CODEX взломали Star Wars: Jedi Fallen Order спустя 4 дня после релиза

Cмотреть полную версию

15 ноября состоялся релиз долгожданной Star Wars: Jedi Fallen Order - первой за долгое время однопользовательской игры по вселенной "Звездных Войн", и сегодня команда хакеров CODEX сообщила об успешном взломе игры. Star Wars: Jedi Fallen Order была защищена последней версией Denuvo + Origin, но продержалась без взлома всего 4 дня.

Star Wars Jedi: Fallen Order - видеоигра в жанре экшен от третьего лица, разработанная студией Respawn Entertainment. События игры разворачиваются после фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Игроки возьмут на себя роль падавана по имени Кэл Кестис, который вынужден пуститься в бега после того, как большая часть джедаев была убита по приказу императора Палпатина. Игроки и критики очень хорошо приняли игру: на агрегаторе Metacritic у PC-версии Star Wars: Jedi Fallen Order 85/100 от критиков и 8.3/10 от игроков.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как поставить русскую озвучку в лицензии стим? Достижение "Существо 2/2" Сохранения на пиратке
Комментарии: 244
Rebel220
596
NarmaK VodemaM

Rebel220 Ахахахахахахаах гифка зачет!)

85
Amid084

Rebel220 Гифка класс.)))Лайкнул.

-6
УШЕЛ НА DTF

быстро они

193

У юных падаванов праздник)

87
Саша Белый14

00 Отважный морячок и у старых пиратов

124
Lelik Bobik

Этот блог так и пестрит Темной стороной силы. Нужен отряд храбрых джедаев, чтобы начался срач, ой, т.е дискуссия на тему пиратства и лицензий, ой, т.е на тему светлой и темной стороны силы.

66
FatalleZ

Все равно куплю. Хорошей игре, хорошие продажи. Иначе больше не видать нам хороших игр. В особенности сингловых.

58
IlovePS4

fatallezzz Сейчас бы покупать игры чисто из-за их сигловости, а не качества исполнения.

-5
donartyom10

fatallezzz Я после фуллпрайса за бф5 Им платитьне хочу. Скачаю, гляну что из себя представляет игра - и куплю по скидке. Не первый раз так делаю, раньше только так от говноконтор сейвился

-3
yariko.v
элитота написал: Зря радуетесь теперь ЕА везде будет пихать эти сраные онлайн сервисы

Я не покупаю игры со "сраные онлайн сервисы" поэтому пусть хоть запихаются!

55
Koyaniskaci

yariko.v Ты - нет, а вот другие, очень даже - да. Battlefront 1,2 в совокупности разошлись в 33 млн. Выбор в пользу онлайн - очевиден

-12
osdf

А сами виноваты-я тут недавно ванговал что защита будет грохнута очень быстро...Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе...Ну сделай ценник в 1200 - разберут как пирожки горячие...НЕЕ! Мы же будем на денуву тухлую рассчитывать - как на Богоматерь..- убережет мол от взлома Алиллуя! Ну теперь будут им продажи миллионные...ХЕ ХЕ!!

50
SauronMaiar

osdf так большинство игр в стиме стоит 60 бачей

4
TIMetal

Вот если бы Jadi Fallen Order стоила хотя бы 1500-2000, то EA получила бы мои денежки, а так "Ура пиратам!"

35
Revan Reborn

TIMetal Ничто не мешает взять её по скидкам в стиме, когда они будут естесьвенно.

2
Ричардs Revan Reborn

Revan Reborn лучше сразу в ориджине брать, не надо будет включать по 2 лаунчера.

-1
IY1982

TIMetal а то вас таких и цена в 2000 удержала бы от торрента прямо, хватит сказки рассказывать

-4
TIMetal IY1982

IY1982 Ну вот не надо обобщать) Я покупал игры даже после того как уже пиратку проходил. Но дороже 2000 р. только один раз, предзаказ Elite Dangerous, ещё до релиза и за баксы.

-3
SauronMaiar

TIMetal А с чего бы ей стоить меньше 60 бачей, если большинство игр так стоят? ты открой американский стим и посмотри, большинство новых игр по 60 баксов, это вас спасает габен с региональными ценами

3
Читать все ответы
Ivan Urgant

Руслан Меркулов 2 Подожди репак от xatab'а.

33
ZlPfile
30
Flow4Master

А отечественные доморощенные бизнесмены только-только бизнес организовали, офлайн активации джедаев аж за 500 р продавали, теперь облом им.

30
Dogfox
27
osdf

Славится Codex И присные его!! Да будет так!!

24
saa0891
элитота написал: Зря радуетесь теперь ЕА везде будет пихать эти сраные онлайн сервисы
18
Re-Volt

Странно что Ведьмак 3 без защиты и все ровно окупилась

18
Кот Миша

DirectX12-RTX Потому что такие как я купили по 3 раза (GOG, Steam и PS4)! Есть игры, которые только покупать надо, но к ЕА это не относится, как и Юби с Активижион!

-6
GeekNomad

DirectX12-RTX Даже более чем

1
Ivan Urgant
DenS SliM ShadY написал: и как минимум пол года РДР2 не будет взломана

Ошибаетесь. RDR2 будет взломана, когда порт патчами подправят.

17
Bamburrr

Молодцы, очень оперативно. Конский ценник останется неоплаченным.

15
DVcon

Очередное поражение в сторону денувы. Это чудесно.

14

отличная новость пойду качать

13
t0n

Красавцы, гордость берёт за то что такие люди есть!

13
Grazyniger

я считаю игра не стоит 1999 грн за 15 часов сюжетки

13
Koyaniskaci

Grazyniger Я уже 21 час наиграл, а ещё и половины нету

-8
Hulio Achoa

Ave CODEX!

11
Олег Дудин

Шустро. Денуво, как я понял, уже не вякает даже?

