на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War "Галактика в Огне, версия 3.0 (полная) / Galaxy In Flames mod v3.0 FULL"

Добрый вечер, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию мод "Галактика в огне" для стратегии реального времени Star Wars : Empire at War (только для дополнения Forces of Corruption). Если вам уже успела поднадоесть оригинальная Forces of Corruption, но к глобальным изменениям вы ещё пока не готовы, возможно, эта демо-версия придётся вам по душе)) В ней слегка изменён баланс сил, введены некоторые новшества в космические битвы, но главное внимание уделено наземным боям - они стали более масштабными, в них участвует больше войск, а также музыкальному сопровождению. Это только демо-версия мода, когда будет сделан весь мод, и будет ли он сделан вообще, сказать пока не могу.

Galaxy in Flames mod

Version 3.0

            Привет, любители Star Wars: Forces of Corruption! Незадолго до Нового Года я обещал выложить на сайт полную версию мода Galaxy In Flames v3. Ну что ж думаю, пора исполнить обещание. Разработка третьей версии заняла больше времени, чем я предпологал, так как хотелось добавить больше новшеств и улучшений, но глобально мод не поменялся. Так что новые обновления будут в разработке.

Основные нововведения следующие:

1) Корабль генерала Рома Мокха теперь доступен в космических схватках для Империи, однако пользоваться им могут только игроки (недоступно для ботов).

2) Усилены все джедаи: у Оби-Вана Кеноби, Шаак Ти, Люка Скайуокера, Йоды, Палпатина и Дарта Вейдера увеличена вероятность отклонять и блокировать почти любые типы снарядов, в т.ч. танков и турболазеров (вспомните Battlefront 2004 года, где джедаи были весьма мощными; иначе, зачем они вообще нужны?). Однако их стоимость и время тренировки в схватках также увеличены.

3) У Силри добавлена возможность поглощать попадания и тем самым частично восстанавливать здоровье.

4) Молнии Палпатина теперь могут с переменным успехом действовать на танки и другую технику, однако способность перезаряжается 100 секунд вместо 20 исходных.

5) Цвет эффекта высасывания жизни у Силри и ночных сестёр изменён на красный, аналогично Jedi Academy. Слегка изменён цвет молнии Палпатина.

6) Изменение в балансе: линкор Мон-Каламари у повстанцев доступен в схватках уже на 4 техническом уровне, но MC-80A теперь доступен только на 5-м.

7) Время апгрейда космических станций в схватках, начиная с 3 уровня, увеличено на 20 %.

8) Музыкальные темы стали ещё разнообразнее, особенно темы Синдиката в галактическом режиме, темы победы у повстанцев и темы загрузки битв.

9) Усилена прочность пиратской космической станции в схватках, теперь она может стать неплохим подспорьем в бою, и есть смысл её захватывать.

10) Йода и Дарт Вейдер теперь не могут быть нейтрализованы наёмными убийцами.

11) У Бобы Фетта и Восс'Онт'Трина несколько снижена скорострельность.

12) Новая озвучка выстрелов пушки AT-TE.

13) У линкора Providence защитное поле снижено примерно на  17%, темп его восстановления также снижен. У Providence теперь более слабая броня и он больше не вносит дисбаланс. Цена постройки в галактическом режиме также снижена.

14) Оформление меню несколько изменено, у некоторых персонажей новые значки, изменены значки погодных условий при загрузке карт.

15) В режиме схваток в начале игры имперские штурмовики заменены пехотой планетарной обороны.

16) Исправлена ошибка, из-за которой в галактическом режиме можно было строить больше двух "Титанов".

Системные требования.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.

Для корректной работы мода нужно установить только Galaxy in Flames v 3.0: третья версия содержит мод со всеми предыдущими обновлениями.

 

 

Установка обновления.

