на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Канал связи с сообществом - обновление "Скайуокер. Восход" для Star Wars Battlefront II

Описание и полный список изменений обновления "Скайуокер. Восход" для Star Wars Battlefront II в новом выпуске "Канала связи с сообществом"

Наступает захватывающее время для поклонников Звёздных Войн™, и накал страстей будет самым высоким на этой неделе. Выходит не только новый фильм, являющийся заключением эпической саги о Скайуокерах, но и совершенно новое обновление для Star Wars ™ Battlefront ™ II.

У нас есть отличный контент, вдохновленный фильмом «Звёздные Войны ™: Скайуокер. Восход ™», но прежде, чем мы углубимся в подробности, кратко рассмотрим некоторые новинки, которые вы можете ожидать.

Мы не хотим ничего проспойлерить, оглашая название этой планеты, но вы могли мельком увидеть эту новую локацию в некоторых трейлерах «Звёздные Войны ™: Скайуокер. Восход ™», и мы невероятно рады представить эту планету в Star Wars Battlefront II. Вводить в игру совершенно новую планету - это всегда очень приятно, но добавление той, что дебютирует в «Звёздные Войны ™: Скайуокер. Восход ™», еще приятнее.

У вас будет много укрытий в виде густой растительности, а пещеры обеспечат возможность для сражений на ближних дистанциях.

Эта планета, покрытая джунглями, прибудет в режимы «Совместная игра» и «Герои против Злодеев» вместе с этим обновлением и присоединится к ротации режимов «Мгновенное действие» и «Полное превосходство» вместе с другими планетами Новой Трилогии в январе 2020 года. Хотя обновление выходит завтра (17 декабря), однако новая планета будет включена в ротацию карт спустя несколько дней, 20 декабря.

Этот беспощадный солдат отличается скоростью и передовым вооружением, для выслеживания и уничтожения любого, кто стоит на его пути. Активация способности «Боевой рывок» повысит скорость бега штурмовика ситхов. Побеждайте врагов, пока способность действует, чтобы восстановить здоровье и продлить время действия«Боевого рывка».

«Тактика преследователя» позволит штурмовику ситхов сканировать область вокруг, чтобы раскрыть 4 ближайших врага, побеждая их, он раскрывает больше противников.

Третья способность в арсенале штурмовика ситхов — это «Опресионная граната». Это граната, которая наносит урон всем находящимся поблизости врагам, а также блокирует их способность восстанавливать здоровье на короткий промежуток времени.

Милосердная и волевая, Овиссианская пулемётчица использует мощь как своей силы, так и своей модифицированной роторной пушки для борьбы с врагами, угрожающими ее союзникам из Сопротивления.

Устрашающее зрелище в бою, а когда она активирует свою способность «Мощь» и бросается вперед, чтобы врезаться в своих врагов и сбить их с ног, зрелище становится даже ещё страшнее. Пока она не перешла в наступление, то у нее есть возможность активировать способность «Оборонительная позиция», которая мгновенно охлаждает ее модифицированную роторную пушку Z-6B, и любой нанесенный урон пополняет как её здоровье, так здоровье любых ближайших союзников.

При активации своей третьей способности она переключает свою модифицированную роторную пушку Z-6B в «Бронебойный режим», что даёт ей повышенную эффективность против щитов и техники.

Этот проворный летающий боец оснащен специальной броней и интегрированным реактивным ранцем для быстрого пересечения местности. Их быстрое передвижение и воздушные способности в сочетании с их пусковой установкой G125 делают их идеальным выбором для проведения внезапных атак против сил Сопротивления.

Их способность «Реактивный ранец» позволяет летать, расходуя топливо, а продвинутые свойства дают возможность переходить в режим зависания в воздухе, который может быть активирован путём направления прицела оружия вниз, находясь в воздухе. Активация «Трехствольной пусковой установки» позволит перенастроить бластер на стрельбу из трехствольной пусковой установки за счет увеличения нагрева. Делая его устрашающим оружием при столкновении, но всему свое время.

Их третья и последняя способность - «Реактивный снаряд», при использовании которой реактивный штурмовик Первого Ордена бросается вперед по земле и врезается в противников, сбивая их с ног.

Кафекс — шпион бесстрашно действует в тылу врага. Вооруженный своим модифицированным GLIE-44, он специализируется на рукопашном бою и хитром использовании гаджетов.

Нахождение в непосредственной близости от врага — это подходящее время для того, чтобы активировать способность «Атака дубинкой». При этом вы поразите врага серией грубых ударов дубинкой в ближнем бою. Последовательность таких ударов также может задействовать мощный третий удар, который повалит противника на землю.

«Сканирующий радиомаяк» позволит Кафексу — шпиону развернуть имитатор, который выявляет местоположения противников и нарушает работу их сканеров, отображая ложного врага. Если он развернут на открытом воздухе, его можно использовать для дистанционного вызова бомбардировки.

