на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 17.11.2015

Да пребудет с вами сила: "Star Wars: Battlefront 2015"

Всем привет! Это снова блог «неДАобзоршика» про игры и всякую чущь. Сегодня я к вашему вниманию представляю мой обзор на Star Wars: Battlefront 2015. Но перед началом хотелось бы сказать одну вещь. Я не блогер «как не странно», я не какой-то критик. Я простой чувак, который хочет выкладывать свой полет мысли, мнение.

Всё, прелюдия закончились, давайте перейдем к делу….

Фанаты Звёздной саги Джорджа Лукаса, StarWars Battlefront ждали достаточно долго. А если быть точнее целых 7 лет. Сначала все думали, что это будет Battlefront 3 а нет, нифига. После провала The Force Unleashed 2, который мог предложить сюжет не более чем на 7-8 часов и то он являлся достаточно посредственным. Деревянная боёвка на световых мечах, не понятный главный герой, который еще оказывается клоном. Короче говоря ужас! Я играл, что в первый часть что во-вторую и могу сказать одно..ну это капец. Ну ладно, у нас здесь речь не об этом.

В один прекрасный день я сидел с корешом, разговаривал по WhatsApp и тут он мне выдает «Давай я тебе дам акк от Origin’s?». Я конечно же согласился, ибо там есть Батла 1, в которую я давно хотел поиграть и тут я вижу Battlefront. Про него я тоже много раз думал купить не купить на PS4. Но почему-то много раз откладывал. А тут такой подарок судьбы. Думаю, ФИГ с ним давай поставлю. И не пожалел!

Многие спросят - Ты надоел со своим вступлением!! Сразу потушу горящие жопы читателей и слушателей.

Скажу одним таким, русским словом…Она офигенная. Объясню почему.

Начнем с того, что так такового сюжет здесь нет. Поэтому если вы ждали прям сюжет – увы нет!  Это чисто многопользовательская игра. Тут есть конечно миссии, испытания, которые вы можете проходить со своим другом по сети, но вы же сами понимаете, что на сюжет это не похоже. Но режимов сетевой игры здесь дохерера) Вы можете выбрать как 20 на 20, 6 на 6 или вообще играть за персонажа типа Люка Скайуокера,  Дарта Вейдера или Хана Соло. Есть одно но. Если вы не фанат звездных войн, а просто скачали игру поиграть то я вас разочарую. Эта эйфория от офигенной графики и весьма недурной оптимизации улетучивается через несколько часов из-за очень маленького количества оригинального контента. Поясню, под словом «оригинальностью» нельзя назвать визуальный стиль, оружия – это требует сеттинг. Грубо говоря можно из любого шутера про Вторую Мировую войну сделать оригинальный.  Конечно если было бы желание. Далее вернемся к режимам игры. Здесь их достаточно много, но не все прям такие интересные. Есть парочку прикольных. Например, walker assault известный еще по бета-версии. Че делаем- если тебе досталось роль имперца (ага выбирать сторону нэльзя) ваша основная задача охранять АТ-АТ (тех самых мамонтов) дабы те добрались до базы повстанцев. А задача повстанцев (как не странно) не дать имперцам добраться до базы. АТ-АТ по умолчанию неуязвим и чтобы это изменить, повстанцам нужно бегать по точкам и захватывать их и только после этого можно вызвать Y-Wing-ов которые будут бомбить имперцев и «мамонтов». Чем дольше и успешнее будете удерживать точки, тем больше выделяется времени на бомбардировку. И так 3 раунда.

Все классно с одной стороны, но с другой это все попахивает такой «вакханальностью» что аж волосы встают. Задача у повстанцев и так оч сложна, нежели у имперцев, так еще и добрая половина школьников, которые кроме как стрелять во всех подряд и набивать количество фрагов НИЧЕГО не знают, бегают по всей карте. Им плевать на контрольные точки (хотя их захватывать надо, прикинь?). Короче говоря, я устал орать в микрофон около часа с мыслей, что хоть что-нибудь изменится. А нет, нифига. После этого я забросил данный режим в черный ящик. Мы еще не готовы к суровым тактическим операциям.

Дальше интереснее. Heroes vs Villains и, судя по названию это битва добра и зла. В каждой команде вам предоставляется выбор (Дарт Вейдер, Палпатин, Боба Фетт либо Люк Скайуокер, Лея Органа, Хан Соло) и тройка бойцов, которые конечно не обладают супер гипер способностями но важны для победы. Роли здесь назначаются рандомно так, что любой игрок за всё время игры побывает во всех «шкурах». У каждого героя свои способности, свои «скилы» и задачи – если Люк и Вейдер бегаю со световыми мечами типо а ля «кери» то Палпатин и Лея являются скорее «саппортами». Вот и попахивает Dota2. В целом режим интересны и динамичный, однако если в него без устали играть может надоесть.

Hero Hunt – битва 7ми «бессмертных» чуваков против одного героя. Семь человек собираются надрать попку одному выбранному герою ЗВ. Кто убил его, тот становится им. Гениально просто. Интересен этот режим только скиллом участников. Чем сложнее, тем интереснее.

