на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Forces of Corruption: Совет (Как изменить ограничение на к-во юнитов)

Большинство пираток включает в себя файл FACTIONS.XML, а исходный код для создания модификаций - еще и Expansion_Factions.xml. Поищите в них нечто такое, желательно только по первой строке:

0,10,
1,10,
8,5,
Если изменить значение "1,10," на что-либо своё, ограничение на кол-во единиц тоже изменится. При "1,50," это 43, при "1,20," это 17. Логики не обнаружено, но если очень надо, можно набрать необходимое через кучу перезапусков игры. Что до космических сражений - смотрите www.playground.ru/cheats/30455/ .

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Файлы GroundCompaniesRebel.xml и GroundCompaniesEmpire.xml. Строка Population_Value. Ставишь вместо 1 - 0. Строка означает количество места, которое занимает юнит в галактике и сражении. Также можно сделать и для кораблей. ПыСы. На первом скине количество войск 0 из 5.

Спойлер
2

дадада круто круто вот вам фикс на 17-19 очков командования вводите ети конфиги Ребел Скам и Импреии и распространяется сия на все фракции (Даже те что добавлены модификацией) 0,20 1,20 13,10 при таких конфигах в выше указанном файле ваши солдатос будут иметь от 17-19 UС и не будет лагать. Удачи в боях. Сия шняга пашет и на EaW и на FoC.

1

Нижние 2 строки необходимы для балансировки.Иначе как я понял будет дисбаланс UC в сражении - 25 у нас и 7 у врага - несостыковка и еррор.

1

В космических боях лучше ничего не меняйте. 25 у ребел скамов сделано потомучто их говнокорабли ангаров неимеют.А имперские крейсеры начиная с Миротворца и кончая Разрушителем несут туеву хучу истребителей и бомберов - вот зачем и сделано 20 тк им ненадо отдельно бомберы закупать.

1

Повстанцы - не очень удобная, но очень дешевая фракция, две пачки B-крылых могут обойти врагов и успеть вынести щит станции - проблемы будут. Еще могут напасть на астероиды, которые деньги делают. А у Империи истребители слабоваты - их много, но толку мало, и их легко выбивать X-крылыми, которые еще и быстро делаются.

1

Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста

1

Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста

1

а как изменить количество юнитов империи в Star Wars Empire at War Forces of Corruption???

1

В XML-файлах, характеризующих юниты, находите строчку PopulationValue и ставите значение 0. Или находите файл GameConstants.xml, строчка Space_Tactical_Unit_Cap - количество юнитов в космическом сражении. Такая же строчка есть и Factions.xml. Max_Ground_Forces_On_Planet - меняет количество юнитов на планете. XML-файлы находятся .../Empire at war/GameData/Data/XML или в архиве Config.meg.

1

Количество жизней, стоимость, вооружение и т.д. кораблей делается таким же шаманством

1

Для космоса нашел а вот наземных войск нет

1

кто в курсе почему у консорциума получается сделать максимум юнитов лишь при защите планеты на земле, а при высадке сохраняется старый юнит кап и подскажите как уничтожить в завоевании звезду смерти

1