Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order. Я рад за тебя и твоих джедаев!

©

Ущипните меня, ведь, кажется, ЕА решили в этом сезоне исправиться и выпустить две хорошие игры. Первой была NFS, а вот о второй мы поговорим подробнее прямо сейчас. Речь пойдет о Star Wars: Jedi Fallen Order. Это, кажется, тоже тысячная игра во вселенной Звездных Воин и только самый кропотливый и усидчивый фанат упомнит все нюансы сюжетов и канон вселенной. Но не об этом сейчас.

Star Wars: Jedi Fallen Order вбирает в себя все самое лучшее из того, что было и есть на слуху у любого геймера, который играет в игры постоянно. Опускаем именитую вселенную, с кучей персонажей, историй, рассказов и даже фанфиков. Не берем в расчет и киновселенную, к которой эта игра имеет очень прямое отношение, ведь по ходу прохождения вы встретите персонажей как из старой трилогии, так и из «средней» трилогии, так и из новых фильмов, что выходят на широкие экраны в ближайший в месяц.

Главный плюс игры от Respawn Entertainment в том, что в это можно играть совершенно обособлено от всего остального, не смотря на определенную взаимосвязь. Тем не менее, абсолютно любой человек может сесть за эту игру и получить от нее удовольствие в полной мере. И это очень большое достижение для игры в столь обширной вселенной. Сюжет и персонажи тут полноценны, а не являются куцей копией кого-то масштабнее в этом плане.

Да, местами все действо немного наивно, где-то используются привычные для Звездных Войн твисты, узнаваемые фразы и даже какие-то прямые отсылки. Но все это не портит общего впечатления от происходящего на экране. История игры расскажет нам вдумчивую повесть о скрывающемся молодом джедае, который остался одним из последних из этого ордена. Причем рассказ этот начнется очень издалека и аккуратно, не бросая вас, как обычно, в пучину какой-то деятельности прямо с порога. Тут все развивается степенно и, как кажется, очень верно и сбалансированно между геймплеем и, собственно, нарративом.

Ничего необычно тут ждать, конечно, не стоит и все в конечном итоге сведется к очередному спасению чего-то очень важного, а в нашем случае – голокрона (такая футуристичная флэшка-навигатор) с именами детей, которые обладают силой и представляют опасность для империи. Но за всю продолжительность повествования вы так или иначе будете получать раскрытие как вселенной и времени, в которое вы играете, так и Кэла Кастиса – от имени которого вы и играете. Не обойдут стороной и второстепенных персонажей, которые будут встречаться вам на пути или в вашей команде.

История тут достаточно фундаментальна и заставит вас помотаться по галактике, почитать описания персонажей, поискать тайники и прочее, что лишь лучше раскроет атмосферу игры. Советую внимательно изучать уровни и искать как можно больше «следов силы» - это и правда в значительной степени увеличивает проработанность и вовлеченность в игру. В остальном, сюжет хотелось бы оставить за скобками и не спойлерить тем, кто ждет скидки. Тут действительно все очень интересно, захватывающе и достойно вашего внимания. Особенно, если вы фанат и в курсе всего в Звездных Войнах.

Чисто геймплейно игра взяла в себя очень много механик Uncharted и современного Tomb Rider, который взял многое от первого. У поклонников Звездных Войн сейчас случится приступ ненависти к автору, но им придется признать множество сходных геймплейных элементов, в противном случае – это избирательная слепота. Так вот, большую часть игры вы будете находится на огромных по размерах локациях, с очень сложным и путанным левел-дизайном, с кучей уровней и разных ходов, включая тайные и короткие.

Как правило, вам нужно будет добираться от вашего корабля к гробнице или иному Храму, которые нужно посетить по сюжету. Только вот пройти из точки А в точку Б по прямой, само собой, не получится. Нужно карабкаться, прыгать, лезть по стенам и исполнять прочие акробатические трюки, чтобы добраться до финишной прямой. Тут вам и раскачивание на веревке, и бег по стенам, и стесненные лазы в стенах, и головоломки. Чувствуете, чем пахнет?

На самом деле, нет ничего криминального и плохого, когда механики одних игр кочуют в другие. Особенно когда такой процесс выполнен хорошо, выглядит это эффектно и прекрасно работает с точки зрения геймплея. И тут, кстати, нет никаких перекатов и укрытий. Более того, Star Wars: Jedi Fallen Order за счет этого стала выглядеть очень свежо и нетипично для игр по Звездным Войнам. А оттого, быть может, ее и ждет феноменальный успех.

Потом, конечно, после достижения конечного пункта игра предоставит вам короткий путь. И ранее сломанные или загнившие механизмы будут работать как надо, и двери разблокируются. В общем, все по классике жанра – легкого пути не существует пока вы не пройдете самый тернистый и сложный. Забавно, что некоторые способности и умения Кэла открываются ему в воспоминаниях и они достаточно банальны.