Так же хочу отметить и воздушный режим Fight Squadron. Интересен в первую очередь рандомом. Во время полета по карте появляются типо «усилителей». Которые ты берешь и тебя переносят на какой-нибудь «танк» подобии Тысячелетнего Сокола под управлением Хана Соло. Он мощнее, толще и в любой момент может переломить ход сражения в вашу пользу. Считаю данный режим интересен к ознакомлению, но если вы не любите летать - то просто пропускайте его.

И на этом всё. Остальные режимы – это «стандартный пакет всех онлайн шутеров». Дефматч, командный бой и захват территории. Про них я вам не буду рассказывать, дабы не занимать эфирное время той инфой, о которой вы и так знаете. А вот про, что хочется говорить так это про геймплей. Он прост до безобразия и практически точно передает все те ощущения от прошлых игр, с некоторыми изменениями конечно. Классов в игре нет, но зато вместо них карточки с оружием и спец возможностями. Как говорится настроить под себя. Я считаю это правильно дабы заставить игрока кастомить себя под определенную ситуацию, например: 1) вам противостоят в основном техника, а не люди? Пожалуйста, берем карты с минами и тяжелым вооружениям и погнали. 2)Хотите бегать и нагибать в ближнем бою? Берите карты поддержки и штурмовые варианты и погнали раздавать по шам. Все предельно просто, но однако есть вариант для индивидуальной игры. Есть такие спец-карты, которые дают типа «мини-ульты». Чувствуйте? Попахивает чем-то. Те, кто поняли ловите краба. Это могут как пассивные способности на подобии видеть всех, кто по близости из врагов и тд. Короче говоря вариантов вагон и маленькая телега.

Вернемся к геймплею. Здесь он молниеносен и динамичен. Бегаем, прыгаем стараемся как можно больше забрать фрагов. За счет большой открытости карт иногда эта игра превращается в «кто больше пробежит». Как это выглядит: ты бежишь, стрельба сверху, снижу, сбоку все взрывается, смотришь вверх там чуваки на реактивных ранцах или кому-то повезло перевоплотится в Дарта Вейдера все взрывается аааа. Порой это так точно мне напоминало тот дух сражений из фильмов и обладает невероятной динамикой. Но спустя 10-ки игр и заходов приходит уныние. Убил-респаун, убил-убил-респаун. Данные действия можно до посинения повторять.

Ну и наконец-то. Графика в игре шикарна, дизайн превосходен, звук правильный и каноничный «пиу-пиу». В техническом плане эта игра шикарна и превосходна. Но это сетевой шутер. К графике быстро привыкаешь, перестаешь любоваться пейзажами. Как и говорил ранее «эйфория быстро проходит». Ты один на один с геймплеем, который не настолько разнообразен, что не сможет удержать у экрана более двух – трех часов в день.

В конечном счете получаем небезынтересный, но пока не развернутый на полную катушку мультиплеерный боевик, с отличной графикой и несколькими интересными идеями. Сетевые экшены очень трудно оценивать с одной точки зрения. Кто-то и в китайские шутеры-однодневки годами играет, а кому-то после ARMA 3 больно возвращаться в аркадные «пострелушки».

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Состояние автора можно описать одной гифкой:

p.s. Ненависть у меня вызывает даже не обзор на игру 2015 года (это даже не РЕТРО!), а то, что неграмотный автор умудрился просрать даже заголовок блога! Для не фанатов: в серии говорится: "Да пребудет с вами Сила!" Что означает: "Пусть Сила будет с вами!". У автора же какой-то заголовок джедайской почты! Типа: "Раз уж вы куда-то едете, может захватите с собой немного Силы?"

11

Лорд Малак ахаха, вот я идиот) Блин сорян

-1

Лутбоксянку во второй части вылечили на корню, так что этого минуса больше нет.

4

Откуда такой "обзор" на мертвую игру (для ПК) 2015 года в 2019? Там же банально играешь с 5ю человеками, или ищи игру по 3 дня... Оно того стоит? Особенно если забредет и правда "не фанат". 1й ранг против 99 будет ой как проседать, еще и с таким онлайном - и пушек то не соберешь - онли донать. У старого св:б, если я не ошибаюсь серваки гог и стим вместе? Да даже если и без них...онлайн то выше. Не уровень как то для новой части...

но пока не развернутый на полную катушку Обзор пришедший из прошлого?

3

EMPs Действительно, играбельным бф2015 был, пока был и онлайн. Сейчас ситуация плачевная и неисправимая, а жаль(

0

Красавцы вы мне вернули 2015

-2

Сам я не люблю онлайн игры, предпочитаю сингл, но Battlefront (2015) стал для меня исключением, она полюбилась мне всем сердцем, чего не скажешь про 2 часть.

-2

Corax490 мне тоже вторая часть не сильно зашла, особенно из-за лут боксов. Графика примерно такая-же, единственное локаций стало больше.

-1