Серия игр Star Fox по праву считается классикой Nintendo, но времена её расцвета, вероятно, остались позади. Один из создателей оригинальной игры Дилан Катбирт (позже работавший над PixelJunk и The Tomorrow Children) предался воспоминаниям на тему отменённой Star Fox 2 и не удержался от упоминания недавней Star Fox Zero.
Star Fox 2 не добралась до релиза, намеченного на середину 1995 года, потому что премьера консоли PlayStation изменила представление Nintendo об актуальности трёхмерных моделей из игры. Многие наработки, включая сценарий, потом легли в основу Star Fox 64 для грядущей консоли Nintendo 64.
«Это было просто ужасно, но время и рынок диктовали свои условия. Появление PlayStation изменило правила игры и требования к графике. Между прочим, в той игре планировался случайный порядок игровых уровней и событий. Мы вообще очень много экспериментировали и даже придумали танк, выстреливающий разом кучу ракет.»
Интересно, что Дилан Катбирт если и не в восторге от Star Fox Zero, то явно уважает разработчиков этой игры.
«Я думаю, что Platinum Games извлекли максимум из того, с чем им пришлось иметь дело. Работать над играми серии очень непросто, потому что поклонники скучают по Фоксу и ждут очень многого. Эпизоды с пилотированием двуногого танка очень похожи на то, что хотели сделать мы, но едва ли бы у нас вышло, ведь тогда ещё никто не понимал, как делать трёхмерные платформеры. С тех пор индустрия шагнула далёко вперёд, а в Super Mario 64 были сформированы ключевые принципы перемещения по платформам в трёхмерном мире и с видом от третьего лица.»
Star Fox Zero вышла в апреле этого года эксклюзивно для Wii U и вышла очень спорной. Впрочем, едва ли кто-то из игравших сможет сказать, что у игры нет обаяния.
Японцам чуть подумать над механикой, кое-что подкрутить и будет новый хит. Нинтендо свои серии не забрасывают.
До сих пор жду стар фокса на свитче чтобы окончательно купить свитч, а то пока больше на вии ю смотрю