Например, только к середине игры вам откроется двойной прыжок, который позволит прыгать дальше и выше, хотя будь он чуть раньше – ничего особенно не поменялось, кроме продолжительности игры. Аналогично происходит и с умениями, которые больше из разряда управления силой джедая. В один момент вам дают возможность отталкивать предметы или разрушать стену, но только часов через пять игры – вы сможете еще и притягивать предметы. Кажется, что такие постепенные «открытия» умения сделаны очень нелогично, особенно когда они одинаковы по применению, но разные по результату этого применения. Тем не менее, это не раздражает и никак не мешает.

Наоборот, перечень ваших умений и способностей ближе к середине и концу игры увеличивается до такой степени, что динамика игры сильно растет и радует. Добавьте сюда еще и возможность получать очки умений, которые можно тратить на прокачивание запаса здоровья, боевых приемов или иных джедайских способностей, которые позволят вам скинуть в обрыв сразу шесть соперников разом. При этом, такой почти ролевой элемент очень органично вписан в игру. Кэлу нужно искать специальные места на локации, которые позволяют ему медитировать и соединяться с силой, что приводит вас к меню умений.

Кроме шуток, локации и правда очень путанные, сложные и огромные. Да, формально, вы идите по строгому коридору, но из-за ошеломительного дизайна – такого впечатления нет даже и близко. Когда смотришь на голографическую карту и реальность, кажется, что это два разных мира. Эту часть игры однозначно делали очень талантливые и изобретательные люди, руки которых растут из очень правильного и нужного для геймдева места. Часто просто хочется остановиться и полюбоваться видами, какими-то постройками, храмами и иными сооружениями. Какие-то из них монументальны и с тягой к гигантизму, какие-то маленькие и потешные. Но все это в стиле и атмосфере Звездных Войн.

Все локации имеют свою фауну, которая разнообразна как в размерах, так и в наносимом вам уроне. От кого-то получиться убежать, кто-то подтянет к себе и заставит немного попотеть. А где-то вы встретите и враждебную флору, которая захочет вас натурально сожрать. Мир игры живет и дышит, а для коридорного экшена это еще одно хорошее достижение, которое идет в плюс игры.

А дальше у нас самое главное – сам экшн. И он тут, что называется, «во все поля». Вы постоянно с кем-то сталкиваетесь, сражаетесь и убегаете. Постановка кат-сцен выглядит отменно, и часто они очень сильно радуют глаз, будто смотришь какое-то хорошо снятое кино. Тоже самое и с боевой частью. Кэл часто использует эффектные добивание, которые сопровождаются слоу-мо. Но замылить глаз это не успевает, ибо используется не везде и не часто. Врагов тут много, они разнообразны и требуют разного подхода. Кто-то очень слаб в дистанционном бою, с кем-то нужно бороться чуть ли не в рукопашку. Кто-то ставит блоки и просто так пробить не получиться, у кого-то есть спец приемы или усиленные удары, от которых обязательно нужно уклоняться. Некоторые враги могут пробить ваш блок или сбить вас с ног. Все это дает игре разнообразие, которое очень важно.

Есть тут мини-боссы, и это далеко не всегда люди или иные инопланетяне. Подраться можно и с огромным орком, и с чем-то похожим на грифона. Не говоря уже про сюжетных антагонистов. С ними, порой, приходится тратить очень много времени. В их арсенале гораздо больше атак и приемов, для некоторых сначала требуется разбить блокировку перед нанесением урона, а делается это только в определенный промежуток. Опять-таки, советую играть на высоком уровне сложности игры для получения максимального соревновательного эффекта, ну или фана от игры.

На этом, общем-то и можно было разойтись, поставив игре чуть ли не десятку, но есть тут и проблемы. И все они, как бы прискорбно это не звучало, связаны именно с технической стороной, несмотря на то, что рецензировалась игра на PlayStation4.

Во-первых, в процессе игры часто проседает количество кадров в секунду и происходит это очень заметно для глаза. Во-вторых, часто вы будете видеть, как текстуры прогружаются прямо перед вами или из воздуха появляются стены, не говоря уже о противниках. В-третьих, игра может намертво зависнуть и выйти с ошибкой, что приведет вас к последнему сохранению, которое могло произойти и 20 минут назад. В-четвертых, если всматриваться в мелочи, то можно найти случаи посредственной графики или детализации. Их немного, но они есть, и вы их обязательно увидите. Только не путайте дизайн, который тут феноменален, и техническую сторону реализации.

