на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Галактика в огне. Обновление 2.3 -> 2.4. / Galaxy in Flames mod, renovation (patch) 2.3 -> 2.4"

Galaxy in Flames mod

Version 2.4

            Привет, любители Star Wars: Forces of Corruption! Новый фильм серии Звёздных Войн уже вовсю идёт в кино, и мы стараемся не отставать с обновлениями для мода. Это дополнение, в отличие от версии 2.3 не очень глобальное, но вносит определённые новшества.

Основные нововведения следующие:

1) Добавлен новый линейный корабль - "Виктория" времён конца войны клонов. 3D модель и текстура позаимствованы из мода Republic at War (но характеристики отредактированы). Спросите, почему? Всё просто. Лучшей модели я нигде не нашёл. "Виктория" мощнее своей маленькой сестры, которая уже есть в игре, и отлично разносит эсминцы и крейсеры, но пасует перед линкорами. В галактическом режиме доступна на 4 тех. уровне, но строить её можно не на всех планетах.

2) Стоимость суперлинкора класса "Титан" в завоевании галактики увеличена с 16000 кредитов до 20000 (согласитесь, этот линкор во многом круче даже Звезды Смерти!).

3) Улучшения, открывающие новый технический уровень теперь относятся именно к улучшениям, а не к подразделениям. Таким образом, можно нанимать войска, пока выполняется переход на новый уровень или строится космостанция.

4) Усилены задние лазерные батареи ударного крейсера Mk II.

5) Увеличена точность попаданий по истребителям у лазерных пушек всех космических станций.

6) У ранних космических станций в Галактическом Режиме и Кампании (1 - 3 уровни) теперь больше гарнизонных истребителей и кораблей, уже у космических баз 1 уровня есть эсминцы, однако постройка всех космических станций теперь занимает больше времени.

 

Системные требования.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Само собой, нужна установленная Star Wars: Forces of Corruption, а также установленный мод Galaxy in Flames v2.0, и обновления 2.1 и 2.2 (версии младше 2.0 не требуются). Так как некоторые игроки сообщают о вылетах на пиратской версии игры, советую пользоваться лицензионной.

Внимание!!!

Для корректной работы мода нужно установить:
1) Непосредственно мод Galaxy in Flames v 2.0;
2) Обновление 2.1;
3) Обновление 2.2;
4) Обновление 2.3;
5) Обновление 2.4.

Только так и именно в таком порядке! Всё это есть на Playground.ru. После Нового Года будет сделана версия 3.0, где будет ещё больше новшеств и полную версию можно будет скачать за 1 раз.

 

Установка обновления.

Скопируйте папку "Data" из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 2.4! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

********************************************* English Description *******************************************************

Galaxy in Flames mod

Version 2.4

            Hello, fans of Star Wars: Forces of Corruption! The new Star Wars Episode is already in cinemas all over the world, so we also trying to make patches and renovations for the mod just in time. This renovation is not as global as 2.3 version, but it also brings something new.

The main changes in 2.4 versions are here:

1) A new capital ship, Victory Star Destroyer is added. It is a heavy battleship of Clone Wars. 3D model and textures were taken from the "Republic at War" mod, but it's characteristics are corrected to match the game. I didn't see a better model anywhere, so it was taken. Victory Star Destroyer looks like already existing Victory Cruiser, but has more firepower and very good against frigates and corvettes, but vulnerable to another capital ships. In Galactic Conquest VSD is available on 4th tech level but not on all planets.

2) Buils cost of Titan Star Destroyer is increased in Galactic Conquest from 16000 credits to 20000 (I think you agree that this capital ship partly better even than the Deathstar!).

3) Improvements for tech levels and starbases in skirmishes are now upgrades, so one can built ships and train troops while tech upgrade is running.

4) Back laser batteries of Mk II assault frigate are now a little bit more powerful.

5) Laser cannons of starbases have now a higher accuracy against fighters.

6) Early level starbases in the Campaign and Galactic Conquest have now more garrison units: already first level starbases have corvettes as garrison. But build time of all starbases is increased about 20% for Empire and Rebellion Alliance and about 25-30 % for Zann Consortium.

System requirements.

The same like for original Forces of Corruption. No additional software is needed. Of course you need to have installed Galaxy in Flames mod v2.0 and renovations (patches) 2.1, 2.2 and 2.3 (versions older than 2.0 are not needed). Some players report of troubles with game on pirate versions, so I strongly recommend you to play on license one.

Attention!!!

For correct work of the mod there are needed these components:

1) Galaxy in Flames mod v2.0:
2) Renovation 2.1;
3) Renovation 2.2;
4) Renovation 2.3;
5) Renovation 2.4;

In such order. All this you can find on the Playground.ru. After New Year there will be a full 3.0 version with more new things.

Installation.

Just copy "Data" folder from downloaded archive to the folder of your Galaxy in Flames mod. Replace all files that need to be replaced. Play the 2.4 version! And have fun!

And may the Force be with you!

**************************************** Скриншоты / Screenshots **************************************************

 

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Я тут заметил на скриншоте, что на корабле "Победа" (Вроде он так называется) символ республики. Я могу его удалить если надо.

1

lolqeeeeeeeeee да, Victory означает победа. Верно. Было бы неплохо.

1

Darth_Sebastian Воть) https://drive.google.com/open?id=1H2708_x_YCBUslrfj2KrN-Mx1DWupQqx

1

lolqeeeeeeeeee выглядит годно. Спасибо!

0

Обидно,что обновление вышло такое маленькое,но хоть что-то,чем ничего.Согласитесь.

0
Комментарий удален

JD_X_WAY любую. Нужен Arc Hammer, корабль Рома Мокха, он может тренировать тёмных штурмовиков всех фаз, даже если нет казарм. В схватках в казармах. P.S.: если имелись в виду штурмовики смерти, то для них аналогичную роль выполняет Звезда Смерти. В схватках они нанимаются в командном центре после улучшения казарм.

0

Кто знает что делать если игра выдаёт эту(There were perception parsing errors. See PerceptionErrors.txt for details.)ошибку?

0

Dark Fant вроде бы, в файле PerceptionErrors.txt должно быть написано, почему игра завершается. На всякий случай, сбрось мне содержимое файла, посмотрю на досуге.

0

Darth_Sebastian Так проблема в том что я не могу найти этот файл

0

Так, скачал установил, но появилось несколько проблем: 1) [MISSING] на вместо названий юнитов и локаций ( причем даже на оригинальных как например дом один или Палач Пиета, обычные штурмовики, Геонезис и т.д все не помню) 2) После уничтожения корабля Додоны не пропадают текстурки обломков( правда протестил только в схавтках, в захвате галактики не проверял но думаю что там будет также) Отсюда вопрос это что-то с модом или где-то у меня проблемы? Если кто знает прошу ответить)

0

Atrym да, корабль Додонны в самом деле продолжает существовать в виде обломков и, если честно, я пока не знаю, как это исправить. С надписями, вроде, всё нормально, кроме парочки новых юнитов.

0

С нетерпением жду третью версию.

0