11
moblin
11
Erontlop

Дождались

10
AURONgoldi

CD Projekt RED показательный пример качества.

10
tesla707
The X-Files написал: CODEX опять косяка выдавили при взломе, в пиратке нет русской озвучки

facepalm они чё спецом качать будут с русского акка игру, чтобы ломануть именно русский билд? конечно нет. так что о каких косяках идёт речь?

8
Дядя Малави

В Этом году все ставлю на Codex Красавцы!!! Не стоит забывать что именно они взломали Battlefront 2,resident evil 2, и теперь еще и эти звездные войны причем тут защита серьезная,и всего 4 дня!!! Просто красавцы!!! Признаться честно расстроен тем что CPY после начала года CPY исчезли снова. Но учитывая что сейчас Codex взломали новые звездные войны,при желании они все что угодно взломать смогут

7
Проявление
Ivan Urgant написал: Ту би как всегда держит руку на пульсе взломов

Думай, прежде чем писать! Она держит руку на пульсе взломов :D И не более того. Ей важно урвать побольше бонусных баллов с блогов и прочего и абсолютно плевать каким способом. А уж тема о взломе была, есть и будет одной из самых актуальных на этом сайте.

7
Ivan Urgant

Проявление Мне какая разница, какой у него мотив? Человек первым приносит новости о взломах, что как правило интересует подавляющее большинство людей. Ты тут кого-то обличить хочешь, что человек не альтруист? Так я тебе доложу, что все работы люди делают за деньги.

-2

Ivan Urgant

Ivan Urgant написал: Мне какая разница, какой у него мотив?

Собственно всем до фонаря, какой у неё мотив. В русском языке отменили род? Ник бабский, аватарка бабская - это женщина!

Ivan Urgant написал: Человек первым приносит новости о взломах, что как правило интересует подавляющее большинство людей.

На дворе наступает 2020 год. Как бы даже дети более-менее шарят в англицком йазЫке. Это я к тому, что новость намного быстрее появляется на Реддит. А она её сюда копирует, добавляя пару строк от себя.

Ivan Urgant написал: Ты тут кого-то обличить хочешь, что человек не альтруист?

Обличить? :D альтруизм :D - Слишком много чести для женщины, которая гоняется за бонусами в виртуале! Да мне она безралична, будь хоть эксбиционисткой!

Ivan Urgant написал: Так я тебе доложу, что все работы люди делают за деньги.

Это не новость. За деньги это одно. Но не за виртуальные бонусы ;)

-2
Giurux

что-то СРУ давно ничего не ломали. Пора бы им РДР 2 взломать

7
h0p3r

Этого и следовало ожидать если честно, я купил по предзакаку за 3.5 два дня и прошёл, жалко, но да ладно. В след раз воспользуюсь старым добрым пиратством )

7
Rock8

h0p3r Аналогично, только купил я не по предзаказу и на тебе взлом, теперь локти кусаю жалко 3.5к бачей. Но видишь подлость всегда есть, игры которые я купил почему то быстро ломают а которые не купил до сих пор ломают.

2
Селo

Пиратство несет куда большую пользу чем защиты, первое создает аудиторию у игры, об игре говорят обсуждают, что привлекает больше людей, к тому же пираты потом часто покупают игры если им нравится игра и хочет получить все плюшки лицензии. А вот защита и высокий ценник может толкнуть игрока в сторону фтп онлайн помойки, где он может остаться навсегда тем самым уменьшив рынок сингл игр.

6
Koyaniskaci

И неделе не прошло. Странно. Некоторые игру умудряются продержаться от месяца до двух. Что же так денуво то подвела? То что взломали так быстро и не дали игре окупится - это плохо. Очень боюсь, что это может повлиять на дальнейшую разработку сингловых игр по ЗВ

5
Wing42

Koyaniskaci

Koyaniskaci написал: Очень боюсь, что это может повлиять на дальнейшую разработку сингловых игр по ЗВ

Лучше б факт пиратства на цену повлиял. Ну не стоят игры по 4 косаря. Просто не их цена.

15
IlovePS4 Wing42

Wing42 Игры всегда стоили 60$ , а теперь переведи это в рубли и узнаешь стандартную стоимость.

-14
Wing42 IlovePS4

IlovePS4 Ну, рубли давайгудбай валюта, больше про них сказать нечего. Региональных цен нет? Нет. Ну ладно, торрент.

12
saa0891
Koyaniskaci написал: Что же так денуво то подвела? То что взломали так быстро и не дали игре окупится - это плохо. Очень боюсь, что это может повлиять на дальнейшую разработку сингловых игр по ЗВ

Игры пусть интересные делают тогда и покупать будут (я уже забыл когда EA последний раз делала годную игру),ну для РФ ещё и региональный ценник актуален,найдётся немного людей кто будет покупать игры по 3-4 штуки.

5
Koyaniskaci

saa0891 Даже если будут делать супер-пупер интересные игры, то все равно халявщики будут пиратки гонять. Соблазн скачать взломанрую игру слишком велик, мало кто устоит.

-6
saa0891 Koyaniskaci

Koyaniskaci Да тут всё просто,тот кто не покупает игры в любом случае покупать их не будет,и тут уже не важно есть пиратка или нет,а вот если игра годная то и купить её появляется желание,я по крайней мере всегда покупаю то что мне зашло,естественно если ценник адекватный,за 3-4 штуки покупать я не собираюсь,сейчас опробую пиратку и если игра окажется годной по скидону потом по любому куплю.

12
Viktor Brou

saa0891 Игра сюжетная. Захочешь через годик пройти - купишь за 1000 рублей на распродаже. Вуаля. Общая стоимость игры для тебя - стандартные 2к. Хммм...годных игр нет в Премьере? Смешно. Дарксайдерс 3 прошел, Фростпанк поиграл, в новый НФС сейчас с друзьями залипаю, Джедаев прохожу. И это я только 10% игр перечислил. На что мне эти скрины? Я могу такие же тебе накидать. Мы сейчас говорим о конкретной игре, Киберпанк вообще у каждого второго есть в библиотеке, я подозреваю. И у кого-то даже за бесплатно в счет забегов этих в Стиме, которые летом были.

