Force Engine - это исходный порт движка Jedi Engine, который будет поддерживать Dark Forces и Outlaws

©

Star Wars: Dark Forces и Outlaws - это два классических шутера от первого лица, которые испытывают трудности при работе на современном оборудовании. Тем не менее, геймеры ПК скоро смогут испытать их заново, поскольку команда в настоящее время работает над портом-источником Jedi Engine, который называется The Force Engine.

Force Engine в основном похож на GZDoom. Проект включает в себя современные встроенные инструменты, такие как редактор уровней, и позволит легко играть в Dark Forces и Outlaws на современных системах. Кроме того, он будет поддерживать моды с самого начала.

Как отметила команда:

«Игра в Dark Force или Outlaws с использованием Force Engine добавляет простоты использования. Он также добавляет современные функции, такие как более высокие разрешения и современные схемы управления, такие как внешний вид мыши. Использование встроенных инструментов позволит упростить моддинг благодаря более современному пользовательскому интерфейсу, большей гибкости и возможности использовать улучшения, внесенные в Jedi Engine для Outlaws, на пользовательских уровнях Dark Force. Некоторые из них - склоны, сложенные секторы, цветные карты для каждого сектора и многое другое».

Как и в случае с GZDoom, игрокам на ПК понадобятся исходные игровые данные, чтобы играть в Dark Forces или Outlaws.

Команда разработчиков планирует выпустить Force Engine после того, как поддержка Dark Forces будет завершена (полная INF, iMuse, все катсцены, полный ИИ и т. д.) И поддержка Outlaws находится в состоянии «технической демо».

При запуске The Force Engine поставляется с тремя шаблонами функций, чтобы упростить настройку. Эти три шаблона: классический, ретро и современный.

Классический - это воссоздание оригинального программного рендерера, элементов управления и игрового процесса. Этот режим обеспечит исходный опыт как можно ближе, при этом должным образом поддерживая современные системы. С другой стороны, Ретро близок к оригинальному опыту, в то же время его улучшают современные элементы управления и рендеринг с высоким разрешением. Как «Классический», так и Перспективный рендеры поддерживают чистый программный рендеринг и рендеринг на основе GPU. Наконец, Современный будет включать некоторые современные улучшения. Игроки могут ожидать правильного рендеринга в перспективе, улучшенной фильтрации текстур, mipmapping, широкоэкранного режима и многого другого.

Вот также первые скриншоты для Dark Force, работающие на The Force Engine.

Спойлер
ПК Обновление
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Первые ранние геймплейные кадры фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces на движке UE4 Скриншоты фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces Демонстрация русификатора Star Wars: Dark Forces
Комментарии (2)
Классно! Сейчас Dark Forces прохожу и с управлением есть проблемы, будет хорошо если исправят.
Классика не стареет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.