Star Wars: Jedi Fallen Order "Улучшенная внешность Кэла"

Оригинальное название: _Better_Call_Cal_

Мод для Star Wars: Jedi Fallen Order, кардинально изменяет прическу и лицо главного героя Кела в игре. По мнение автора модификации стандартная внешность абсолютно не подходит настоящему джедаю, поэтому он решил сделать образ героя более брутальным и простым. Новая прическа стала гораздо короче, появилась борода и грязь на лице, так как герой по сюжету находится длительное время в бегах и по мнению автора он должен выглядеть именно так.

В новой версии добавлена поддержка Special K для улучшенной работы мода

Установка: 
Скачайте и установите Resorep 
Распакуйте архив в папку, которая подключена к Resorep 
Как альтернативу теперь можно использовать Special K

Автор: DarthIre

Геймплей Прически и Лица
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 36

Да это прям жесть, у ларьков я много таких джедаев видел! )))

73

AgatDOS да пребудет с тобой пиво)))

29

.......Улучшения внешности?.....ХАХАХАХХАХА!!!

62

Этой игре нужен мод на разчленненку штурмовиков, хотя бы по шаблону.

55

AgatDOS это да а то бред какой то живность расчленяеться а люди нет!

1

padrepepe В первом Force Unleashed так же было) Но да, выглядит это странно, учитывая как лихо меч режет металл и дроидов. Разрабы видимо сделали так, чтоб игру в 16+ категорию пустили.

0

padrepepe Да игра определенно заиграла бы новыми красками. А могли сделать функцию (вкл выкл) цензуры, типа родительский контроль. Создается впечатление что световой меч превращается в световую дубинку.) Но это Дисней поэтому жестокости для гуманоидов некогда не будит.

1

Что это? Кто это? и где нормальные моды? скины там какие-нибудь именитых джедаев.

26

Мля, да это же Тимати)))))

26

Лучше бы внешность пучеглазой "бывшей" джедайки поправили, а то как не посмотришь, блевать тянет.

9

Это не джедай в бегах это бомж из Мос Айсли))))

5

Бухой Старкиллер наводит порядки в падиках галактики.

3

Господи откуда чебурек взялся в звёздных воинах? Но автору плюсик повеселил. "Улучшенная внешность" дя, дя...Ашот эдишн.

2

Я хотел бы, чтобы вышел мод на красный цвет светового меча

1

Мастер-джедай Нико Беллик к вашим услугам

1

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Где скачать и как запустить RESOREP для вин10..?!?! То что находил - файл jar - который не открывается с помощью явы - вылазит на долю секунды окно командной строки и тут же исчезает, даже не видно что в нём...

0

krll Если Инглиш знаешь, то вот метод описан пользователем PeinGame как запускать моды без привязки к Resorep : https://www.nexusmods.com/assassinscreedorigins/mods/8?tab=posts

0

krll Скачать Resorep можно тут: https://www.mediafire.com/file/3r8gcks0v65w7cm/Resorep_1.7.0_US.7z/file

1

Это чо за нигер? Мой рыжий и полупокерный, а это какой то хач

0

сразу повзрослел, а то как 17летний

0

красавец,похорошел мммм)))

0

Когда будет улучшенная внешность Джанды?

0

Я только с рыжим пидо...сом из бесстыдников смирился, а вы тут снова травмируете!! А вообще нет смысла менять его внешность. Норм вписался.

0

Woof Woof ну он еще помимо йена галлагера типа джокер)

0

была бы еще возможность в самой игре настраивать внешность, я такого бы и сделал)

0

В каком месте она улучшена???из лица дауна Кэла сделали страшного дауна Кэла...

-2

Добавьте лучше оранжевый кристалл и умбаранский и майгитовской рукоятки которые не доступны если покупаешь игру после релиза.Что бы те кто купили игру позже презаказного периода не были огорчены.

-3