5
Koyaniskaci

Viktor Brou Ага, у меня тоже в библиотеке предзаказ cyberpunk 2077) Но я оформил в gog

-4
БЫДЛoff

Куплю на новогодних скидках. Ибо за хороший сингл не грех пару долларов кинуть. ЕА сами сказали, что посмотрят на продажи и решат, делать ли синглы дальше.

5
Sha-R

Продюсер Battlefield V: "Если хотите больше одиночных игр от EA, то покупайте Star Wars Jedi: Fallen Order" - окей, куплю в торрент стор со 100 процентной скидкой. Вы б совесть имели и скинули хотя бы 1000-1200р, то купил бы в другом магазине

5
vidgin

может теперь цену снизят

4
romero52

Ценник специально вломили. Чтобы люди покупали подписку. Вдруг не отпишется или забудет = профит.

4
Мама Стифлера
Ivan Urgant написал: RDR2 будет взломана, когда порт патчами подправят

Ты думаешь Кодексам это так важно?) Не удивлюсь если через некоторое время она будет взломана, но версия там будет самая первая без каких-либо патчей. Им вообще по барабану твои неудобства с производительностью. Для них важен только сам факт взлома

4
Ivan Urgant

Мама Стифлера Ну, если они в итоге не взломают, например, AC: Odyssey, то могу с тобой согласиться.

-1
Kokoprime1991 Ivan Urgant

Ivan Urgant Забудь о Ассасине, сюжет взломан все. ДЛСюшки никто ломать не будет...

-4
Linch2000
Koyaniskaci написал: То что взломали так быстро и не дали игре окупится - это плохо.

А что пираты покупают игры? )))) Пираты ждут взлома. И не только пираты, но и те, которые хотят прощупать игру до покупки, а не покупать товар вслепую.

4
Amid084

Dimchik94 Это вам похоже вбили в голову. Вы вдруг почему-то решили, что крякерам проплатили. Это большое заблуждение. Никто ни кому не платил. Codex, CPY не будут продаваться. Они нигде не светятся, не подставляются. Они опытная команда. Их не то что вычислить сложно, c ними связаться даже сложно.

4
mishazgetss

Amid084 С ними связаться невозможно. Если было бы сложно, то давно к ним бы постучались.

7
Joker978

Amid084 быть таким наивным в наши дни нельзя. категорически.

-4
Amid084 mishazgetss

mishazgetss Да именно. Я это и имел в виду.

0
Amid084 Joker978

Dimchik94 Я не собираюсь с вами спорить и доказывать кто прав или не прав. Вы все равно останетесь при своем мнении. Это ваше право.

-2
Ivan Urgant Joker978

Dimchik94 Согласен, ведь крайне наивно считать, что студиям выгоднее заслать денежку в неизвестность, чем посадить тех, кто у них, по их же мнению, эту денежку вынимает из кармана.

-2
NightHawkreal

Сергей Соул Ну, если игра действительно хорошая, ее и так купят. Даже вопреки взлому.

4
Kayman520

NightHawkreal За три с половой игра от еа - это мазахизм. От еа только взлом и только пиратить, глобалисты чертовы, скупили лучшие студии, обонкротили и закрыли. ЕА только пиратить. Мной последняя игра купленая от еа бф3. Остальное все конвеер вымогающий у людей бабосы и не 200 рублей, а по 4 косаря.Стар варс изначально должна была быть с открытым миром, еа купила компанию разработчика, обонкротила и закрыла и сегодня нам выкатила вот этот высер почти за 4 косых.

9
ARESS_777

А вот и озвучка подьехала от фиточки)))

4
TIMetal

Cechov Что за фиточка? Где искать? Сергей Соул Не путай, у EA много студий, те же DICE, да, клепают донатные Бетлфилды за фул прайс. Jadi Fallen Order довольно качественная соло игра, это заслуга Respawn. У них совсем другой взгляд на разработку и продвижение, всегда качественные игры. Вспомни Apex Legends от Respawn, она жутко донатная, но БЕСПЛАТНАЯ, при этом никакой рекламы и анонсов не было, просто релизнули, типа "вот как мы умеем" и народу зашло (босы EA наверно локти кусали соглашаясь не брать за неё даже минимум денег). А теперь представьте, что бы было с Jadi Fallen Order если бы её делала DICE, очередная сюжетная игра-сервис, с магазином и тоннами даната. Такие компании как ЕА и Юбисофт в первую очередь работают на прибыль, а не на качество, и если в квартальном отчёте нет прибыли (цены на игры то каждые 3-4 месяца не повышаются:) то появляются такие игры как Breakpoint и Battlefront 2, по фул прайсу и с адским шопом. Вот если бы студию Respawn выкупили бы Реды была бы бомба))

-1
Devilor

Cechov Озвучка уже вчера подъехала и явно заслуги здесь Фитгерл нету.

5
StrideForge TIMetal

TIMetal Согласен насчёт Respawn, и поэтому я категорически против пиратства в отношении их новой игры. Но EA как всегда, хоть в чём-то, да поднасрут - сейчас это идиотская ценовая политика, т.е. они сами же провоцируют людей пиратить (по крайней мере, в СНГ) и геймеров, с другой стороны, можно понять. Пока в развитии событий нет ничего удивительного. Казалось бы, игра вышла качественной, рекламы было много и позиционировалась игра правильно, но что же могло пойти не так? Ах, да, игру ведь издаёт EA... Просто оставлю здесь свой старый коммент

-1
Paul Shepard

Ничего не имею против всего этого, сам активно пользуюсь, но игру Зампеллы я куплю

4
Vaipen
4
Homikator

Как всегда на высоте.

