Galaxy In Flames mod
v 2.2
Доброго времени суток, любители Empire at War! Да пребудет с Вами Сила! Надеюсь, что версия 2.0 и обновление 2.1 произвели на Вас хорошее впечатление. Как и в версии 2.0, в 2.1 были обнаружены некоторые не смертельные, но заметные ошибки. Версия 2.2 исправляет обнаруженные ошибки и вместе с этим приносит в игру некоторые новшества. Заранее прошу прощения, если версия 2.2 будет вылетать из-за отсутствия определённого файла(ов) (если это случится, просьба указать в комментариях, какой именно файл был пропущен). Позднее будет выложена полная версия 3.0 со всеми требуемыми файлами. Теперь обо всём поподробнее.
I. Системные требования.
Те же, что и для Star Wars Empire at War: Forces of Corruption. Само собой, у Вас должна быть установлена игра с дополнением, а также мод Galaxy in Flames v2.0 и обновление 2.1. Мод работает только с дополнением Forces of Corruption, корректная работа с оригинальной игрой не гарантируется. Желательно, чтобы у Вас стояла лицензионная игра, т.к. некоторые игроки сообщают о вылетах на пиратке.
II. Установка обновления.
Всё просто, так же, как и с обновлением 2.1. Копируем содержимое папки Mods из архива в одноимённую папку Вашей SW FOC, заменяем все файлы, которые нужно заменить (если Вам не предлагается ничего заменить, скорее всего, Вы копируете обновление не туда). Запускаем игру. Наслаждаемся модом с обновлением. =)
III. Основные изменения в версии 2.2.
1) У всех новых юнитов (клонов, штурмовой пехоты повстанцев и т.д.) теперь свои модели анимаций для разного типа смерти (т.е. теперь нет такого, что клоны превращаются в штурмовиков, когда их давит танк и т.д.).
2) У многих юнитов теперь своя озвучка выстрелов. Имперские штурмовики, клоны, штормкоммандос, штурмовая и тяжёлая пехота повстанцев, вуки, шагоходы AT-ST, дройдеки, Боба Фетт, Хан Соло и Кайл Катарн среди них.
3) Ещё больше музыкальных тем для большинства локаций.
4) Искусственный интеллект в схватках теперь пользуется новыми видами пехоты и техники наравне с уже имеющимися.
5) Более красивые текстуры неба и туманностей в космических схватках.
- Повстанцы.
1) Добавлен новый вид истребителей: истребители Набу (их неполная версия была уже в версии 2.1, надеюсь, это не привело к затруднениям с эксплуатацией игры). Очень быстрые и маневренные, идеальны против TIE-истребителей и истребителей Синдиката. Чтобы их строить в Галактическом Режиме, нужно сначала захватить Набу. В схватках доступны на 3 тех. уровне. (Прошу прощения за тихую озвучку. Не знаю, как сделать её громче.)
2) Добавлен новый крейсер: MC40. Очень быстрый м маневренный, идеален для фланговых атак. По вооружению схож с MkII, несёт также 2 звена X-крылов и Y-крылов. Доступен в схватках на 4 тех. уровне.
3) Добавлен новый линкор: MC-80A. Похож на "Первый Дом" адмирала Акбара в миниатюре, оснащён лазерными и турболазерными батареями. Имеет поддержку из 3х звеньев А-крылов и B-крылов. Генератор защитного поля уязвим, но броня довольно крепкая. Доступен в схватках на 4 тех. уровне.
4) Добавлен новый линкор: MC-90. Тяжёлый ударный дредноут повстанцев с очень стильным дизайном. Оснащён лазерными и турболазерными батареями, несёт 5 звеньев X-крылов и Y-крылов, которые выпускает из ангара практически сразу же. Очень мощная броня и защитное поле, может уничтожить большинство других кораблей (кроме, пожалуй, суперлинкора "Палач" и Титанов). Открывается на последнем техническом уровне, стоит дорого.
5) Офицерскую академию в галактическом режиме теперь защищают штурмовые войска Альянса.
6) Удалены неработающие улучшения, дающие скидку на набор подразделений.
2.Империя.
1) Добавлен новый вид истребителей - ARC 170. Многофункциональный истребитель с защитным полем, эффективен против других истребителей. Имеет высокую огневую мощь, но стоит дорого и открывается только на 4 тех. уровне (на 3 тех. уровне в схватках).
2) Боба Фетт усилен в наземном бою: увеличена мощность выстрелов, практически всех бойцов (кроме героев) уничтожает одним попаданием. Цена также увеличена с 1500 кредитов до 1700.
3) Добавлен новый вид пехоты - снайпер. Снайперы обучаются в офицерской академии и защищают её в галактическом режиме. В группе 4 человека, урон примерно как у диверсантов повстанцев, но не могут бросать взрывчатку.
4) Добавлен новый вид пехоты - штормкоммандос. Стойкая живучая пехота, эффективна против большинства противников (особенно войск Синдиката), но взводы менее многочисленны. Открывается поздно, стоит дорого.
5) Штурмовик с огнемётом теперь имеет свою модель.
6) В звене воздушной артиллерии Lancet теперь 4 машины, вместо 3 ранее.
3. Синдикат Занна.
1) Дисбалансные на 1 тех. уровне гренадёры перенесены на второй, в качестве бесплатных начальных войск в наземных схватках используется пехота пиратов.
2) Лёгкие шагоходы, пиратские скиффы и болотные глиссеры теперь можно заказывать на фабрике Синдиката.
3) Стоимость вызова Босска увеличена с 1200 кредитов до 1650, как в наземных, так и в космических схватках.
4) Пираты с гранатомётами перенесены с 1 тех. уровня на 2й.
5) Добавлены апгрейды, повышающие живучесть пиратской и наёмной пехоты.
6) Добавлен новый линкор - "Предусмотрительность". Старый линейный корабль Конфедерации, который вернули в строй. Представляет собой что-то среднее между Агрессором и Кедалбе в тактическом плане. У линкора мощная броня, неплохое турболазерное вооружение + истребители дроидов, пиратские истребители и бомбардировщики в ангаре. Единственный на данный момент авианосец Консорциума. Стоит дорого, открывается только на последнем тех. уровне.
Мне так сильно понравился данный мод,что я жду практически каждый месяц что-то новое,но есть минус,который я заметил(правда,наверное,автор мода может тоже уже это заметил),что у новых крейсеров повстанцев нету ангара.Обидно,что у Синдиката тоже нету ангаров на крейсерах:Vengeance,Aggressor,Keldabe.Спасибо автору мода за этот хороший мод.Жду не дождусь новых юнитов!!!)))
Поправочка. Дредноут КНС называют по разному: Провиденье или Предусмотрительный. Мод становится все лучше и лучше, но все еще есть вопрос:
Где скрины?
скрины снова не завезли. не вижу смысла ставить кота в мешке