. То есть использовать снайперский режим. Наша задача сбивать тихоходные корабли, такие как - эсминец, фрегат (крышка, деза, торпедник, инж). Нет смысла выцеливать быстроходные корабли. Попасть в них - это шанс один к тысячи. Если они застыли у маяка - то тут другое дело, сама удача благославляет вас, но если они находятся в движении и не летят по прямой (как это обычно бывает) - не тратьте время на них, это бесполезное занятие.

В режиме Битва за сектор наша задача зависнуть над или под нашим крейсером и СБИВАТЬ ТОРПЕДЫ летящие в нашу сторону. После того, как сбили торпеды, что бы не стоять просто так - выцеливаем вражескую дезу. Если дистанция позволяет (обычно это 11-15 км дальность стрельбы) то стараемся сбить ее! Обратите внимание на то, что вражеская деза, с вероятностью в 90%, будет находится в радиопоглащающем поле. То есть мы не сможем взять ее в цель, но никто не мешает вам стрелять в "слепую", без захвата цели. Вражескую дезу найти не сложно - висит черная точка посреди космоса (космос у нас не темный, так что все прекрасно видно) и от нее, каждые 2 сек отлетает красный луч. Вот в начало этого луча и бьем! 

Так же хочу обратить ваше внимание, что при наведении на цель через снайперский режим (режим спецмодуля), от нас исходит луч наведения. И не важно, захватили мы цель или стреляем в "слепую". По данному лучу видно, как будет лететь нас снаряд дезинтегратора. Поэтому совет на будущее - сначала выждите полной зарядки выстрела дезинтегратора, а только потом быстро переведите прицел на цель и сразу стреляйте. Так у нашей цели будет меньше времени среагировать и уклонится!

И последняя часть теории - всегда используйте ручной захват цели, на что бы не наводились (корабли, боты или торпеды), если есть возможность навестись. 

_________________________________________________________________________________________

А теперь перейдем к устройству корабля, настройкам и т.д.

Начну с настроек игры. Летая за дезу вам НЕОБХОДИМО изменить настройки наведения.

Первым делом мы убираем автоматический захват цели. Делается это для того, что бы не менялась цель во время боя и мы могли спокойно отслеживать передвижение цели.

Что бы захватить цель в ручную, нам теперь требуется нажимать на кнопку захвата (по умолчанию - это кнопка R), посмотреть на какую кнопку у вас установлен захват можно в настройках управления (назначение кнопок).

_________________________________________________________________________________________

Теперь перейдем к еще одному важному моменту, а именно "Экипаж".

В первом модуле мы ставим резист к урону.

Второй модуль - обязателен для нас, поэтому ставим модуль снижение времени захвата цели. Если обычному кораблю на это требуется от 1.5 секунд до 4 сек. То с данным модулем экипажа и модулем в компьютере - это время сокращается до 0.4 сек. Практически мгновенный захват. Это вам очень поможет на БЗС, когда нужно моментально зафиксировать прицел на торпеде. Так что снижение времени на захват цели - это очень полезно для нашей дезы.

Третий модуль - опять резист к урону.

4 модуль дает нам доп урон от минного поля, в котором мы висим, тем самым защищая нашу тушку от голодных врагов.

5 модуль дает нам повышенную маневренность, если нужно сместится в бок. Обычно это спасает, если по нам работает вражеская деза.

6 модуль дает нам возможность быстрее убить противника, который подлетел слишком близко к нам. Учтите, данный модуль работает только на основное вооружение и к снайперскому прицелу не имеет никакого отношения.

7 модуль, поможет переместится в другую точку, уходя от атаки и сразу активировать модуль, не тратя времени на восстановления нужного кол-ва энергии.

8 модуль позволяет быстрее использовать наши модули, так как время отката становится меньше.

9 модуль - и снова наращиваем тушку резистами.

10 модуль - и снова уменьшаем откат наших модулей.

11 модуль дает быстрее повредить корабль противника, который подлетел слишком близко. Учтите, данный модуль работает только на основное вооружение и к снайперскому прицелу не имеет никакого отношения.

12 модуль - дает тот же эффект, что и 11.

13 модуль - увеличивает откат наших боевых модулей при помощи в уничтожении или уничтожении врага.

14 модуль - помогает нам при первой потере щита не быть законтролеными. Тоесть, если нас пытается лишить энергии или форсажа, слишком близко подлетевший заград - у нас есть 2 сек, что бы отпрыгнуть от него и сразу спрятаться или добить бедолагу =)

15 модуль - увеличивает урон основного вооружения.

