Forces of Corruption: Совет (Как изменить ограничение на к-во юнитов)

Cмотреть полную версию

Большинство пираток включает в себя файл FACTIONS.XML, а исходный код для создания модификаций - еще и Expansion_Factions.xml. Поищите в них нечто такое, желательно только по первой строке:

0,10,
1,10,
8,5,
Если изменить значение "1,10," на что-либо своё, ограничение на кол-во единиц тоже изменится. При "1,50," это 43, при "1,20," это 17. Логики не обнаружено, но если очень надо, можно набрать необходимое через кучу перезапусков игры. Что до космических сражений - смотрите www.playground.ru/cheats/30455/ .

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вылетает при запуске, через бат файл Star Wars: Empire at War - Gold Pack "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 16.01.2024] {N3rveMods} Star Wars: Empire at War - Gold Pack "Трейнер +3" [UPD: 02.01.2024] {MrAntiFun / WeMod}
Комментарии: 12
K0MAH4

Файлы GroundCompaniesRebel.xml и GroundCompaniesEmpire.xml. Строка Population_Value. Ставишь вместо 1 - 0. Строка означает количество места, которое занимает юнит в галактике и сражении. Также можно сделать и для кораблей. ПыСы. На первом скине количество войск 0 из 5.

Спойлер
2
VanGrey

дадада круто круто вот вам фикс на 17-19 очков командования вводите ети конфиги Ребел Скам и Импреии и распространяется сия на все фракции (Даже те что добавлены модификацией) 0,20 1,20 13,10 при таких конфигах в выше указанном файле ваши солдатос будут иметь от 17-19 UС и не будет лагать. Удачи в боях. Сия шняга пашет и на EaW и на FoC.

1
VanGrey

Нижние 2 строки необходимы для балансировки.Иначе как я понял будет дисбаланс UC в сражении - 25 у нас и 7 у врага - несостыковка и еррор.

1
VanGrey

В космических боях лучше ничего не меняйте. 25 у ребел скамов сделано потомучто их говнокорабли ангаров неимеют.А имперские крейсеры начиная с Миротворца и кончая Разрушителем несут туеву хучу истребителей и бомберов - вот зачем и сделано 20 тк им ненадо отдельно бомберы закупать.

1
Apple aka ntKid

Повстанцы - не очень удобная, но очень дешевая фракция, две пачки B-крылых могут обойти врагов и успеть вынести щит станции - проблемы будут. Еще могут напасть на астероиды, которые деньги делают. А у Империи истребители слабоваты - их много, но толку мало, и их легко выбивать X-крылыми, которые еще и быстро делаются.

1
Rinajin

Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста

1
Rinajin

Народ,я вот точно непомню толи это мод толи какойто любитель делал и скидывал папку, короче было так что в Star Wars FoC, когда делал корабли и атковал щиты и структура были очень мощными, тоесть чтобы убить 1 корабль пративника над было тратить минут 10-15 общим усилием кораблей так 10-15 самых мощных. Если кто то подскажет что это было за мод то подскажите пожалуста

1
ignor1994

а как изменить количество юнитов империи в Star Wars Empire at War Forces of Corruption???

1
K0MAH4

В XML-файлах, характеризующих юниты, находите строчку PopulationValue и ставите значение 0. Или находите файл GameConstants.xml, строчка Space_Tactical_Unit_Cap - количество юнитов в космическом сражении. Такая же строчка есть и Factions.xml. Max_Ground_Forces_On_Planet - меняет количество юнитов на планете. XML-файлы находятся .../Empire at war/GameData/Data/XML или в архиве Config.meg.

1
K0MAH4

Количество жизней, стоимость, вооружение и т.д. кораблей делается таким же шаманством

1
Sigal122

Для космоса нашел а вот наземных войск нет

1
war5500

кто в курсе почему у консорциума получается сделать максимум юнитов лишь при защите планеты на земле, а при высадке сохраняется старый юнит кап и подскажите как уничтожить в завоевании звезду смерти

1