Скопируйте папку "Data" из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Если у вас нет файла для запуска мода с расширением .BAT, скопируйте таковой из скаченного архива и поместите в папку с вашей SW FoC (в ней же содержится папка "mods"). Играйте в версию 3.0! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

******************************************************************************************************************************

Galaxy in Flames mod

Version 3.0

            Hello, fans Star Wars: Forces of Corruption! Last time I said that a new full mod version will be available for downloading on server. So I decided the time has come. Making the 3.0 version took slightly more time than I expected, because I wanted to make more new features. But in general the mod doesn't have global changes. So, new updates will be created.

Main features of the new version:

1) The Arc Hammer, general Rohm Mohk's ship is now available in space skirmishes, but only for human players (AI doesn't exist it).

2) All the jedies are now much stronger: Obi-Wan Kenobi, Shaak Ti, Luke Skywalker, Yoda, Palpatine and Darth Vader have now more chances to redirect or block almost any type of projectiles, including tanks lasers and turbo lasers (remember Battlefront 2004 where jedies are really powerful, or what for they are needed?). But their skirmish cost and time to train are increased.

3) Silri can now absorb hits and so partly heal herself.

4) Emperor Palpatine's force lightnings can now destroy both infantry and vehicle, but ability recharge time is increased from 20 seconds to 100.

5) Silri's and Nightsisters' drain life color is turned to red, like in Jedi Academy. Color of force lightning is slightly changed.

6) Balance: Mon Calamari Cruiser is available for Rebels already in 4 tech level in skirmishes, but MC-80A is available only in 5th tech level.

7) Time for skirmish star bases upgrades from 2nd tech level is increased by 20 percent.

8) There are more music themes, especially Consortium's themes in Galactic Conquest, Rebels' victory themes and battle pending.

9) Pirate asteroid star base is now stronger in skirmishes, so you have more reasons to capture it.

10) Yoda and Darth Vader now cannot be neutralized by bounty hunters.

11) Boba Fett and Voss'Ont'Trin have slightly less temp of fire.

12) AT-TE main canon has now new sound and does not just copy AT-AT's one.

13) Providence Class Carrier/Destroyer has 17% less shield points, time of shield refreshing is decreased. Providence has less armor but cheaper to produce in Galactic Conquest.

14) Some characters has new icons; there are new pictures for weather in battle pending.

15) In skirmishes imperial storm troopers are replaced by planetary defense infantry.

16) Bug which make possible to build more than 2 Titan Star Destroyers in Galactic Conquest is solved.

 

System requirements.

The same as for original game. No additional software is needed. It would be nice you to use license version because it guarantees normal game play.

For correct mod working all you need is Galaxy in Flames v 3.0. The 3.0 version contains all updates of previous versions.

 

Setup.

Copy the "Data" folder from downloaded archive to your Galaxy in Flames folder. Replace all files which it needs to replace. If you don't have a running .BAT file, take one from the archive and put it to your SW FoC folder ("mods" folder is located in the same folder). Play the 3.0 version! Enjoy!

And may the Force be with you!

 

 Скриншоты / ScrennShots

 

Комментарии: 19
Ваш комментарий

79067267357 буду честен, музыку взял из других модов, остальное сам (ну, как сам - друг консультировал). =)

0

Darth_Sebastian Можете сделать русификатор на Space Addon?

0

79067267357 к которому дню нужно сделать?

0

Darth_Sebastian Не понял вопроса.Который у вас на 2-3 стр модов на Empire at War

0

79067267357 на второй-третьей странице модов на Empire at War? Странно, это мой первый мод именно на Empire at War.

0

Я мод не видел но рад что уже от наших все 10 из 10 если даже мод фигня главное русские что б сделал Darth_Sebastian

0

Этот мод в принципе хороший, одна беда - в галактическом режиме не удаётся нанимать осквернителей (стервятников), так как их нет на панели команд

0

Как запустить игру с модом, когда у меня нету не лаунчера, не ярлыка, не файла с запуском?

0

Подскажите как включить этот мод? Скачал, распаковал туда куда было указанно в инструкции и ничего

0

Или я что-то не так сделал...

0

Привет Darth_Sebastian ты случайно не пробовал добавить свой мод в Steam? Лично мне было бы гораздо удобнее запустить от туда твой мод, а то что то я не понимаю как запустить) руки у меня не много кривые)))!

0