Вот недавно обнаружил, что башни Anti-Aircraft (зенитные) могут бить и по наземным целям. Причем действуют еще и на ~3.5 см радиуса вокруг цели, бьют очень далеко (дальность х2 примерно) и не могут быть отражены лайтсэйбрами героев-Джедаев. Причем действуют сквозь щиты)
Минус очевиден - не бьет наземные объекты, пока ее не выделить (кликом, можно со шифтом, чтобы 2+ взять) и не направить на цель.
Дерзайте, мне эта фича уже сколько раз ускоряла убиение героев, пехоты и легких машин ;)
RTS во вселенной Star Wars.
Действие игры разворачивается два года спустя событий в A New Hope и также будет перекликаться с Эпизодом 3. Разнообразные ландшафты (пустыня, зелёная степь и пр.) с ходящими AT-AT и имперским наземным транспортом TIE Crawlers (некий гибрид танка и TIE Fighter’а) производят невероятное впечатление. Кроме планет действие может перенестись в космос, где флот повстанцев ведёт неравный бой с Star Destroyer’ами. Выглядит это всё, по мнению журналистов, не хуже Homeworld.
Дополнения:
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption, 24.10.2006. Главная особенность аддона – преступники, которым и посвящена одиночная кампания. Из остальных нововведений – стандартная пачка обновлений в игровом процессе, новые юниты, герои и здания.
Процессор: Intel Pentium III @ 1.0 ГГц / AMD Athlon 1000+
Видеокарта: ATI Radeon 7200 / Nvidia GeForce 256 с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2400+
Видеокарта: ATI Radeon 8500 / Nvidia GeForce4 Ti 4200 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 3.6 ГБ
DirectX: 9.0c
Это интересно, надо будет опробовать...
Я это знал правда против джедаев не пробывал а против т2б танка да а пихоту валит слабенько но нормально
Roxta1, зато быстро валит все 3 отряда, ибо хорошо распространяется.
Ага вот с "Т2В" жесть через щиты по обшивке бъёт но пехоту и греасимов плохо!(я тож давно знал)
Америку открыл