
Бета-версия Star Wars Battlefront II, в которую недавно имели возможность поиграть все желающие, отлично выглядит и исполняется на консолях. DICE существенно улучшила графику по сравнению с первой частью, но благодаря новым технологиям вроде динамического масштабирования разрешения добилась хорошей производительности на PS4 и Xbox One. Хотя стабильные 60 кадров/с игра на консолях выдаёт не всегда.
Журналисты «цифровой лаборатории» Eurogamer решили проанализировать бета-версию игры для ПК, чтобы понять, какие преимущества она может предложить по сравнению с консолями, а также какая система требуется для комфортной игры. Забегая вперёд, можно отметить, что движок Frostbite позволяет проекту отлично масштабироваться на самом разном оборудовании.
По сравнению с консолями владельцы мощных ПК получают целый ряд преимуществ. Например, игрок может включить масштабирование разрешения до 200 % по сравнению со стандартным, чтобы добиться более качественного полноэкранного сглаживания. А чтобы производительность в тяжёлых режимах не страдала, включить динамическое разрешение.
Кроме того, на ПК можно существенно увеличить плотность основанных на физике эффектов частиц, количество птиц, искр от взрывов — всё это делает игру более динамичной и живой даже по сравнению с версией для PS4 Pro. Владельцы игровых ПК также могут увеличить дистанцию прорисовки и куда реже замечать смену качественных объектов и материалов на упрощённые.
Существенно увеличено разрешение теней, так что вместо световых пятен в лесу можно различать отдельные ветви и листья. Текстуры повышенного разрешения, карты нормалей, тесселяция — всё это позволяет добиться дополнительного уровня качества на ПК по сравнению с консолями. Более детализированные отражения и объёмное освещение на ПК делают картинку натуральнее.
Есть и другие хорошие новости: для отличного окружения не понадобится сверхмощная игровая система. Хотя полноценного тестирования различных систем журналисты не проводили, Star Wars Battlefront II на ПК с процессором Core i5-6600K и видеокартой GeForce GTX 1060 почти всегда выдавала 60 кадров/с при максимальных настройках качества и с фиксированным на 1080p разрешением (никакого динамического масштабирования). Более того, игроки могут использовать ресурсы GPU ещё эффективнее, если включать разрешение выше 100 % и задействуют динамическое масштабирование: в таком случае движок в лёгких сценах будет использовать видеокарту для создания более детализированной и чёткой картинки, а в тяжёлых — удерживать стабильную частоту кадров.
Также во время тестирования на ускорителе GeForce GTX 1080 Ti были замечены странные подтормаживания, вызванные, похоже, недоработанной реализацией в бета-версии поддержки DirectX 12 (о чём разработчики, впрочем, отдельно предупреждают).
Игры под брендом ЕА всегда отлично выглядят на ПК
Николай Ололай особенно star wars 1313
Mahagovka Прям как серпом по яйцам... Видимо, мы никогда и не увидим star wars 1313.
достичь 1080/60p довольно просто уже не актуально. надо 4К/120 fps
Ilyas340 4к? У нас что? Каменный век? 8к минимум для комфортной игры!
gtx1060 3gb на полных летает лучше чем на средних.