на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Галактика в огне (обновление v1.3) / Galaxy in Flames (renovation v 1.3)"

Привет, любители мода Galaxy In Flames, одного из самых лучших модов для Empire at War Forces of Corruption на сегодняшний день (во всяком случае, мне хотелось бы, чтобы это было так =) ). Конец марта - отличное время для нового обновления. Если обновление 1.2 (у меня язык не поворачивается сказать патч, один авторитетный человек сказал, что это не совсем верное определение, ибо патч - это небольшой .exe файл, который что-то покрывает, заплатка иными словами) было направлено в основном на Империю и Синдикат, то версия 1.3 добавляет много нового повстанцам, этим благородным воинам, которые защищают мир и свободу в галактике от тирании и разгула коррупции (или кучки придурков, если вам больше импонирует Империя или Консорциум). Изменения затрагивают галактический режим, но основной упор сделан на схватках. Всем фракциям добавлены новые апгрейды, Империи и Повстанцам доступна парочка новых юнитов. Ну, теперь обо всём поподробнее.

1. Империя.

1) Галактический режим.

- Добавлен новый юнит - штурмовики с метателями карбонита (мощными бластерами, как у пин'ганов). Хорошо выносят пехоту и технику, уязвимы для снайперов и артиллерии. Открываются на 4 тех. уровне, можно набирать на Корусанте, Полусе, Кариде и Корулаге. Доступны и в схватках на 3 тех. уровне.
- Исправлена проблема двух Дартов Вейдеров: тот Вейдер, который появляется на 4 тех. уровне, заменён моффом Джерджерродом.
- Добавлен новый герой - мофф Джерджеррод. Джерджеррод не участвует в наземных битвах, но даёт неплохие бонусы в космическом бою, вдохновляя подчинённые войска удваивать усилия. Как и Палпатин, может удешевлять производство и бороться с коррупцией (впрочем, способность так себе, т.к. на старых картах нет Синдиката).
- На некоторых старых картах доступны Ром Мокх и гранд-адмирал Траун.

2) Наземные бои.

- Апгрейд, увеличивающий здоровье штурмовиков, доступен в казарме на 2 тех. уровне.
- Добавлена линейка улучшений для клонов (скорость, здоровье, атака и защита).
- Апгрейды, дающие технике отражающую броню, теперь влияют и на новые юниты - IFT-X и АТ-ТЕ.
- Апгрейд, увеличивающий скорость АТ-АТ теперь влияет и на АТ-ТЕ.
- Стоимость клонов 501 легиона снижена с 800 до 750 галактических кредитов

3) Космические бои.
- Добавлена трёхуровневая линейка улучшений, увеличивающих дальнобойность космической станции.
- Добавлена двухуровневая линейка улучшений, дающих бонусы "Разрушителям".
- Во избежание дисбаланса, суперлинкор Дарта Вейдера перенесён с 3 тех. уровня на 4-й.

2. Синдикат.

В галактическом режиме изменений не претерпел, но в схватках доступны новые улучшения.

1) Наземные бои.

- Добавлены апгрейды, улучшающие урон пехоты.
- Добавлен апгрейд, усиливающий дроидов.
- Добавлен апгрейд, усиливающий пиратов (доступен также и в космосе).

2) Космические бои.

- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить спутники лазерной и ракетной защиты.
- Стоимость хищных дроидов увеличена с 350 до 500 галактических кредитов, что приближает их к TIE-перехватчикам и A-Wings повстанцев.

3. Повстанцы.

А вот тут начинается самое интересное.

1) Галактический режим.

- На всех старых картах теперь новые герои, как в Forces of Corruption.
- Добавлен новый корабль - ударный крейсер Республики. Мощнее чем другие крейсеры, но слабее линкоров. Доступен на 5 тех. уровне, можно строить на Куате, Фондоре, Мандалоре, Суллусте и Мон-Каламари. Доступен также в схватках на 4 тех. уровне. Единственный корабль повстанцев, несущий истребители и бомбардировщики.
- Добавлен новый наземный вид техники - турболазерный танк. Выглядит как Т4b, но имеет более тёмную раскраску. Доступен на 4 тех уровне. Доступен также в схватках на 3 тех. уровне.

2) Наземные бои.
- Добавлено улучшение, усиливающее турболазеры.
- Добавлено улучшение, увеличивающее дальнобойность и атаку диверсантов.
- Улучшения для брони и гусениц теперь влияют и на турболазерные танки.

3) Космические бои.

- Добавлены улучшения из кампании, усиливающие броню истребителей и крейсеров (внимание! они действуют только на корабли из оригинальной Empire at War).
- Добавлена трёхуровневая линейка улучшений, усиливающих защитное поле космической станции повстанцев.
- Все улучшений для линкоров теперь действуют и на ударный крейсер Республики.

Также в игре слегка улучшена графика за счёт шейдеров.

Чтобы установить обновление, скопируйте содержимое папки "Data" в одноимённую папку мода Galaxy In Flames. Разумеется, у вас уже должен быть установлен сам мод и обновления 1.1 и 1.2 (всё есть на Playground.ru). Мод предназначен для обновления Forces of Corruption, корректная работа для оригинальной EaW не гарантируется. Удалить его, к сожалению, можно только вместе со всем модом. Рекомендую скачать и установить сборник карт об yoden, содержащий 81 карту для наземных и космических сражений.