Хотя он и является специалистом в ближнем бою, способность «Скоростной огонь» даст Кафексу — шпиону возможность перегрузить свой бластер, чтобы быстро стрелять из него с максимальным уроном.

Также в этом обновлении появятся три новых облика, по одному для Финна, Рей и Кайло Рена.

Кайло Рен - Верховный лидер

Вместе с тем, как Кайло Рен занял место своего учителя, он решил вернуться к своей личности и восстановил некогда разбитую маску, оставив устрашающие трещины, которые ознаменуют правление нового Верховного лидера.

Финн - Герой Сопротивления

В отчаянной войне против Первого Ордена Финн стал духовным лидером Сопротивления. С поддержкой таких друзей, как По Дамерон, он руководил несколькими смелыми операциями по борьбе с тиранией.

Рей - Джедай

В поисках своей истинной сущности Рей стала путь джедая. Чтобы отметить своё происхождение, она носила одежду, вдохновленную ее прошлым на Джакку.

Все три облика будут классифицированы как Эпические и будут доступны за 40 000 кредитов или 1000 кристаллов. Для игроков, которые приобрели «Праздничное издание», все три облика будут разблокированы автоматически.

Мы были очень довольны статистикой режима «Совместная игра» с момента его добавления в сентябре, и, прочитав ваши отзывы, стало ясно, что вы хотите больше «совместной игры», а точнее, больше эпох в нём. Так что именно это мы и привносим.

Начиная с текущего месяца, в «Совместную игру» будет добавлена эпоха Новой Трилогии, начиная с Джакку, Такоданы, Базы Старкиллер и нашей новой планеты. Эти четыре локации присоединятся к существующей ротации карт, и мы позаботимся о приоритизации карт новой трилогии, чтобы вы могли играть на них чаще.

В этом обновлении мы обновим некоторые из наших меню, чтобы дать вам больше контроля над тем, за какую фракцию вы будете играть. Для начала это затронет «Совместную игру». Зайдя в меню «Совместной игры», отныне вы можете выбрать:

· Играть за любую фракцию

· Галактическая Республика

· Альянс Сепаратистов

· Сопротивление

· Первый орден

В ближайшие месяцы мы обновим больше игровых режимов, добавив аналогичную структуру меню, включая «Полное Превосходство».

Пометка целей

Мы вводим новую возможность, которая позволит вам отмечать цели. Это позволит любому, кто играет за бойца, подкрепление или героя, помечать цель в игровом мире, нажимая на назначенную кнопку, как в «Совместной игре», так и в «Полном Превосходстве»

Мы все знаем, какие проблемы возникают, когда мы пытаемся заставить отряд играть на цели, и хотя мы не можем гарантировать, что новая функция пометки целей исправит это, она, по крайней мере, поможет вам лучше координировать действия с вашим отрядом.

Как только цель была отмечена, пометка будет сигнализировать вашей команде, что им стоит сосредоточиться на этой цели. Если сразу несколько человек отмечают одну и ту же цель, рядом с ней будет отображаться число, показывающее, сколько игроков пометили её.

· Не помеченная цель, отображается в виде серого шестиугольника без контура.

· Помеченная цель под контролем союзников, будет отображаться в виде синего шестиугольника с желтым контуром. В небольшой ячейке будет отображено число, показывающее, сколько союзником из вашего отряда отметили цель.

· Помеченная цель под контролем противника, будет показана красным шестиугольником с желтым контуром. В небольшой желтой ячейке будет отображено число, указывающее, сколько игроков из вашей команды отметили цель.

· Дружественная цель, захватываемая противником, отображается мигающим шестиугольником. Количество союзных игроков, участвующих в соперничестве за цель, указано в синем кружке в правом нижнем углу шестиугольника.

· Цель, отмеченная участником отряда, будет отображаться рядом с его именем в списке отряда.

Обновления вывода оповещений

Оповещение о блокировании исцеления

Когда на вас воздействует опрессионная граната ситхов, вы на какое-то время не сможете восстанавливать здоровье. В течение этого времени шкала вашего здоровья будет иметь диагональную штриховку, сигнализирующую о том, что она находится в этом заблокированном состоянии.

Приглушение прицелов при запрете на стрельбу

Мы просмотрели большинство видов оружия и убедились, что их прицелы корректно приглушены, пока вы достаёте оружие, или оно заблокировано для стрельбы.

Типичные случаи включают в себя: переход Дройдеки из формы колеса в форму разрушителя, смена орудия часового к базовому бластеру Тяжёлым Бойцом, смена пистолета «Жало» обратно на базовое оружие Специалистом, активация «Инстинктов Хищника» Босском, активация способности «Скорострельность» Леей, развертывание мин Босском и пр.