4
mr. SD

Разрабы походу отказались заплатить им в казну, вот и слили быстро взломанную версию.

4
Silver Arrow

Хм, что-то быстро однако.

3
Maks Panteleev

Пока я размышлял о покупке подписки премьер, завезли пираточку. Вот теперь сижу и думаю на какую сторону силы встать - на правом плече йода зовет купить игру и обратиться к свету, а на правом лорд вейдер настойчиво предлагает скачать

3
Viktor Brou

Maks Panteleev Вообще-то Империя была за порядок и закон. Так что Лорд Вейдер должен убеждать тебя купить. А Хэн Соло говорить с другой стороны, что это "не обязательно".

6
Maks Panteleev Viktor Brou

Viktor Brou Все равно очень сложный выбор. Я наверное сделаю так - скачаю, а если в ближайшем будущем в ориджин выйдет ещё одна крутая игра - куплю премьер. Справедливо.

-4
PeaJI4eJI

Maks Panteleev Игра достойная,можешь и поддержать,конечно 3500р для нас(кто в России,где экономика ни к чёрту)она не стоит,но половину от этой суммы думаю стоит,в отличие от той же NFS HEAT(где за такую халтуру,что выдали),я бы и ломанного гроша не дал,ее надо было взламывать в день релиза,чтоб не выпускали больше такое г.

6
Maks Panteleev PeaJI4eJI

PeaJI4eJI смысла покупать отдельно игру нет, учитывая что подписка ориджин куда входит еще пара сотен игр стоит всего на 500 р дороже)

-1
PeaJI4eJI Maks Panteleev

Maks Panteleev Странно,что тебе минусы воткнули,в общем-то ты же прав,только из этих сотни игр поиграть интересно в несколько игр.

-1
Читать все ответы
DrAgOn91

Отлично,а то ценник задрали огого.

3
Квейкнутый

Я это сразу предвидел, что очень быстро взломают.

3
Dedsun

А другие денувики долго ломают...

3
KlausBarbie

да я куплю) только по скидке... ну не за такую цену...

3
Porsche911GT3RS
Lego242242 написал: А не пираты ли создали денуво, а теперь бабло гребут

ну да. У них свои расценки и всякие акции имеются, типа выходные дни, неделя, месяц, или вообще сизон пасс, когда закидываешь пиратам крипту и весь сезон денуво не могут ломануть, а разрабы гребут бабло пока новинка. Ну так вот, жадность ЕА подвела. Всего четыре подарочных денька игрушка продавалась, пока стримеры пиарили- пирожочки покупали,а потом пираты такие- Продлевать будете? А ЕА такие- нет у нас был генеральный совет, трансгендеры и фемки согласны, но гомосеки категорически против, и голосование было отклонено большинством)))

3
Shigofumi

А где новость что Китайца 3 взломали ?

3
Ivan Urgant

Сергей Соул

Сергей Соул написал: Они выпустили довольно качественную соло игру, с хорошим сюжетом, без вообще какого либо доната.

И? Вот я хренею с таких людей, а вернее их логики. Вас перестали драть в жопу, и вы попытались сбежать, как делали всегда, вместо того, чтобы сказать спасибо, что вас перестали драть в жопу. Ну отлично, чё.

Сергей Соул написал: и пусть мне насрать что они там деньги теряют

Не теряют, доказано различными ЕВРОПЕЙСКИМИ исследователями.

Сергей Соул написал: но всё это лишь в очередной раз заставит разработчиков забить хер на качественные сюжетные игры

Разработчикам вообще похрену, что разрабатвать. Им что издатель заказывает, то они и клепают. И это касается не только игр. В киноиндустрии та же мерзость. Но вот парадокс. В киноиндустрии пиратство вообще никак не может помешать сборам. Камрипы будут смотреть только не уважающие себя самого люди, которых меньшинство.

Сергей Соул написал: и мы снова будем жрать конвеерное дерьмо

Не жри, всего-то.

3
Воин Моргота

Скачал посмотрел три планеты, ну это еа покупайте шлак за 3.500 если хотите, что бы мы и дальше выпускали шлак за 3500.

3
Jetto

с денюву каждый раз одна и та же история.

3
True_Rivethead
3
STORMCROW999

А вот новую MK 11 ещё не сломали - жаль...

3
Ivan Urgant
Maks Panteleev написал: Тот же анзем обещают реворкнуть, например)

Мертворожденный ребёнок, сколько ты его не перебирай по запчастям, живым не станет.

2
Notice

У меня озвучка отсутствует, все как немые рот открывают, но не говорят. Изменить могу только язык текста, пункта изменить озвучку нет ( если он конечно вообще существует)

2
Ivan Urgant

IlovePS4 В том, что ты обвиняешь людей в том, чем сам занимаешься, а именно, жалобы на высокие цены у игр и нытьём про желание дождаться скидки.

2
Майкл Скотт

Ой радости то... У новости рейтинг выше чем анонс РДР на ПК, вот уж действительно пеге клоака школотронов.

2
Куранты

Буду проходить лицензию, купив EA Premiere Access

2
KPAHbl4

игра хорошая но если покупать то только по скидке 50% и больше.

2
EvilWithIn

Картинка красивая, игра пустая. За пару часов наскучила. зы. до Kotor ей далеко

1
Koyaniskaci

EvilWithIn По началу так, в неё нужно разыграться и вникнуть в геймплей. Наиграйть больше часов и вам начнёт очень даже нравится

-6
EvilWithIn Koyaniskaci

Koyaniskaci Мне не нужно 10 часов смотреть на уг, чтобы понять что это уг. Кроме графики я там ни чего не увидел. Сюжет - слабый, РПГ составляющая как во втором Масс эффекте(то есть практически нулевая), миссии вообще сделаны шаблонно и для даунов как в онлайн играх, беги сюда(маркер на пол карты), беги туда. Играть становиться скучно. Как пример взять Horizon - там тоже становиться скучно играть, но поиграв вечер, хочется продолжить т.к. сюжет затягивает, в этой игре этого нет.

