Как разработчики Star Wars: Battlefront 2 вернули доверие игроков

Мультиплеер Star Wars: Battlefront 2 от EA критиковали за сломанную систему прогресса, несбалансированных персонажей и навязываемый гринд, без которого было сложно получить лутбоксы с оружием, скинами и кредитами. По итогам бета-теста и жесткой критики, компания убрала лутбоксы за день до выхода игры в ноябре 2017. Но разработчики продолжили дорабатывать Battlefront 2 и вернули доверие сообщества спустя два года.

Star Wars: Battlefront 2 выпустили не как планировали

Дизайн-директор Battlefront 2 Деннис Бренвел сравнивает запуск игры с Rainbow Six Siege — история проектов не идентична, но у них похожий путь: сначала игру встретили без энтузиазма, но спустя месяцы работы отношение игроков менялось.

Недели не проходит без мысли: «Что если бы на запуске не было лутбоксов в том виде, который был»

Изменился подход к поддержке игры

Первую часть продавали по классической модели: игра и платные дополнения — разработчики знали, когда закончат поддерживать игру ещё до её выхода. Вторая часть стала одновременно продолжением и исправлением ошибок оригинала.

Теперь разработчики не делят сообщество на части. Контент доступен всем бесплатно, есть карта развития игры и ежемесячные обновления.

Команде нравится работать над Battlefront 2, потому что теперь она ощущает, что создают сообществ игроков, вместо продукта с заранее известным сроком годности.

Нет смысла постоянно пытаться остановить их [игроков] от игры в любимые проекты и заставить полюбить новые — только потому что мы не хотим больше поддерживать старую игру. Сейчас это плохо для сообщества — значит вероятней будет плохо для бизнеса. Поэтому мы придерживаемся этого [пути].

Значит Battlefront 3 не будет?

Когда DICE делала первую часть, игру хотели назвать третей в серии (считая от классической дилогии). Но по итогу нового курса разработки не ясно, зачем нужна третья часть — «можно осуществить все Battlefront-фантазии в новых играх».

Дать вам всё — такова наша установка. Например, [режим] Instant Action [из классической Battlefont 2 от Pandemic]. ... Уважение прошло стало основой развития [игры]. Не уверен, что хорошо справилялись с этим раньше, но думаю, что сейчас делаем это лучше.
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

ЕА уже лет 8 не выпускает ничего кроме бессюжетного коммерческого убожества с уклоном в гринд и микротранзакции. о каком доверии вообще может идти речь?

6

Как разработчики Star Wars: Battlefront 2 вернули доверие игроков ЕА и доверие игроков - вещи слабосовместимые. Вот ЕА и доение игроков - другое дело.

5

Согласен, в том состоянии в котором сейчас находится игра, все очень годно.

3

Конечно они настолько вернули доверие, что аж попали в Книгу Гиннеса по количеству дизов.

1

Vaipen Видео про жалобу на открытие Дарта Вваэйдера и Люка Скайвокера за лутбоксы? Очень актуально видео, учитывая что сейчас все персонажи открыты с самого начала всем без исключения.

2

Да как бы они и не теряли доверие. Сингл кампания супер, а лут боксы в мультиплеере изначально ни за что не влияли. Можно было всех нагибать на скилле без всякого доната, ибо там отличный баланс. О доверии и потери репутации обычно громче всех орёт очень небольшая кучка хейтеров, которые в игры толком не играют. На ютубе кто то "умный" скажет, якобы всё плохо. А хейтеры как попугай повторять. Я играл в батлфронт на релизе, и немного этим летом, игра шикарная, особенно сингл. По моему такие игры скорее повышают репутацию и доверие... Не побоюсь сказать, что Star Wars: Battlefront 2 не только одна из лучших игр по звёздным войнам, но и один из лучших проектов EA в принципе.

-2

Janekste СИНГЛ КОМПАНИЯ СУПЕР То, что вы только что сказали — одна из самых безумно идиотских вещей из тех, что я когда-либо слышал. Каждый в этой комнате отупел.

1

вернули,ну да все забыли,теперь можно и дальше карточки, лутбоксы пихать, механика сюрприза же.на людей наплевали,их обманывают до сих пор,до сих пор пихают,но всем пофиг

-3

nekeletet Нет там никаких карточек в лутбоксах, все нужные карточки на героя качаются буквально за 4 часа в гпз, достаточно всего лишь апнуть 25лвл героя

0

вернули? в том году заходил, так в прайм тайм сервера так лагали, что играть невозможно было.

-4

lookaway Ну ты даешь. Еще бы сказал, я играл в нее в бетку, давно давно. Та еще сырая игра. Чувак. Год прошел. Как можешь судить о работоспособности игры сейчас. Если ты сейчас даже не играл.

6

MadONYX я играл, когда анакина ввели. это бетка?

-6