на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars Empire at War - Самая Жестокая Стратегия мира

Вы наверное, хотите спросить, что за фигня? Почему вдруг какая-то там стратежка 2006 года является самой жестокой? Вы наверное также хотите и упомянуть про лютую бескровность данной игры ! И правда, все сражения здесь проходят на уровне первого Рима или Battle for Middle-Earth. Совершенно бескровно и даже как-то комично. А уж джедайские выпады больше напоминают атаки длинномечников из Rome TW Barbarian Invasion.

Но тем не менее, если вдуматься с саму суть ситуации, то можно буквально взвыть от бури страха, которая пронзит вас, если вы одумаетесь и осознаете насколько чудовищные схватки творятся в этой игре. И я говорю не про наземные стычки, а именно про космические бои и кампанию.

Для начала посмотрим пример космического сражения из этой игры.

Что вы здесь видите? Казалось бы обычная космическая стратегия. Но тем не менее, если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что космическая станция Повстанцев разрушается. Да и можно приметить и взрывы на легендарных крейсерах Галактической Империи.

В данной игре в космических боях сталкиваются сотни кораблей, многие из которых представляют собой гигантские посудины. И мы конечно же вопим от радости, когда уничтожаем тот или иной корабль врага, а ещё лучше добрый десяток их, включая тысячи исстребителей и космобазы.

А что если я вам скажу, что хотя бы на мелком имперском крейсере "Аккламатор", сотни которых мы уламывали в игре, насчитывает экипаж в семь-восемь тысяч человек? И большинство из них - это живые существа, а в случае с Империей - живые люди.

А что будет если уничтожить десяток Аккламаторов во время боя? Мы с вами делали так тысячи раз во время кампаний и скирмиша. А уж в кампании и подавно. Враг на нас таскал по пятнадцать таких хреновин. Кстати говоря, у Повстанцев также есть подобные корабли, называющиеся "Небулон". У Синдиката Занна есть "Перехватчики" и "Месть", которые вполне равны по силе Аккламаторам.

Если мы уничтожаем имперскую "Викторию", то мы сразу же убиваем десять тысяч человек экипажа. Анимации спасательных космокапсул здесь не присутствует, а это означает, что мы просто убиваем десять тысяч живых людей. Они сгорают заживо, задыхаются и умирают в мучениях. Не представляли ли вы себе этого? А попробуйте.

Конечно же мы всегда бурно радовались, когда уничтожали вражеские Звёздные Разрушители, либо крейсеры Мон-Каламари, либо же "Агрессоры" Синдиката, а может быть даже и мандалорские "Келдабе". Но эти крейсеры - это корабли-титаны, вмещающие в себя более пятнадцати тысяч человек. Кстати говоря, не только же экипаж составляет так называемое "население" корабля, но и тысячи штурмовиков, танкистов и пилотов. И всё это мгновенно превращается в груду космического мусора. При уничтожении этого корабля пятнадцать тысяч живых существ просто аннигилируются.

Страшно, да? Каждая крупная космическая схватка в этой игре уносит не меньше восьмидесяти тысяч жизней. Обычная схватка ограничивается не более чем пятнадцатью-двадцатью. Много же, господа? И я о том же. Получается самая настоящая жестокая кровавая бойня. Почти сотни тысяч погибших.

Настоящая катастрофа для современного мира. И совсем маленькое число во вселенной Звёздных войн. Но тем не менее, если же считать каждое единое существо за целый мир, то получается, что мы уничтожаем тысячи и тысячи миров, тысячи душ. Стоит сказать, это просто невыносимо жестоко.

Но есть и ещё кое-что. Ведь я не упомянул про корабли класса "Палач", которые присутствуют в игре у Империи. Конкуренцию им составить не может даже легендарный "Дом-1" Повстанцев или "Лукрехалк". При уничтожения этого корабля сто тысяч членов экипажа мгновенно превращаются в ничто.
Уничтожив "Палач", мы сразу же убиваем сотню или даже сто пятьдесят тысяч живых существ. Умирают они, как вы поняли, не быстро.

Есть и самая финальная часть массовых убийств. Подбив "Палача", мы уже уничтожаем несравненное количество народу. А уж если в схватке столкнулись вообще все корабли разных мастей, то пол миллиона живых существ умирает как минимум. Просто катастрофически глобальные цифры.
Настоящий геноцид!

А теперь мы переходим к Звезде Смерти. У Империи это сверхоружие, которое уничтожает целую планету. Многие игроки обожают проходиться ею по всей Галактике. Но при этом эти игроки становятся уничтожителями триллионов. Каждая мёртвая планета - это 5-6 миллиардов убитых. И среди них есть не только воины, но и абсолютно мирные существа.

Вот вам и самая жестокая стратегия всех времён и народов! Но это было лишь моё мнение....
Может быть у вас есть ещё варианты?
---

Комментарии: 33
Ваш комментарий

для своего времени наверное была неплохой игрой, её бы переделать по современному, с современной графикой и большим количеством войск, наземные базы и битвы бы доработать...

20

Олег В Да, игрулька была знатная, особенно именно космические битвы! Нагнал крейсеров и линкоров и сидишь, смотришь в кино-режиме, как они друг друга мочат!

12

Значит не быть тебе полковником, раз тебя волнуют потери.