-10
Mr Pronьka

Вот потому и взял подписку Origin на год. FIFA20, SW, и еще NFS. Может че еще подкинут за годик то.

1
BushmasterFireArms

я до сих пор ору с главного ГГ)))

1
Ashley33

Хорошему рескину ТомбРайдера (который пытались выдать за новую игру и продать в обход региональной цены) - быстрый взлом!

1

Ashley33

Ashley33 написал: ТомбРайдер

Не нужно мусор сравнивать с хорошей игрой). Ничего общего и близко нет.

5
Zombein

молодцы

1
Ivan Urgant
Проявление написал: Ник бабский, аватарка бабская - это женщина!

Ну, удачи с таким подходом в общении в интернете.

Проявление написал: На дворе наступает 2020 год. Как бы даже дети более-менее шарят в англицком йазЫке. Это я к тому, что новость намного быстрее появляется на Реддит. А она её сюда копирует, добавляя пару строк от себя.

Реддит не игровой сайт.

Проявление написал: Обличить? :D альтруизм :D - Слишком много чести для женщины, которая гоняется за бонусами в виртуале! Да мне она безралична, будь хоть эксбиционисткой!

Тебя что, жаба душит?

Проявление написал: Это не новость. За деньги это одно. Но не за виртуальные бонусы ;)

Виртуальные бонусы монетизируются во вполне виртуальные деньги.

1
saa0891

Ну отлично,теперь можно будет заценить стоит ли хоть одна игра от EA покупки (уже миллион лет EA ни чего годного не выпускала),конечно же не за 3 штуки,реально идиоты в свой колодец нассали, если бы мне зашла,то за 2 штуки я бы сразу купил.

0
Koyaniskaci

saa0891 Игра стоящая. Только в неё нужно разыграться. Если, по началу, будет казаться, что как-то не айс, то потерпи часа 4-5. Вникни в механику и стиль игры. А самый смак начинается, когда открываются способности силы толчка, притягивания и броска мечя.

-6
Sha-R

saa0891 Игра шлак, поначалу казалось - ого, паркур, дизайн локаций. А потом хоба и ассасинс крид. Световые палки не разрезают врагов как в том же Jedi Academy, боевка уныла до безобразия, все локации сплошной коридор. Цена этой игре косарь. Ах да, страшная негритозка которая якобы помогать будет, еще больше убила желание играть в эту поделку

-1
Vlad101994041

saa0891 EA настолько лентяи что уже ничего выпускать не надо

0
Комментарий удален
yariko.v

airstorm Согласен! Даже коты знают, что за 3+ т.р. можно целый месяц есть не только один Вискас!

8
графон экспресс

ЕА не завезли чемоданы видимо, иначе объяснить почему они так долго ломают другие игры я не могу.

0
Linch2000
Koyaniskaci написал: Очень боюсь, что это может повлиять на дальнейшую разработку сингловых игр

Лет двадцать я слышу эти слова. А вот консольные экзы стали выходить на ПК, это факт. ))))

0
yariko.v

Быстро однако. Однако игра вряд ли поддерживает директх10, поэтому не буду пиратить - издателям прибыль!

0
DimonAda

yariko.v деньги отдавать руссофобам?бугагага да однако

4
пынеход

А не пираты ли создали денуво, а теперь бабло гребут

0
AndruhaGruz

Всем привет. Кто может подзкажите пожалуйста. в игру заходит но видеокарта загружена на 10-15 процентов.захожу в меню всё норм 50-60 и перестаёт заикаться и глючить. только выхожу из меню и сразу загрузка падает до 10 процентов. проц загружен на 65-75% все ядра бодро работают Оперативка загружена на 65% В других играх всё норм.в серьёзных играх 60% проц и 99-100% видеокарта. Что может быть? Видеокарта 1050Ti и FX6350 8Gb

0
Alexx8484

Игра настолько топовая, что даже с торента ее качать желания нет...

0
BatmanWayne221

На удивление свой касарь по подписке она отбивает.......Но 3500 точно не стоит.

-1
BushmasterFireArms

МММ, как нет русской озвучки когда она есть)

-1
Zevs72ru

bushmaster И как ее сделать? Чтобы на пиратке работала?? Подскажи людям, плиз)

3
BushmasterFireArms Zevs72ru

Zevs72ru так я в замешательстве, как её нет в пиратке, если она есть)

-1
JuvialS

Царь Игр Врёшь ты из 2014 г. Не завезли уборщиков....

-1
Astrallines

Я бы не надеялся что RDR 2 взломают в ближайшем будущем, пока издатель не выжмет свою установленную прибыль. Fallen Order взломали скорей ради привлечения более бедной аудитории("куплю по скидке"), что вписывается в экономическую политику EA - выжать все до копейки.

-1
m.a.r.r.a.d.e.r.

игра отстой какой-то, даже 40 минут игры не осилил...

-1
canteexnik

Жаль без Русской озвучки

-2
alexanderfox

Отсутствует звук диалогов,персонажи немые как рыбы.Кто-нибудь знает решение?

-2
Tигра

alexanderfox Знает. Ставь английскую озвучку в настройках. Русский звук во взломанной версии пока не работает. Или жди языковой пак под кряк.

-14
DeeLoc54

Егор Шукаев кряк сыроват. С ним работает только английская озвучка

-2
WekuX

Ну вот и приказ 66.

-2
tesla707
Linch2000 написал: А вот консольные экзы стали выходить на ПК, это факт.

как бы они и раньше выходили.. 360 коробка провалилась в глазах фанатов только потому, что портировали Алана на пека. ну и понеслась моча по трубам..

