Star Wars: Empire at War "Galaxy in Flames patch 3.0 -> 3.1"

©

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

            Привет, любители Star Wars в целом и Forces of Corruption в частности! Поздравляю всех с очередным днём Звёздных Войн! Желаю всем отлично провести время за любимыми фильмами и играми! В подарок от меня - очередное обновление для потрясающего мода Galaxy in Flames. Наконец-то возникли новые идеи, стоящие того, чтобы их внести в мод (как часто бывает, нет идей, нет, а потом появляется целый букет!). Новые корабли, возможности и баланс сил в галактическом режиме и в отдельных схватках.

Основные нововведения следующие:

1) Увеличены шансы попадания всех лазерных пушек: "Миротворец", "Туманность-Б", "Mk-II" и все космические станции теперь имеют выше процент попаданий по истребителям, бомбардировщикам и эсминцам.

2) Усилены защитные поля всех космических станций.

3) У фрегата "Лансер" снижена точность попадания.

4) У лёгкого крейсера "Барьер" (Interdictor) увеличена огневая мощь.

5) Arc Hammer теперь может становиться невидимым в космических схватках.

6) Исправлена ошибка, из-за которой было нельзя нанимать штурмовиков смерти в схватках.

7) Слегка изменены музыкальные темы.

8) Добавлен новый боевой корабль - крейсер класса "Молотоглав" для повстанцев.

9) У всех космических станций Империи и Альянса с 4 уровня усилен генератор защитного поля.

10) Начиная с 4 технического уровня, в схватках повстанцы не могут строить истребители класса Z-95 (ввиду их полной бесполезности на поздних тех. уровнях).

11) У линкора "Виктория" количество авиации поддержки увеличено до 8 звеньев TIE-перехватчиков и 4 звеньев TIE-бомбардировщиков.

12) Стоимость истребителей N1 в схватках увеличена с 550 до 750 кредитов, в галактическом режиме - с 300 до 500 кредитов (согласитесь, они стоят того!).

13) У суперлинкора класса "Палач" усилены броня и щиты. Апгрейд "Палача" для схваток отменён.

14) Добавлен новый линейный корабль: Разрушитель-2 у Империи. Разрушитель-2 имеет больше огневой мощи и обзора, т.к. он может быть командирским кораблём. У него более мощный двигатель, так что движется он несколько быстрее своего предшественника.

15) Добавлен новый линейный корабль: звёздный разрушитель "Тектор".  "Тектор" не имеет ангара и, как следствие, истребителей поддержки, однако оснащён дополнительной бронёй и щитами.

Внимание! Улучшение "Летающие крепости" не действует на Тектор и Разрушитель-2.

16) Новая расстановка сил в режиме схваток: крейсеры "Миротворец", "Туманность-Б" и "Молотоглав" не доступны на 5 тех. уровне (это сделано, чтобы не загружать меню лишними значками).

17) Добавлен новый тип истребителей: U-Wing.

18) Частично улучшена графика за счёт текстур.

19) Всю добавленную технику повстанцам теперь нужно красть на чёрном рынке (халява закончилась!).

20) Увеличено здоровье космошахт в схватках.

Системные требования.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.

Для корректной работы мода требуется установленный мод Galaxy in Flames v 3.0. Его можно скачать на Playground.ru

https://www.playground.ru/files/star_wars_empire_at_war_galaktika_v_ogne_versiya_3_0_polnaya_galaxy_in_flames_mod_v3_0_full-184043/

Установка обновления.

Скопируйте папку "Data" из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 3.1! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

 

English Description

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

            Hello, admirers and funs of the Star Wars Universe - one og the greatest universies created by human mind. I wish to congratulate all of you with a great date - the 4th of May is the non-official day of Star Wars (may the 4th be with you!). Good luck and have fun! Enjoy top games and films! At the end, I made a new renovation for the mod, new great ideas had visited my brain. New ships, new possibilities and new balance in Galactic Conquest as well as in skirmishes are waiting for you!