Надеюсь, это поможет вам понять, ваш текущий статус возможности использования оружия.

Настройка анимации иконки сниженного урона

Анимация значка «Сниженного урона» теперь воспроизводится быстрее при уклонении (поскольку уклонения имеют более короткую продолжительность).

Изменения Бобы Фетта

С выпуском нового реактивного штурмовика Первого Ордена мы настроили Бобу Фетта, чтобы он перенял некоторые новые введенные механики:

Продолжение движения по инерции при отсутствии топлива

  • Боба Фетт обычно падал прямиком вниз, даже если он обладал инерцией, когда заканчивалось топливо.
  • Теперь он продолжает лететь по дуге в воздухе, как реактивный штурмовик Первого Ордена.

Панель количества топлива отображается рядом с прицелом

  • Это облегчает постоянное отслеживание этой важной информации.
  • В качестве побочного эффекта мы изменили положение камеры, переместив её немного дальше в сторону, чтобы не перекрывать Бобу пользовательским интерфейсом панели топлива (это же размещение камеры мы используем для реактивного штурмовика Первого Ордена).

Возможность летать при удерживании кнопки прыжка

  • Боба Фетт (как и реактивный солдат Первого Ордена) теперь может летать, при удерживании кнопки прыжка.
  • Нажатие на кнопку прыжка будет по-прежнему активировать обычный прыжок.

Заблокировано случайное приземление в положении приседания

  • Было легко случайно нажать на кнопку приседания слишком долго при выполнении воздушных уклонений.
  • Это приводило к моментальному приземлению в положении приседания, что могло сбивать с толку.
  • Теперь это было заблокировано, поэтому подобное больше не должно происходить случайно (вы все еще можете присесть как обычно, находясь на земле).

Теперь можно восстановить топливо во время обычных прыжков

  • Эта особенность была ранее непреднамеренно заблокирована.

Различные визуальные и звуковые изменения

  • На холостом ходу реактивный ранец отображает небольшое пламя.
  • При посадке, реактивный ранец воспроизводит всплеск пламени, чтобы показать, что он притормаживает вашу посадку.
  • При падении в воздухе звук опасного падения заменяется звуком холостого хода двигателя от реактивного ранца (чтобы сигнализировать, что вы не получите никакого урона от падения).

Изменения Босска

Настройки запрета на стрельбу

• Изменена длительность запрета на стрельбу при активации способностей Босска.

• Теперь он будет иметь короткий запрет на стрельбу во время броска «Диоксис-гранаты» и во время установки «Неконтактных мин». Это делается для того, чтобы он не мог стрелять одновременно с их использованием, подобно тому, как другие персонажи ведут себя при использовании и броске своих устройств.

• Продолжительность запрета на стрельбу при активации «Инстинктов хищника» была увеличена, чтобы соответствовать анимации. Он больше не сможет выстрелить до того, как снова возьмет винтовку в обе руки.

Изменение возрождения рядом с членами отряда

Мы изменили работу возрождения с помощью системы отрядов в «Схватке», «Превосходстве» и «Эвакуации». Наша цель здесь состоит в том, чтобы помочь вам быстро вернуться в действие с вашим отрядом и уменьшить количество времени, которое вы должны потратить на бег с места возрождения по умолчанию.

• Уменьшено минимальное расстояние до противника с прямой видимостью с 25 до 13 метров.

• Уменьшено минимальное расстояние до противника без прямой линии видимости с 10 до 8 метров.

• Увеличено минимальное расстояние от гранаты с 8 до 9 метров.

• Уменьшено минимальное время вне боя с 4 до 2 секунд.

Особенности

• Теперь доступны четыре новых подкрепления. Овиссианский пулемётчик и Кафекс-шпион сражаются за Сопротивление, а штурмовик ситхов и реактивный солдат Первого Ордена присоединятся к темной стороне.

• Новые облики для Рей, Финна и Кайло Рена стали доступны для разблокировки за кредиты или кристаллы.

• Новые планеты доступны в «Совместной игре» (Такодана, Джакку, База Старкиллер).

• Новая планета станет доступна для игры в «Герои против Злодеев» и «Совместной игре» 20 декабря 2019 года.

Улучшения качества игры

• Добавлена система в «Совместную игру» и «Полное Превосходство», которая позволит членам отряда в пользовательском интерфейсе указывать, какой пункт они собираются захватить.

• Добавлена функция выбора фракции и эпохи в «Совместной игре», включающаяся возможность присоединения к любой игре.

• Панель здоровья игрока была обновлена, чтобы показать, когда здоровье игрока заблокировано от исцеления или регенерации здоровья.

• Отполированы тайминги анимации сообщения о сниженном уроне при уклонении.

• Прицел оружия теперь становится тусклым, когда игрок не может стрелять (например, когда достает оружие).