-2
VenoM37

Новость просто шикарная

-2
s1ash

Царь Игр Искоренили пиратство.

-2
WarThunder1

&feature=youtu.be

-2
VоЛъ4ок

Это конечно хорошо, но блин, когда они уже Одиссею обновят ?

-2
Barnaul1979

Пабло_Эскобар Подожди немного PLAZA обычно следом за CODEX language pack должны выкатить.

-3
Крррва

Первые репаки уже появились

-3
Dioptrick

Круто, можно будет попробовать, а то пока сомневаюсь в покупке.

-3
SERGIOUS LEE

Пираты всех стран объединяйтесь.

-3
Ivan Urgant

Kokoprime1991 Прогресс - это движение вперёд. А тут только наметился путь из глубокого ануса, в который ЕА сами себя загнали.

Kokoprime1991 написал: Забудь о Ассасине, сюжет взломан все. ДЛСюшки никто ломать не будет...

Могу взять другую игру для примера - Just Cause 4.

-3
fog666666
-3
Kozlina31

ля ме такое нраица

-4
GGGORILAZZZ

Rockstar хорошо заплатили Пиратам!!! Надеюсь скоро закончиться действие Эмбарго)))))

-4
donartyom10

xxREMAGxxIxxGAMERxx Она там отвратная же.

-4
211186

Бабла конеш из-за взлома разрабы немерено потеряли

-4
пынеход

211186 Поверь, если человек не может купить игру за 3000-4000 рубля, то он ее и не купит, а если может, то купит

7
fog666666 пынеход

Lego242242 могу но не куплю

3
мaша
Star Wars: Jedi Fallen Order была защищена последней версией Denuvo + Origin, но продержалась без взлома всего 4 дня.

Что то тут не так. Старая защина устарела, пора вводить новую защиту. В течении полугода выкатят новый уровень защиты контента, который не взломать.

-4
Леший3

им платят за взломы то? ))

-5
R_D_V

Кто играл? Как игра? Не фанат звездных войн если что. Не то ломают, надеюсь к новому году взломают RDR2

-5

Текст на Русском а звук на Английском!!! не знаю как сменить!

-5
Gudlakava

а НФС то чё так долго держат

-5
PeaJI4eJI

Сколько лет тут на канале,а взлом любой игры как никак любимая тема для обсуждения,и поливания не хорошими словами друг друга,каждый что-то доказывает,думаю это никогда ни кому не надоест,хлебом не корми,дай погрызться с кем-нибудь. Мое личное мнение о Star Wars: Jedi Fallen Order-отличная игра,жаль что ее так рано взломали,лучше бы NFS HEAT взломали и сразу-чтоб больше не выпускали такое г. недоделанное.

-5
Ivan Urgant

PeaJI4eJI Вот ты даже не способен здраво мыслить, братишь. Да наоборот, хорошо, что рано взломали. Потому что 3.5к за неизвестно что - это больно дофига. А так, люди поиграют и по скидону возьмут.

2
Eclair_93

Огонь

-6
DenisVTR

yariko.v Хз, на RTX 2070 ещё отчасти терпимо минус в том что порой только их и слышно, а вот на gtx 970 это жесть было визжала только так, ну естественно при сильной нагрузке либо выкл вертикалкой, да и то прикол в том что любая техника которая может шуметь пищать она пищит, сетевой фильтр, питания от телека, зарядка от бритвы, даже грёбаная кнопка вкл монитора когда мигает и та пищит когда горит, и это ток в одной комнате в других такую хрень не наблюдал, походу проводку менять надо

-6
-Zion-

Абабков Денис На трёх моих видеокартах писк дросселей решался локом на 60 фпс. Чем больше кадров тем сильнее пищит. Если конечно у тебя 144гц тогда это проблема. Но многие играют в дофига фпс на 60гц мониках.

-5
Rock Man

Хеви рейн и прочее так и не взломали до сих пор,скорее всего действительно играет роль сколько разрабы денег завозят за не взлом определеной игры,потому-что эту слишком уж быстро взломали

-6
Wolf War

Что-то очень быстро можно было дать этой игре хоть немного форы она же одиночная.

-7
exlubu

Wolf War Игра так себе-джедаем не почуствуешь ни как -вот академия джедаев -да оправдана-а не этот мусор

4
Ivan Urgant

А борду ломали 46 дней) Ту би как всегда держит руку на пульсе взломов - ррррреспект!

-8
FinistEG
Vekselberg de Wolf написал: Ну а где RDR 2?

На сайте кодексов есть таблетка для RDR2. Сам не проверял.

-8
jkneomaster
-8
Riddick00x

Кодекс как всегда на высоте, а ЕА сами виноваты, нужно качественный и доступный контент делать, без всякой поддержки ЛГБТ и фемок.

-8
Kokoprime1991

Riddick00x Че ты мелишь ты игру хоть играл??? Это за последнее время лучший проект который смогла выдать ЕА, нет там никаких намеков на ЛГБТ и Лютбоксы. Не нужно ля-ля не зная.

7
Ivan Urgant Kokoprime1991

Kokoprime1991 То есть, если в игре нет косяков, которые были в других играх, то это что - шедевр? Ну, средняя игра, не тупой проходняк, а крепкий середнячок. Но звёзд проект с неба не хватает, это факт.

-3
Riddick00x Kokoprime1991

Kokoprime1991 Я не за конкретно игру, а за политику ЕА в целом, они подражают ЛГБТ и фемкам. А как уже сказал один из работников ЕА "хотите больше однопользовательских игр? покупайте тогди "ЗВ"" Причём здесь покупка игры имеет к её качеству?

-3
Be3yH4eG

Я скажу одно-Пиратить для меня, все равно, что человек работал, а ты у него зарплату отбираешь!? Разве не так? Поясните?