Main features of the version 3.1:

1) Accuracy of all laser cannons is increased: Acclamator Assault Ship, Nebulon-B Frigate, MkII Assault Cruiser have now greater chances to hit fighters, bombers and corvettes.

2) Shield points of all star bases are increased.

3) Lancer Frigate has now slightly less accuracy.

4) Interdictor has now more firepower.

5) Arc Hammer has now stealth ability in skirmishes.

6) Death Troopers are now available in skirmishes (it was my mistake that they were unavailable in previous versions, I wrote wrong tactical pre-requisites)/

7) Music themes are slightly changed.

8) Hammerhead Frigate is added and available for rebels.

9) All imperial and rebel star bases of 4th level and higher have more powerful shield generator.

10) Rebel Z-95 fighters are now unavailable in skirmishes from 4th tech level (because they are too weak in the latest tech levels).

11) Victory Star Destroyer has now more fighters (8 squadrons instead 6 ones) and bombers (4 squadrons instead 3 ones).

12) Naboo N1 Fighters cost is increased both in Galactic Conquest (from 300 to 500 credits) and in skirmishes (from 550 to 750 credits). But I think, you agree that these fighters are also very good for this cost.

13) Executor Super Star Destroyer's shield points and armor are increased. Skirmish upgrade for the Executor is removed.

14) A new capital ship, Star Destroyer II, is added. Star Destroyer II has more firepower and line of sight, because it can be a flagship. Star Destroyer II has more powerful engine and moves slightly faster than the previous model.

15) A new capital ship, Tector Star Destroyer, is added. Tector has no hangar but its armor and shield points and increased.

Attention! Flying Fortresses upgrade doesn't improve Tector and Star Destroyer II!

16) New balance in space skirmishes. Accalamator, Hammerhead and Nebulon-B are unavailable in 5th tech level. Use modern vessels instead!

17) A new fighter, U-Wing, is added. Very powerful assault fighter, good against other fighters.

18) Graphics is slightly improved by means of more contrast bump maps.

19) Rebels now have to steal also the added vehicle to achieve a new tech level in Galactic Conquest.

20) All Mining Asteroid Facilities have now more health.

 

System requirements.

Are the same as for original Forces of Corruption. No additional software is needed. I recommend you to use license version of the game.

https://www.playground.ru/files/star_wars_empire_at_war_galaktika_v_ogne_versiya_3_0_polnaya_galaxy_in_flames_mod_v3_0_full-184043/

Installation.

Just copy the "Data" folder from downloaded archive to the same folder of your installed Galaxy in Flames mod. Replace all the files that it needs to replace. Play the v3.1 version! Enjoy!

And may the Force be with you!

Скриншоты / Screenshots

 

 

Геймплей Официальные патчи
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Star Wars: Empire at War "Star Wars: Rise of the Empire 1.9.1" Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption: Таблица для Cheat Engine [v1-01-58910_GOG] {Recifense} Star Wars: Empire at War: Таблица для Cheat Engine [v1-05-48808_GOG] {Recifense}
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Всем Привет у меня вопрос по установке мода версии Galaxy In Flames mod v3.0 FULL как его установить для него нужно скачивать старые версии или можно поставить 3,0 и запустить ?

0
Darth_Sebastian

Стас Кольчинаевустановить очень просто. Скопируй папку "mods" из архива в корневую папку с SW FoC. Туда же файл .bat, который нужен для запуска игр с модом. Предыдущие версии не нужны, но если интересно, можно скачать.

0

Darth_Sebastian А нужно в папку мод копировать папку data из foc или просто сразу запускать. ps у мода будет русский перевод?

0

Стас Кольчинаев папку "data" из FoC копировать не нужно. Перевода, к сожалению, пока нет, но, в принципе, разобраться довольно просто.

0
JD_X_WAY

Ееее. Дождался! :)

0
DarkNebiros

кхм, в какую папку Data? у меня их 2, где обычный Empire at war или corruption?

0
Darth_Sebastian

DarkNebiros где Corruption.

0