9

Hexagene Если б ты командовал хоть одним человеком в реальной жизни, поверь мне, ты бы так не говорил.

11

Balubery Это низовой уровень старается беречь людей. Чем выше звание, тем потери абстрактнее.

-9

Hexagene Именно так думают детишки, которые, переиграв в компьютерные игры, берут папин ствол, и идут в школы и на улицу, отстреливать одноклассников и безобидных дедков, попутно стримя это в соцсетях.

13

Balubery Как тогда объяснить разминирование Жуковым минных полей живыми людьми? Или перемалывание пехоты об немецкие укрепления? Типа бабы ещё нарожают?

-6

Hexagene Если б ты читал реальную историческую литературу, ты бы знал, что даже Жуков никогда не жертвовал людьми просто так. Да, он не жалел людей, когда необходимо было выполнить боевую задачу, но тем он лишь спасал еще больше жизней. Если б наши генералы просто гнали людей на убой, как любят писать западные авторы и всякие диссиденты, мы никогда не победили бы в той войне.

4

Численность экипажа ударного крейсера типа «Аккламатор I» 16700 человек Численность экипажа звёздного разрушителя типа «Имперский II» 47055 человек Численность экипажа звёздного супер разрушителя типа «Палач» 279144 человек

8

о боги пойду поглажу бедняжку импа из последнего дума. куплю его детям цветы, а самке - мороженое

7

hom1e Бензопилу не забудь,импы любят, когда им спинку чешут!

6

Звездные войнушки все у вас в головах?

4

walitor А чего плохого-то? БЫДЫШЬ, БЫДЫШЬ! ПИУ-ПИУ!!!

Спойлер
7
Hexagene написал: Это же как надо было воевать, чтобы угробить столько людей?

много нубов и пинг плохой из за размеров страны, плюс японцы дудосили и много еще причин. "бабы еще нарожают" - цитата, приписываемая пацифистами любому полководцу.

4

Это автор ещё батлфлет готик армада не видел с многокилометровыми кораблями империума))))

4

Rocbomber только Линкор класса Глориана может тягаться с Палачом в размерах, самый большая Глориан 26 км Честь Макрагга остальные корабли Империума увы с половину Палача.

2

WitcherLeo Но всё равно, большинство кораблей из вархаммера будут побольше тех же ИЗР

2

И если еще напомнить, что на нее неделю назад вышло обновление, которое наконец-то увеличило производительность в несколько раз и это реально ощутимо в сражения огромными флотами ! :)

4

Во что я играю! Автор, ты открыл мне глаза! Все, пошел удалять(нет).

4

Darth_Mol А! А я думал, ты пошел мод на кровь ставить! ))

3

Balubery Случайно открыл этот пост - и -,господи, что это за Х**НЯ? Тебе чё, посты не о чем писать? Или это юмор просто был?

1

Ну.. Наверное да, эта стратегия с самым большими люлскими потерями. Хотя есть, допусим, Стелларис, где я устраиваю угасшей империи Людей экстерминатус на десятках планет в одной войне, а таких войн приходится проводить несколько штук, в течение сотни лет, что бы отжать всю територию люлей и добить их расу. Так же есть кгсмостратежка по Вахе 40000, там тоде дредноуты гибнут с сотнями тысяч людей на борту, но там нельзя делать экстерминатус планет.

3

K0nsul Не по теме, но все же. Стелларис как играется? Сложно разобраться?

5

Ujin Fix Тут нет однозначного ответа. Мне, как поклоннику стратегий от Парадокс и прошедший ад с интерфейсом Европы 4 (после более 30 ДЛЦ он стал смотреться как место пилота в кабине) Стелларис казался легок в освоение. Для человека не знакомому с играми Парадоксов Стелоарис может покориться не сразу, тем более он уже тоже стал обрастать новыми вкладками и кнопочками смкажлым Новым ДЛЦ. Обычно про такие игры говорят либо ты не смог пройти обучение, либо залип на сотни, а то и тысячи часов.

5

В моде Clone Wars (у меня вроде 3 стоит, не помню уже) еще жестче)

3

Развалившийся на пополам корабль не обязательно смерть экипажа. Помещения с пробоинами можно закрыть герметичными дверями. А многие части корабля наверняка могут работать какое-то время автономно, дожидаясь спасателей. К примеру сегодняшние подлодки У них примерно всё также и устроено.

-3

РикоЧико Расскажи это семьям команды Курска. А здесь открытый космос, и победивший флот имперцев точно не станет спасать погибающих в спасательных и автономных модулях повстанцев.

6

Balubery

Спойлер
Balubery написал: победивший флот имперцев точно не станет спасать погибающих в спасательных и автономных модулях повстанцев.

Я вообще об этом не говорил.

-4

Если говорить о масштабных битвах, то это в первую очередь Sins of a Solar Empire: Rebellion и даже старенький Sins of a Solar Empire покруче будет в раз 100 :) ! На видео крутых космических битв не видно даже если постараться увидеть ! :) А вот тут настоящие битвы : 1.

2.

3. НУ а тут Звездные Войны:

И это еще не лучшие показатели !!! А ты тут про какой-то там Star Wars Empire at War убогий, где ты там битвы вообще узрел товарищ ? :) Без обид пожалуйста ! :)

-3