-8
Eduariel K

Be3yH4eG у них месячная зарплата как и у всех рабочих) и рабочим насрать сколько деталей ты купишь)))или игру в данном случаи!) а вот если ты перестанешь играть как и все остальные)то у них не будет работы! То есть)) получается если ты пиратишь ты их уже поддерживаешь) не вкладывая денег! сечешь фишку)))!? Это вирус,зараза,эпидемия где все зомбари играманы которые убивают в играх самих себя!) как вы это там называете шедевр!? или ты думаешь если ты не купишь игру что они обидятся и перестанут делать свою работу!?) П.с. мы давно над вами наблюдаем мистер Андерсон!)))

6
Ivan Urgant

Be3yH4eG Нет, не так. За свою работу, то есть разработку, команда деньги получила. Все деньги, вырученные за игру отправляются в закрома издателя.

3
DimonAda Eduariel K

Eduariel K а им нечего не докажешь.они в своем выдуманом мире где деньги именно разработчики получают

5
The X-Files

Взломать то взломали для пиратов, только CODEX опять косяка выдавили при взломе, в пиратке нет русской озвучки от слова вообще ))) только субтитры русские и английский язык и игра опять до патчевая взломана,с багами. Ну мало было нам Борды 3 криво взломанной.

-9
Sargarus

А разработчикам всего лишь нужно было привязать игру к постоянному достопу в инет. Я не понимаю их такие деньги теряют из за такой мелкой ошибки.

-9
Sosite_xyяpy

Да уж, денова уже кал сливной.

-10
EvilWithIn

saa0891 не EGS не лайк

-10
Nevoeiro

Зарплаты маленькие))Игра не товар первой не обходимости, жди скидок, накопи, подработай.Покупай. Одни пишет, "я скачал с торрента, игра зашла я купил" "Я честный" а то что его скачанная игра с торрента ушла в статистику пиратства это так незначительный элемент. И снова пишет, все это пиратство заложено в цену, а каковы гарантии что не будет пиратство то цена будет ниже? Вот в Китае цены ниже, так в Китае и рынок сбыта огромен.Что лучше снизить цены там или получить огромное количество пиратов. А в США хорошие зарплаты, и при этом США на 1м месте по пиратству контента. Официальные исследования в Европе доказали что пиратство не влияет на продаже в минус, а на оборот способствует этим продажам.

-10
Tигра

Nevoeiro

Nevoeiro написал: Одни пишет, "я скачал с торрента, игра зашла я купил" "Я честный" а то что его скачанная игра с торрента ушла в статистику пиратства это так незначительный элемент.

То, что моя денежка в итоге упала разработчикам - куда более значительный элемент. Без пиратки я бы даже и не прикоснулся к игре вообще.

Nevoeiro написал: И снова пишет, все это пиратство заложено в цену, а каковы гарантии что не будет пиратство то цена будет ниже?

Никаких гарантий. Я обрисовал реалии, а не пускался во все тяжкие фантазий о том, что было бы, если бы у бабушки был болт.

-4
Nevoeiro Tигра

Tигра

Tигра написал: То, что моя денежка в итоге упала разработчикам - куда более значительный элемент. Без пиратки я бы даже и не прикоснулся к игре вообще.

Ну вот все таки нужно дело пиратство. Но есть люди которые вам скажут что есть пробный период у игр и не нужно пользоваться для этого торрентом. Деньжка то пала, значительная часть людей так и поступает. Что и подтвердила Еврокомиссия в своем исследовании. Но то что статистика издателями будет использоваться своих целях вы то же знаете, как то лоббирование определённых законов например.

Tигра написал: Никаких гарантий. Я обрисовал реалии, а не пускался во все тяжкие фантазий о том, что было бы, если бы у бабушки был болт.

В этом деле такой аспект не пройдет, болт-бабушка. Разве вам самому да и мне и всем остальным не нужны гарантии в таком плане? А если нет не каких гарантии это еще один камень в огород издателю.

0
StaticSaysMyNamE

Мда, читаешь такой комментарии, читаешь, все так радуются взлому (а кто-то чуть ли ни иконы с изображением программистов из CODEX'a хранит) и новоиспечённой халяве, как будто нашлось лекарство от неизлечимой болезни...всегда было интересно, эти люди так же бы радовались, если бы они или их родители теряли часть зарплаты из-за каких-то ребят, которые раздавали ваши же плоды труда бесплатно налево и направо... разумеется, ценник конский, спору нет, но и поощрять пиратство я не собираюсь.

-11
Viktor Brou

StaticSaysMyNamE Угу, тоже всегда было интересно, почему люди так радостно заявляют о том, что собираются воровать плоды чужой работы. Видимо, менталитет. Власть ворует и граждане воруют.

-3
Re-Volt

класс, и даже трейнер есть сейчас скачаю

-12
bubenson

Тьфу ты. Очередной хайп на релизах сцены.

-13
AlexL84

Отличная новость! Еще бы новый Call of Duty взломали, очень жду.

-13
DenisVTR

AlexL84 Дак она с онлайн привязкой, вряд ли кто будет её взламывать ради короткой сюжетки

4
AnchorFire

А че вы все блин радуетесь? Взламали за 4 дня, если игра хреново продастся то больше EA не сделает такой одиночной игры и будут снова лутбоксы и всякая хрень. Вот хоть бы через 1 месяц то игра бы уже немного продалась и тогда можно ломать...Радуются только те кто не понимает сути проблемы!!! Давайте жду дизлайки, я ж не прав.

-13
Tигра

Я не совсем понимаю вайна из-за ценника. Дорого? К вашим услугам подписка Origin Access Premiere, всего косарик в месяц или 4к в год. Хоть заиграйтесь во всю ЕАшную библиотеку, при этом с делюкс изданиями. AnchorFire Ты прав. Но СНГшные пираты не повлияют на общую картину продаж, ибо не купили бы при любом раскладе.

