на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 17.11.2015

Star Wars: Battlefront выйдет на PlayStation VR

Компания Sony объявила на конференции GDC 2016, что версия Star Wars: Battlefront для виртуальной реальности будет эксклюзивом для устройства PlayStation VR.

Это первый AAA-тайтл, анонсированный для PS VR. Не совсем понятно, будет ли виртуальная версия Battlefront обладать тем же контентом, что и стандартная. Дополнительных деталей предоставлено не было.

Но учитывая, насколько хороша графика в Battlefront, можно только позавидовать игрокам, которые будут любоваться пейзажами игры в виртуальной реальности.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Я думаю неплохой выбор для начала. Надеюсь для кого-то эта игра ещё сможет раскрыться в новом ракурсе.(и вообще уже достали все,кто обсирает Battlefront, если не оправдала ожиданий или просто не запустилась так может просто промолчать, а не выхлёстывать все свои возможные эмоции как какой нибудь 11 школьник)Мне игра понравилась,играю с удовольствием. У меня всё.

12

Полёты на сайфатерах ещё круче станут тогда.

12

Старый Боцман Вряд ли. Нужны хорошие контроллеры, чтобы прочувствовать всю атмосферу.

1

КайГерде А никто и не говорил что с PS VR ты прочувствуешь всю атмосферу. По сравнению с телеком шаг огромный, хотя бы визуально. для каждой игры свой контроллер что ли выпускать который будет стоить по 200$????

1

КайГерде Да ладно)) Фанаты и так в восторге безо всяких контроллеров, а в шлеме так вообще плакать от счастья будут.

4

Eliza Kotova Если учесть стоимость игр на приставку, то точно так же выходит для консоли - даже хуже. $$$

1

Осталось только тетрис анонсировать на VR.

8

Цитирую ----- Но учитывая, насколько хороша графика в Battlefront, можно только позавидовать игрокам, которые будут любоваться пейзажами игры в виртуальной реальности. Хоть на жо...... наденьте себе этот VR, все равно в игре не окажетесь, только глаза себе попортите им и косоглазие заработаете.

5

HoganHog Да ты прям капитан очевидность. С логикой тоже нэ? Вот только девушка написала бред: "Чем больше HZ тем плавнее картинка не смотря на то сколько кадров." не смотря на то сколько кадров КАРЛ! Перечитай несколько раз, чтобы панять всю тупость предложения. Если фпс плохой, то тебя и 400Гц не спасут и не какой плавности не будет, а ты приводишь примеры из кантры с идиальным фпс ппц... И в любом случаи если фпс калеблится от 90-100 или даже 160+ а монитор твой меньше выдает или больше, разрывы будут в любом случаи и на 120Hz мониторе и на 400Hz плазме, что и предется с помощью V-Sync залочить на 120 фпс если игра выдает больше. Да и о каком надрыве видеокарте идет речь, ты бы сначало поинтересовался как работает V-Sync если твоя карточка споконо игру тащит 60+ или 120+, ни какой нагрузки не будет вообще на 60Hz или 120Hz, если дропается и фпс выдает меньше нормы то V-Sync естесвенно только усугубит ситуацию, так как он кадры будет постоянно пытаться подгонять под частоту монитора - следствие этого падения производительности. Вот поэтому перед включением любой игры нужно убеждается, а тянет ли твоя карта, чтобы убрать разрывы. И если тянет, ставь не раздумывая, потому что тогда картинка действительно становится НОРМАЛЬНОЙ, так как фпс синхронизирован с частотой экрана и это правильно.

4

HoganHog

HoganHog написал: 30 кадров выглядят так же плавно как и 60....Да,только это актуально на консолях,там 30кадров может быть лучше,чем тоже на пк при 60ти,отимизейшен!

все понятно очередной наркоман как эта баба тп........ скрытые технологии консолей которые 30 превращают в 60 ппц вы упоротые.....

4

HoganHog Ищи скрытый смысл, капайся в голове у бабы без логики, между строк. Да ну нафиг, ну какой тут скрытый смысл?

Eliza Kotova написал:при которой те же 30 кадров выглядят так же плавно как и 60"

это ахинея и чистой воды бред.

Eliza Kotova написал:Вот на Oculuse будут дропы потому что окулус и оптимизон походу о существовании друг друга не знают"

это еще за логика? может мне монитор 4к обвинить в плохой оптимизации потому, например Бетмен в 4к на мониторе допустим от Samsung не оптимизирован? Монитор виноват Карл? Да фу я эту логику тп даже не хочу больше обсуждать.

