на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Один из создателей Battlefront II: теперь мы не боимся заходить в интернет

Вам любопытно, что творилось в стенах студии DICE, когда журналисты, блогеры и геймеры инициировали настоящую лавину критики в отношении Battlefront II за неудачную лутбоксоцентричную систему монетизации и прогрессии? Об этом немного рассказал директор по дизайну шутера Деннис Бреннвалл во время Gamescom 2019.

Месяцы после запуска игры, вероятно, были самым темным периодом моего пребывания в DICE. Это было сложно. Настроения комьюнити и базы игроков, возможно, рухнули как раз в то время. Тем не менее, с момента выхода дополнения Clone Wars они неуклонно растет.

Представитель девелопера также подчеркнул, что редко какой мультиплеерной игре спустя два года удается удержать такое же солидное количество активных игроков, как в Battlefront II. Оно значительно больше, чем у первой части и нет проблем с поиском игр в многопользовательском режиме пользователям из новых регионов.

Однако сколько обновлений/дополнений не выпускай и извинений не приноси, принцип «первое впечатление нельзя произвести дважды» никто не отменял. Именно поэтому многие игроки, памятуя о массивном скандале,  дважды подумают перед покупкой Battlefront II. И разработчики это понимают.

Сейчас хорошее время быть частью Battlefront II, хоть мы и признаем, что первые впечатления трудно изменить. Всегда есть люди, готовые повторять одни и те же истории о недостатках и не так много пользователей, готовых объяснить, что все действительно изменилось.

Еще Бреннвалл добавил, что очень счастлив по поводу сообщества своей игры. Дескать, они следят за активностью разработчиков и делятся своим мнением, так что их можно считать частью семьи. И именно поэтому сейчас разработчики не боятся выходить в сеть. При запуске быть разработчиком Battlefront II было не очень хорошо.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Что то новости по игре публикуются какие то странные. О всякой ерунде по 10 раз говорят, а о последнем патче молчок. Словно его и не было. А патч то вышел примечательный. В том смысле, что полностью поломал систему боя на мечах и теперь за мечников играть нет смысла, т.к. там толком ничего не работает как надо. Все костыли, которые прикручивали предыдущими патчами, благополучно слетели, умения работают непонятно как, блоки не блочат, наблюдаются дикие рассинхроны.

1

vitalik76 Ну не знаю. У меня всё отлично работает. Единственное онлайн плохой

-1

Да ладно. Похоже нашёлся тот единственный игрок у кого после патча с мечниками всё нормально осталось. Хотя, если вы не играете за мечников, тогда действительно незаметно будет. Сходите в ГПЗ, попробуйте поиграть за любого мечника. Увидите как там всё нормально.

1