-27
AnchorFire Tигра

Tигра у меня друг когда то метро хотел купить и тут его ломанули в тод день и он не купил а спиратил, так что чучуть влияет на продажи.

-15
Tигра AnchorFire

AnchorFire Убытки от пиратства уже закладываются в прогнозы по продажам в качестве издержек. Это неизбежное зло. Поэтому нет, в значительной степени не влияют, ибо уже вычеркнуты из целевой аудитории потребителей. Поэтому берутся в расчёт финальные показатели продаж. Если игра сумела разойтись тиражами соответственно или выше прогнозов, то это успех. У меня ситуация обратная - мне не зашли ни 2033, ни 2034, поэтому пиратнул экзодус чисто посмотреть и пощупать на полчасика. В итоге залип, поставил ЕГС и купил.

-12
AnchorFire Tигра

Tигра может ты и прав. Но CODEX поспешили.

-15
Butcherly

AnchorFire

AnchorFire написал: если игра хреново продастся то больше EA не сделает такой одиночной игры и будут снова лутбоксы и всякая хрень. Вот хоть бы через 1 месяц то игра бы уже немного продалась и тогда можно ломать...Радуются только те кто не понимает сути проблемы!!!

Ты говоришь очевидные веши с видом гения, который додумался до чего то невероятного и теперь доносит истину плебеям, лол. Если эта игра не окупится - это в первую очередь вина ужасного продвижения игры и в частности репутации EA - она в этой истории пацан, который слишком часто кричал волки. На EA всем давно плевать, никто от них ничего не ждёт. Не устроят их результаты продаж - пусть дальше штампуют/издают свои оффлайновые ммо и пёстрые сервисы без контента. Пусть знают цену репутации, которую можно заруинить в момент, а отстраивать заново придётся долгие годы. Им ещё 10 таких неокупившихся хороших сингловых игр придётся выпустить - и может быть тогда на них снова начнут обращать внимание игроки, грубо говоря "распетушат" и пустят за общий стол хороших продаж сингловых игр (в продажах которых репутация разработчика и издателя зачастую играет решающую роль см. игры Naughty Dog, SCE Santa Monica и пр.). P.S. Я если что вообще за пиратство не агитирую, скорее даже осуждаю. Просто высказываю мысли о реальных причинах возможного "не оправдания финансовых ожиданий" EA (если вдруг такое произойдёт). А пиратство уже давно не способно заруинить продажи игр - ибо страны третьего мира, в которых пиратство до сих пор популярно, в общих продажах большого процента не делают.

18
Читать все ответы
Tигра

Dimchik94 Для того, чтобы громогласно нарекать свои слова правдой, нужно быть готовым представить пруфы. Их у тебя есть, надеюсь?

-14
Joker978

Tигра так как их нет и у тебя. или заявление непонятно кого, ты теперь называешь пруфом? Не нужно быть вангой и не нужно предоставлять пруфы , если была описана логически верная мысль.

-4
Tигра Joker978

Dimchik94 Логически ты никак не обосновал подкуп участников сцены. Сие можно назвать лишь предположением, к которому ты склоняешься. Но для того, чтобы твои слова обрели статус правды - необходимы твёрдые пруфы, Билли)

-14
Tигра

Pravdarub Осень - традиционно урожайная пора, а лето - мертвый сезон.

-16
legusor

а после взлома сразу выкатили патч, которого на пиратке не будет.

-17
Stelsmig

legusor патч на денову)))

-2
DenS SliM ShadY

Электроники им не заплатили вот они и взломали так быстро, рокстары прошаренные кинули на лапу достаточно баблишка и как минимум пол года РДР2 не будет взломана

-18
PRIVA

воючий стар ворс с детство его ненавижу ! забесплатно с джостиком и тренером от флигин пройдем ! НФС взломайте сколько ждать! рдр надоела уже !

-22
osdf

Да действительно дайте плиз русские паки...Я понимаю обидно ..но всеж...

-24
Fobosre5

osdf Во как запел то славься кодекс то у лицущников клянчишь паки ахахахаа

-12
Omnia Smirnow

Пускай взломают FIFA 2020 и Metal Gear Survive!!!

-30
ivan41kd

Omnia Smirnow даром не нужны

7
РусланБригадир

Omnia Smirnow ты шо сурваил нельзя взломать она онлайновая там все данные профиля на сервере храняться

-5

РусланБригадир А, блин, я не знал(

-3
Vekselberg de Wolf

Ну а где RDR 2?

-43
Amid084

Vekselberg de Wolf Терпение. И до него доберутся. Пусть лучше патчами допилят.

171
Droft-89

Vekselberg de Wolf слышал что уже взломана но из за плохой оптимизации не выкладывают

-3
Diablo88k

Vekselberg de Wolf Будут тянуть, пока не выйдут патчи и ДЛС.

2
Dimursik

Vekselberg de Wolf Взлому игра почти не подлежит, там сетевая защита, нужна авторизация через сеть), и кому надо было игру купили)

-1
элитота

Зря радуетесь теперь ЕА везде будет пихать эти сраные онлайн сервисы

-55
ApocalJam

эх, жалко, что у нас снг комьюнити пиратит все что видит

-68
xxxska

ApocalJam Ну , дяденьки с запада не могут почему то в региональную цену , как они делают в китае . Так что всё в полне оправданно . Скинули бы с цены 60% - тогда бы и наш народ не пиратил , а покупал . Или думаете лотки с пиратскими дисками просто так до 2007 процветали ? Просто цена в 150-300 рублей вполне нормальная была . С учётом нынешних реалий - цена в 400-700 за АА , и в 1300-1700 за ААА продукт были в полне по карману нашим гражданам . Но цена за игру , в четверть средней зарплаты по стране - это клиника .

124
Stelsmig xxxska

xxxska ты не поверишь но и в 2019 лотки с дисками есть)))

-2