Изменения героев

Следующие способности теперь показывают количество целей:

  • «Отбрасывание» и «Толчок» Люка Скайуокера
  • «Темная аура» и «Электрошок» Императора Палпатина
  • «Героическая сила» и «Властный захват» Энакина Скайуокера
  • «Мощный удар» Чубакки
  • «Оглушение молнией» Графа Дуку
  • «Притяжение» и «Заморозка» Кайло Рена
  • «Удушающая хватка» Дарта Мола
  • «Сдерживающий обман разума» Оби-Вана Кеноби
  • «Игры с разумом» Рей
  • «Высвобождение» Йоды

Герои с бластерами

• Исправлена ошибка, из-за которой герои с бластерами на передвигались полуприсидя быстрее, чем предполагалось.

Боба Фетт

Улучшения реактивного ранца Бобы Фетта, включая:

  • Продолжение инерции при отсутствии топлива
  • Панель количества топлива отображается рядом с прицелом
  • Боба больше не может приседать в воздухе, что позволяет избежать случайного приземления полуприсидя.
  • Топливо теперь восстанавливается во время прыжков
  • Боба теперь может летать при удерживание клавиши «Прыжок» и при удерживании клавиши «Прицел».

Дарт Вейдер

• Дарт Вейдер теперь может использовать способность «Удушение», даже если нет целей.

Оби-Ван Кеноби

• Оби-Ван больше не блокирует уклонения с помощью способности «Сдерживающий обман разума».

Энакин Скайуокер

• Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звук шагов Энакина.

Босск

Настройки запрета на выстрелы

  • Изменена длительность запрета на выстрелы, при активации его способности. Босск теперь будет иметь небольшой запрет на выстрелы во время броска «Диоксис-гранаты» и во время установки «Неконтактных мин». Это делается для того, чтобы он не мог стрелять при их использовании, подобно тому, как другие персонажи ведут себя при использовании и броске своих устройств.
  • Продолжительность запрета на выстрелы при активации «Инстинктов хищника» была увеличена, чтобы соответствовать анимации. Он уже не сможет выстрелить первым, до того как снова возьмет винтовку в обе руки.

Изменения режимов игры и карт

Полное Превосходство

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки на стороне Сепаратистов не могли возрождаться на точке E, если точка C не была захвачена.

Галактическая Битва

• Исправлена ошибка, из-за которой оповещения целей перекрывался анимацией маркера планеты в «Галактической Битве».

Совместная игра

• Исправлена ошибка со звуком в «Совместной игре», из-за которой музыка не перезапускалась при выключении и повторном включении.

Аркада

• Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей могли сталкиваться с окружающей средой при смене оружия у стены.

Камино - Совместная игра

• Исправлена ошибка, из-за которой одна из букв цели не помещалась на радаре.

Явин 4

• Исправлены некоторые ошибки с освещением и текстурами на листве на Явине 4.

• Исправлена ошибка с коллизией на Явине 4, из-за которой игроки застревали в углу, играя в «Героев против Злодеев».

Изменение классов и специальных единиц

• Исправлена ошибка, из-за которой оружие, находящееся в руках у солдата, не выравнивалось с положением рук солдата при смерти и возрождении в режиме от первого лица.

Специалист

• Отполирована область действия «Шоковой гранаты» Специалиста и сделана более заметной.

Дроидека

• Исправлена ошибка, из-за которой были неровности в разрушенной модели облика «Обучение».

Солдаты — клоны

• Исправлена визуальная ошибка, из-за которой можно было видеть, что некоторые облики солдат - клонов ярко светятся при определенных условиях освещения.

ARC штурмовик

• Исправлена ошибка, из-за которой левый пистолет ARC штурмовика парил, если тот был задет взрывом.

• Исправлена ошибка с отсутствующим звуком во время анимации ARC штурмовика на экране возрождения.

Изменение техники

• Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс способности «Удар с орбиты» AT-AT не отображался для пораженного игрока.

• Исправлена ошибка, из-за которой два AT-AT не могли использовать способность «Удар с орбиты» одновременно.

Общие изменения/Прочее

• Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты не всегда совпадали с анимацией, отображаемой на экране «Облики».

• Исправлена ошибка, из-за которой на камере появлялись капли дождя во время полета от первого лица.

Известные ошибки

• При выборе конкретной фракции в «Совместной игре», запрос поиска отображается на всех плитках.

• ИИ игроков можно заметить на заднем плане во время финальной заставки в «Совместной игре».

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Отлично! Разрабы не бросают провальный на старте проект и это хорошо, будет во что поиграть после премьеры SW в кино. Сейчас игра выглядит достаточно бодро и людей хватает.

2

Патч хороший спору нет, жаль только после него игра не работает.

1

Это все хорошо но вот есть одно но ,при попытке подключится к серверам вылазиет ошибка (((

0