А еще игра очень коротка, и если бы не сложный левел-дизайн и весь геймплей с карабканьем, то пройти ее можно было бы, наверное, часа за четыре. На деле же, на среднем уровне сложности у вас уйдет не больше 11 часов на всю игру. Растянуть удовольствие можно путем кропотливого изучения локаций и поиска тайников, но, если пропускать и их, можно справиться и быстрее. Это очень печальная часть, поскольку игра-то на самом деле очень хороша.

В сухом остатке это и правда так. Star Wars: Jedi Fallen Order – отличный представитель жанра, отменная игра и, пожалуй, одна из лучших игр во вселенной Звездных Войн. Это крепкий, интересный и увлекательный приключенческий экшн, который расскажет вам интересную историю и даст классный геймплей во всех своих проявлениях. Уверен, технические ошибки исправят и тогда это вполне может быть один из претендентов на игру года.

Плюсы

  • Сюжет
  • Геймплей
  • Атмосфера
  • Верное использование знакомых персонажей
  • Музыка
  • Левел дизайн
  • Графический дизайн
  • BD-1

Минусы

  • Технические ошибки
  • Графические ошибки
  • Игра короткая

Вердикт: Star Wars: Jedi Fallen Order однозначно стоит внимания любого геймера. Она интересна, увлекательна и дает множество удовольствия от игры. Вам не нужно быть мастером джедаем чтобы понять происходящее, не нужно ничего знать – достаточно купить игру и пару вечеров вы проведете с большим геймерским наслаждением.

Оценка – 9.0

об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
137
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Star Wars Jedi: Fallen Order обзавелся долгожданным фоторежимом Новый патч для Star Wars Jedi: Fallen Order добавляет фото-режим и некоторое изменение в световых мечах Star Wars Jedi: Fallen Order уже купило более миллиона Steam-игроков
Комментарии (108)
14 часов - только в середине игры, хмм. Прошел Кашиик 2й раз
Игра конечно хорошая, но то что она сделана по геймплею и механики dark souls, мне не очень нравится. Для меня эталонным геймплеем и механикой фехтования на световых мечях, явлеется star wars jedi knights 2 jedi outcast и jedi academy
Жаль, что имперцам конечности нельзя отрубать.
Слуга Белиара
Зачем там вообще кому-то что-то отрубать? В тех же Dark Forces и Jedi Outcast/Academy расчлененки не было, равно как и в фильмах (за исключением пары моментов).
Побыстрее бы цену снизили
Слуга Белиара
Самое забавное, что всякую разную живность, там пауков или еще кого можно порубить, но имперцев ни-ни, мы как никак дисней, у нас тут детская сказка и всё такое.))
alaplaya
Лол. А что в фильмах Лукаса прям расчленёнка была? Помню только руки отрубленные да Дарт Мол располовиненый.
Your Hair is Beautiful
Была расчленёнка и в ауткасте, и в академии. Шанс что-то кому-то отрубить есть всегда, а отдельным читом можно было одним казанием лазерной шашкой превратить штурмовика в гору консервов.
Pravdarub
Фильмы на то и фильмы, что такую жесть просто так на экраны не пустишь. Зато в играх это было вполне себе реализовано.
Могли бы сделать режим 6+ и 18+(без расчленёнки и с расчленёнкой), который надо было бы выбирать в начале игры. И было бы идеально для всех
neropashka
Не нужно давать выбор. Star Wars расчлененка вообще не нужна (по крайней мере такой, где головы летят направо и налево каждые 5 секунд), ибо это наглухо рушит всю атмосферу вселенной.
neropashka
Это считай для одного и того же скелета пришлось создавать две разные анимации (с и без), а это опять же дополнительные часы работы и затраты. Зная ЕА, они бы точно на такое не пошли или тот же самый дисней им бы этого не позволил.
alaplaya
Да, согласен с тобой
не люблю короткие игры.
Игра отличная, но дорогая(((
Your Hair is Beautiful
Что она там наглухо рушит, если есть специальные "виды контактов" в бою на световых мечах, направленные как раз на отсечение конечностей? xD Не говоря уж о том, что сам бой на световых мечах это предполагает, а не затыкивание противника xD Это только твоё мнение - не нравится расчленёнка, так играй на режиме 6+, выбор должен быть всегда xD
Красава. Просто обнулил ценность всего дальнейшего текста в первом же абзаце заявлением о том, что NFS Heat хорошая. И правда ущипните там его кто-нибудь.
Лвл дизайн - это плюс? Да это самый главный минус игры. Задротство-попрыгунство. Сумбур из противников, жуки, пауки, червяки, жабы как будто ты в Мордоре, а не в сеттинге ЗВ.
Прикольная игруля)Как по мне,смесь кастлования и дарксайдерс 3)
Слуга Белиара
я думаю с помощью модов добавят такую возможность
на 2 уровне сложности играл что-ли? там даже боссы практически не бьют, а стоят как болванчики и не только боссы. Он по сути тупо пробежался по всем локациям, если играть на высокой или максимальной сложности на игру уйдёт 20-25 часов.
Koyaniskaci
джа - отличная игра, но механика фехтования там, это прыжки и спам атаками.
сам лично до сих пор играю в мод к ней Movie battles 2, но там боевка переделана.

