Большинство пираток включает в себя файл FACTIONS.XML, а исходный код для создания модификаций - еще и Expansion_Factions.xml. Поищите в них нечто такое, желательно только по первой строке:
0,10,
1,10,
8,5,
Если изменить значение "1,10," на что-либо своё, ограничение на кол-во единиц тоже изменится. При "1,50," это 43, при "1,20," это 17. Логики не обнаружено, но если очень надо, можно набрать необходимое через кучу перезапусков игры. Что до космических сражений - смотрите www.playground.ru/cheats/30455/ .
RTS во вселенной Star Wars.
Действие игры разворачивается два года спустя событий в A New Hope и также будет перекликаться с Эпизодом 3. Разнообразные ландшафты (пустыня, зелёная степь и пр.) с ходящими AT-AT и имперским наземным транспортом TIE Crawlers (некий гибрид танка и TIE Fighter’а) производят невероятное впечатление. Кроме планет действие может перенестись в космос, где флот повстанцев ведёт неравный бой с Star Destroyer’ами. Выглядит это всё, по мнению журналистов, не хуже Homeworld.
Дополнения:
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption, 24.10.2006. Главная особенность аддона – преступники, которым и посвящена одиночная кампания. Из остальных нововведений – стандартная пачка обновлений в игровом процессе, новые юниты, герои и здания.
Процессор: Intel Pentium III @ 1.0 ГГц / AMD Athlon 1000+
Видеокарта: ATI Radeon 7200 / Nvidia GeForce 256 с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2400+
Видеокарта: ATI Radeon 8500 / Nvidia GeForce4 Ti 4200 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 3.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Файлы GroundCompaniesRebel.xml и GroundCompaniesEmpire.xml. Строка Population_Value. Ставишь вместо 1 - 0. Строка означает количество места, которое занимает юнит в галактике и сражении. Также можно сделать и для кораблей. ПыСы. На первом скине количество войск 0 из 5.
дадада круто круто вот вам фикс на 17-19 очков командования вводите ети конфиги Ребел Скам и Импреии и распространяется сия на все фракции (Даже те что добавлены модификацией) 0,20 1,20 13,10 при таких конфигах в выше указанном файле ваши солдатос будут иметь от 17-19 UС и не будет лагать. Удачи в боях. Сия шняга пашет и на EaW и на FoC.
Нижние 2 строки необходимы для балансировки.Иначе как я понял будет дисбаланс UC в сражении - 25 у нас и 7 у врага - несостыковка и еррор.
В космических боях лучше ничего не меняйте. 25 у ребел скамов сделано потомучто их говнокорабли ангаров неимеют.А имперские крейсеры начиная с Миротворца и кончая Разрушителем несут туеву хучу истребителей и бомберов - вот зачем и сделано 20 тк им ненадо отдельно бомберы закупать.
Повстанцы - не очень удобная, но очень дешевая фракция, две пачки B-крылых могут обойти врагов и успеть вынести щит станции - проблемы будут. Еще могут напасть на астероиды, которые деньги делают. А у Империи истребители слабоваты - их много, но толку мало, и их легко выбивать X-крылыми, которые еще и быстро делаются.
Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста
Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста
а как изменить количество юнитов империи в Star Wars Empire at War Forces of Corruption???
В XML-файлах, характеризующих юниты, находите строчку PopulationValue и ставите значение 0. Или находите файл GameConstants.xml, строчка Space_Tactical_Unit_Cap - количество юнитов в космическом сражении. Такая же строчка есть и Factions.xml. Max_Ground_Forces_On_Planet - меняет количество юнитов на планете. XML-файлы находятся .../Empire at war/GameData/Data/XML или в архиве Config.meg.
Количество жизней, стоимость, вооружение и т.д. кораблей делается таким же шаманством
Для космоса нашел а вот наземных войск нет
кто в курсе почему у консорциума получается сделать максимум юнитов лишь при защите планеты на земле, а при высадке сохраняется старый юнит кап и подскажите как уничтожить в завоевании звезду смерти