В следующем обновлении (если оно, конечно, выйдет) будет больше героев и обновлений, а также новые карты завоевания галактики.

Если Вам понравился мод, расскажите о нём друзьям! Непременно поблагодарите автора, положив немного денег на номер +7 953 314 94 62 (Tele 2). Всем желаю приятной игры. =)

А вот описание на английском для наших иностранных друзей. =)

=======================================================================================================

Hello, admirers of Galaxy In Flames mod, one of the best modifications for Empire at War Forces of Corruption for today! (anyway, I want to believe it =) ). End of march is a good time for a new renovation. The renovation v1.2 improved mostly Galactic Empire and Tyber Zann's Consortium, this renovation (v1.3) adds much new to Rebels. Many upgrades are now available for all factions, Empire and Rebellion have now some new units.

  1. Galactic Empire.

1) Galactic Conquest.
- New unit is added, stormtroopers with carbonite launchers (powerful blasters like ones pyn'ganis have). They are good against infantry and vehicle but vulnerable to artillery and snipers. They are available in 4th tech level on Coruscant, Polus, Carida and Corulag. Also they are available in skirmishes un 3rd tech level.
- Problem of two Darth Vaders is fixed. Darth Vader who spawn in 4th tech level is replaced by moff Jerjerrod.
- New hero is added, moff Jerjerrod. Jerjerrod doesn't take a part in ground skirmishes but provides nice bonuses in space combat, insiring his troops to redouble their afforts. Like the Emperor Palpatine, Jerjerrod grants a 25% discount to all production and can remove corruption.
- In some galactic maps Rohm Mokh and Grand Admiral Thrawn are available.

2) Ground Skirmish.
- The upgrade which increases hitpoints of stormtroopers is now available in barracks in 2nd tech kevel.
- Many upgrades for clones are added.
- Reflecting armor upgrades now improve also new vehicle - AT-TE walker and IFT-X tank.
- Upgrades icreasing AT-AT walker's speed improves now also speed of AT-TE walker.
- Reduced cost of 501st legion's clones from 800 to 750 credits.

3) Space Skirmish.

- A three-level upgrade line increasing fire range of the Empire space station is added.
- A two-level upgrade line improving imperial star destroyers is added.
- To avoid disbalance, the super star destroyer Executor is now available in 4th tech level instead of 3rd.

    2. Tyber Zann's Consortium.

No changes for the Galactic Conquest, but some upgrades are available for skirmishes.

1) Land Skirmish.
- Upgrades increasing infantry damage are added.
- An upgrade enhacing battledroids is added.
- An upgrade enhacing pirates is added (this improvement is also available in space skirmishes).

2) Space Skirmish.
- Problem of unavailableness of laser and rocket defence satellites is now fixed.
- Cost of vulture droids increased from 350 credits to 500.

   3. Rebellion.
Most interesting is here.

1) Galactic Conquest.
- In all maps fron original EaW heroes of FoC are available.
- New ship added, a Republic Attack Cruiser. This ship is stronger than frigates but weaker than other capital ships. The ship is available in 5th tech level on Kuat, Mon-Calamari, Fondor, Mandalore and Sullust and in skirmishes in 4th tech level. It is the only rebel ship which carries fighters and bombers.
- New vehicle, a turbolaser tank, is added. It looks like T4b tank but have more dark texture. The tank is available in 4th tech lebel and in 3rd tech level in skirmish.

 2) Land Skirmish.
- An upgrade enhancing turbolasers is available.
- An upgrade increasing damage and fire range of infiltrators is available.
- All improvements for armor and treads improves also turbolaser tanks.

3) Space Skirmish.

- Upgrades improving armor of fighters and frigates from campain are now available (they don't improve ships which were in FoC added).
- A three-level upgrade line enhancing space station shielding is now available.
- All upgrades for capital ships improve also Republic Attack Cruiser.

Graphics is some improved due to shaders.

To install this renovation copy "Data" folder to the same folder of your Galaxy In Flames mod. Of course you should have original mod and renovations (patches) 1.1 and 1.2. This mod is developed for Forces of Corruption addition and may work not correct for original EaW. Unfortunately to delete this renovation one must delete a whole mod. I also recommend downloag and install Yoden map pack containing 81 map for ground and space skirmish.

In next renovation (if it will be done) new heroes and upgrades will be added, and some Galactic Comquest maps will be available to play.

If you like Galaxy In Flames modification tell about it to your friends and mates. You can also thank the autor and put some money to his telephone number +7 953 314 94 62 (Tele 2). Have a good game! =)

 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ща RAW submod допрохожу и попозже чекну как модик)

1

winarik привет) Какие разрывы? Ты о чём?

0

Внимание! Умники, которые догадались скачать обновление, но не скачали сам мод, для корректной работы версии 1.3 требуется сам мод и все предшествующие обновления, 1.1 и 1.2. Скачать их можно на Playground.ru. Если что-то непонятно по установке, не стесняемся писать в комментариях.

0

Я извиняюсь, но как сделать совместимость / другое решение, для мода, чтоб сохранял.... в чистой совместимость ставишь, сохраняет, но мод сам не запускается

0

или автору мода как то решить проблему эту...

0

ребят в чем может быть проблема после установки патча 1,3 игра вылетает белый экран и все хотя с самого мода и до патча 1,2 в работает норм версия самой игры 1,1 ?

0