_________________________________________________________________________________________

Информация по сборке корабля

1. Двигатель. Ставим "инжектор". Он увеличивает разгон корабля. Это нам очень сильно облегчит начало боя, потому что прежде всего - нам нужно занять удобную для нас позицию (ибо мы снайпер, нам на передовую не надо). Разгон самое то для начала. Не забудьте затормозить, выбрав идеальное (на ваше мнение) место.

2. В энергоблок ставим "Импульсный разрядник". Данный модуль позволит нам наносить больше повреждений из основного оружия.

3. В щит Ставим 2 модуля на "термо" защиту. Нам нужно обезопасить наш щит от первых попаданий вражеской дезы. Для обыных ПвП боев, можно поставить резист к "Эм" урону и "Термо" урону.

4. Наращиваем тушку - Ставим "Тяжелую обшивку", резист к термо урону и резист к кинетике. А вообще смотрим, чего больше не хватает по резистам у корабля.

5. В компьютер ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим "Разогнанный процессор", второй модуль (если есть) ставим "Усиленный сканер", дабы засекать противников для взятия на прицел.

Теперь перейдем к вооружению и модулям.

Вот здесь, пожалуйста, минуточку внимания!!! Наш урон дезинтегратора (снайперского режима) НАПРЯМУЮ зависит от урона основного оружия!!! Поэтому ставим самое мощное, что у вас есть. И не важно, удобно вам с него стрелять или нет. 95% всей игры на дезе - будет происходить в снайперском режиме! А тут даже лишняя единичка урона всегда важна!

Я рекомендую ставить "рельсовый миномет" или подобное ему оружие.

_________________________________________________________________________________________

Как изменяется урон в зависимости от смены оружия

Смотрите, что у вас есть и выбирайте лучшее. Обращайте внимание на урон спецмодуля при смене оружия.

В ракетный отсек, на мой взгляд лучше ставить минное поле. По крайней мере от ракет нет никакой пользы, как и от дронов. Пока они пролетят 12 км, вы уже успеете убить противника, а ракеты так и вовсе и пол пути не пролетят! Так что наш выбор - минное поле.

_________________________________________________________________________________________

Наши основные боевые модули

Первый и самый важный - "Радиопоглощающее поле" (или подобные ему). Укрывает нас пологом из радиопомех, что не дает противнику взять нас в прицел. Помните, я выше описывал, как прячутся вражеские дезы на БЗС? Вот это при помощи этого модуля, они становятся невидимы для радаров. Юзать обязательно! Только учтите, что при активном поле, нам запрещено двигаться (мышью крутите как угодно, но не двигайтесь при помощи ускорителей - движение с клавиатуры), иначе потеряем поле!

Второй модуль - ставить по возможности (важный модуль) - "Реверсивный ускоритель" (или подобный ему). В опасный для нас момент, мы можем совершить прыжок назад, что ни раз спасет нам жизнь.

Третий модуль - увеличиваем урон от выстрела дезы (только в снайперском режиме).  "Форсирование вооружения" или ставим модуль на ускорение полета снаряда (уж простите название не вспомню) - этот модуль нам поможет сбивать торпеды или очень быстро летящие цели (к примеру перехватчики, но это уже когда у вас будет скил на дезе).

Ну и последний модуль:

Щит. Здесь рекомендую ставить или резист на щит или регенерацию щита.

_________________________________________________________________________________________

И на последок - запомните, наша задача стоять на расстоянии в 12, а то и в 15 км (смотри дальность дезинтегратора) от цели. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лезьте на передовую в бой! 

На БЗС висите НАД или ПОД крейсером, желательно возле корпуса дредноута, так как над дредом, теперь летают астероиды. А так как мы 99% своего времени проводим в снайперском режиме и стоим на месте (не видя поле боя по сторонам, а так же происходящего у нас сзади), то для астероида мы просто муха на лобовом стекле.

На БЗС ваша задача - СБИТЬ торпеды, а уже потом выцеливать вражескую дезу или тихоходные корабли. Еще можете уничтожать модули вражеского эсминца, но главная цель - ТОРПЕДЫ!!!

Не забываем захватывать цели на "R", прятаться в "поле" и сбивать торпеды!

Удачи в бою! И не забывайте, что Star Conflict командная игра. Играйте не ради себя, играйте ради команды!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Когда-то Огонь игра была. Потом превратилась в каку с красивой графикой... эх

1