Первые ранние геймплейные кадры фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces на движке UE4

©

В настоящее время Shadow Art Games работают над фанатским ремейком Star Wars: Dark Forces на Unreal Engine 4 и выпустили первые геймплейные кадры. В двух следующих видео мы видим, как игрок сражается с некоторыми штурмовиками в одной из игровых локаций.

Теперь, как вы сразу заметили, этот неофициальный ремейк все еще находится на очень ранней стадии. Из того, что мы можем сказать, команда создала только эту карту. Тем не менее, похоже, что ИИ работает нормально (по крайней мере, по большей части), что очень важно.

Также обратите внимание, что этот ремейк не имеет ничего общего с другим проектом Star Wars Dark Forces. Так что да, на самом деле на Unreal Engine 4 есть два ремейка.

Второй ремейк на Unreal Engine 4 создается Джейсоном Льюисом, старшим художником по экологии в Obsidian Entertainment. Последняя новость по этому проекту была в 2019.

Также будет интересно посмотреть, закроет ли Disney или EA этот последний проект Star Wars.

ПК Трейлеры
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
47
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Force Engine - это исходный порт движка Jedi Engine, который будет поддерживать Dark Forces и Outlaws Скриншоты фанатского ремейка Star Wars: Dark Forces Демонстрация русификатора Star Wars: Dark Forces
Комментарии (24)
Меткость прирождённого штурмовика.
Выглядит потрясно! Но Увы увы увы, эта ЕА!

Мистер Бог
точняк!
у меня эта игра стиме есть оригинал
графон с бателфронта нового похож
ГГ штурмовик, который пытается сбежать? ^_^ Это шутка.... -_- А так - не доживет, прикроют, зря спалились.
Свет фигарит, пол зеркальный. Я джва года ждал такую игру.
Абсолютная днота. Графика очень яркая и мультяшная, некрасивая, текстуры размытые и низкополигональные, это только презентация и как сильно размывается изображение при повороте камеры и ЭТА ИГРА ПОДГЛЮЧИВАТЕ НА СВОЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИГРА ДАЖЕ НЕ ГОТОВА. На релизе будет все еще хуже
Как всегда разработички обосрались с выбором движка, лучше бы выбрали 3 анрил он лучше справиться с задачами даркфорса а не 4
Да я на 3 анриле покруче бы забабахал мод за аналогичный срок
Держу пари что эта игра будет гораздо лучше отпимизированна чем его оригинал 98 года
Нужно больше света и отражейний, а еще анриал отстой. Нафиг это вообще нужно. Един твенная игра, которая реально нуждается в ремейке это файр варриор. Ну и конечно в нормальном ремейке, а не очередной демкена анриале
Игорь Пулев
О файр варриор, жесткая игра
Игорь Пулев
При чем тут движок - если руки из жопы...
Хотя наверное в этом его и минус: все думают, что раз движок крутой - то можно не стараться и само всё получится.
Жаль, что скорее всего из-за авторских прав прикроют, не дав доделать.
Сасзиро
Ну давай, удиви. Или тупо высер?
Дай бог один уровень сделает
Juzou Suzuya
Уточни вопрос, и какой еще высер?
P2L
О да согласен с этим, почти все ремейки самопали на 4 анриле смотрятся паршиво
Сасзиро
типичная графика игр на анриле 4. Какими только костылями их не затыкивают чтоб такого вырвиглаза не было но такие игры за версту пахнут
микимаус традиционно прихлопнет такое фанатское начинание своим большим вонючим башмаком. Так было, так есть, и так будет, пока права остаются у дриснея.
P2L
В том то и фигня, что лишь бы на анриале сделать, а потом получается пубг - 0 оптимизона, 0 графона. Грубо говоря только эпики трипвайры да те студии, что делали шестеренки могут в него, ну и респавн, и то графон все равно не достигает уровня фростбайта. Все просто зациклены на анриале. Сделали бы ремейк на каком-нибудь сорсе, из него же можно сделать хорошую картинку(конечно не уровень аликс, но все же) зато оптимизон точно будет
Игорь Пулев
Но есть и много отличных примеров. Вот из инди сектора - Breathedge, например. Великолепная игра, красивая, с дикой детализацией, и вполне оптимизирована.
Блин лучше бы Мистери оф джедай бы....
Гемплей понравился...Побыстрей бы сделали...Ну неужели Разрабы таланты не видят...Помогли бы ребятам...Ну и тоже малость пирога отрезали от продаж!!!
Выглядит очень даже неплохо !
Игорь Пулев
Сделать хреново можно на любом движке. А здесь к тому же любительский проект. Почему именно анрыл, Потому что есть визуальное программирование.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.