3

vc123 А причем здесь монитор? Окулус не только монитор, но и VR, а это заключает в себя ещё расходование дополнительной мощи железа в виде вычислений движений и то что показывают акселерометры и т.д. Пока информация того в какую сторону ты посмотрел дойдёт до компа, обработаеться программой (Игрой) это займёт время. На это и нужны 120hz что бы отклик поступал быстрее в VR.

-3

Eliza Kotova Спасибо, милдевушка, посмеялся...

1

Интересный выйдет взаимный пиар. На то и расчёт.

1

VR в 30 FPS с просадками эксклюзивно для сонибоев

1

Спецы собрались. Толком то и не показали ничего.

1

ХЭДШОТ ПКшникам которые сидят и только мямлят что на PS VR ничего не будет. Более чем будет. Либо покупать окулус + ПК за 3000$+ или же купить консоль + Vr за 700$ и получить в разы больше игр и саму консоль с шикарными эксклюзивами. Пока что PS VR нагибает все другие даже не считая того что технически немного хуже, но в то же время превосходит всех со своими 120Hz и плавностью картинки

0

Eliza Kotova Ты упоротый? Какие эксклюзивы? лол Стар ворз на ПС4 идет в 40-50 фпс в среднем при разрешении 900р. При полетах фпс часто вообще проседает до 30. Для нормального восприятия картинки мозгом, нужно, чтоб частота кадров соответствовала частоте обновления экрана как минимум. Любые дропы ужасно скажутся на качестве такого опыта. ВР в стар ворз скорее всего будет представлен демо-песочницей с кардинально измененной визуальной частью, которая вообще мало общего будет иметь с тем, как игра сейчас выглядит, просто потому что это невозможно передать - нет в пс таких вычислительных мощностей. Вероятно, это будут куцые ландшафты с сухой геометрией и минимумом текстур. Консольный ВР на следующие несколько лет - всякая казуальщина, сейчас никто не говорит о масштабных проектах с его применением. Вместо того чтоб беспричинно ликовать "вдруг свалившейся с неба" доступной всем и каждому виртуальной реальности, включай лучше голову.

8

Ap3xGuide Во первых я Она. Во вторых 120 Hz. В коробочке вычеслительной которая идет с VR есть ещё один видеоадаптер у которого есть технология типа G-sync, при которой те же 30 кадров выглядят так же плавно как и 60. А кто говорит что кадров должно быть столько же сколько HZ как и у экрана. Бред. Чем больше HZ тем плавнее картинка не смотря на то сколько кадров. Какие дропы? Вот на Oculuse будут дропы потому что окулус и оптимизон походу о существовании друг друга не знают. особенно в SLI.

-4

Eliza Kotova

Eliza Kotova написал: Чем больше HZ тем плавнее картинка не смотря на то сколько кадров. Какие дропы?

Сразу видно, тупая баба трындит не понимая не чего. Не лезь туда где ты выглядишь дурой.

8

Eliza Kotova на oculus дропы будут когда железо под рекомендуемые не подходит,зато когда топовый pc картинка будет уделывать эти консольные очки т.к. железо плойки давно в *опе и брать playstation vr для того чтобы попользоваться ими до выхода след. ps5 (которая явно выйдет в начале 20ых или в 20ом) и очков под её железо смысл не столь велик из-за малого количества контента который тем-более не сможет выйти за рамки мощностей ps4 тогда как тот-же oculus с данными требованиями к железу pc без проблем лет 5 будет чувствовать себя и поддерживать все современные игры,а не отдельные урезанные или изменённые версии,тем-более с rift майки скооперировались что xbox one только на пользу как и windows 10.

2

Николай Рехколайнен Ну вот как купишь Пк за 200к и Окулус так напиши :)

-4

ооооооооооооооооо начались Эксклюзииивыыы чтобы покупали недо-ВР

-5

Да кто в это УГ играть станет =D ?

-12

XDDRUS даже не могу представить такой тип игры в качествен VR,скорее всего это делают для прибыли, а то что люди смогут поиграть максимам 10 часов в очках в эту фигню ,их не волнует ЕА баблеца захотела,надо же реабилитироватся за то что так быстро про игру забыли

-2