Джордани Йованович написал:
У меня кстати вопрос, почему блок против атак живности не наносит дамаг, когда какой нибудь жук бросается на световой меч как на амбразуру ?

по той же причине, по которой саберы не разрезают каждого врага с одного хита - игровая механика
alaplaya
В force unleashed 2 шикарно было проработано отсечение конечностей
Многое хорошо реализовано, но вот бы расчленёнку, как в Jedi Academy, ну чтоб световой меч прям ощущался световым мечом - рубящая практически ВСЁ штука...Ведь СМ это визитная карточка вселенной, следовательно как и его свойства - махнул разок и всё - враг напополам!
Alex Coachman
Это потому что Heat и правда хорошая гонка. Знаю многих, кому она понравилась больше Forza Horizon. Так что не стоит за всех решать.=)
Объективно позитивных сторон у нового НФС больше, чем негативных.
"Чисто геймплейно игра взяла в себя очень много механик Uncharted и современного Tomb Rider, который взял многое от первого"
а ничего, что ларка крофт бегает по экрану с 1996 года, а ваш анчартед вышел только в 2007? наоборот, школотроны, наигравшиеся в ларку в детстве выросли и создали анчартед.
4 часа... только с торрента буду тянуть этот треш, чем играть...
Viktor Brou
Копрофилы среди нас. К сожалению, ничего нового ты мне тут не открыл.
Кислый, сколько чемоданов завезли?
Ну 11 часов это ппц как мало,ну че за херня?
Посмотрел геймплей, боссов ну и концовку на ютубе. Вроде красиво, интересно, пиу пиу и вжих мечом есть, с виду боевка интересная, но как то играть вообще не тянет. и это не из-за цены, хотя она тоже не кошерная. Сюжет, я бы не назвал интересным, эту херню мы уже видели, то что они там искали. Боссы, только парочка интересных. Короче, либо торрент, либо скидку раза в три буду ждать.
P.S. Вейдер как всегда крут, но чем больше крутости у него, тем больше ощущения что он малехось тормоз.
С оценкой согласен.
Your Hair is Beautiful
Шутить изволите? Вот сразу вспоминается, кто и что потерял в бою: Энакин- сначала рука, затем все остальное, Люк- рука, Мол- располовинен, Дуку- голова, Винду- рука, затем ушел в окно, Джанго Фэт- голова. И это только 6 эпизодов кино, за которые относительно легко отделались только Квай Гон и Оби Ван
Графических и технических ошибок на PC замечено не было.
bubenson
И неделе не прошло. Странно. Некоторые игру умудряются продержаться от месяца до двух.
Gray F0X написал:
Энакин- сначала рука, затем все остальное

В 6 - еще раз рука, на этот раз железная)
Gray F0X написал:
Дуку- голова

сначала обе руки
Взял подписку Origin, пройду Звездные, а потом и до NFS доберусь.
З.Ы. И все таки боевка Jedi Outcast/Academy была лучше.
Графон топ а игра идет на ультрах даже на моей 5 летней gtx 970. Вот как нужно делать оптимизон
Alex Coachman
Ну разумеется, если что-то не нравится тебе и нравится другим, то это очевидное говно.
В игру, конечно, ты не играл. В принципе играть это не твое, ты видимо профессионал посрать в комментариях.
Viktor Brou
У меня нет столько времени играть в каждое Г. Видел как люди играют, их отзывы, видел насколько внимательно к деталям сделана эта игра. Мне этого достаточно.
Крррва
на ультра в 30 фпс )
наверное в 2019 году можно купить себе ссд, что бы текстуры нормально прогружались
KingBaby
В среднем 60 держит
За сколько реально проходится ?
dimaor
Самый минимум 20 часов +
Крррва
сомневаюсь что у тебя 3600 (4.2)
dimaor
за день прошел часов за 12(то имбицилы проходят за 20+, там делать нечего )
Игра короткая

На какой сложности играл?)
P.s. Почини уведомления в ленте. А то мог бы и не заметить этот обзор.
Игра ущербная, никакой связи с ЗВ не имеет, фанатикам лары крофт, еа доказала что нету у них достойных игрушек, позорище чисто.
dima_quant
Держи в курсе. Сразу после того как расскажешь сколько у Вишейта было детей.
KingBaby
карта то вывозит, да и нагрузка на цпу не шибко большая. мой 3770 справится
DVcon
Фуууууу!! ГГ мега мерзкий, а после такого полный БУууууэээээ!!!!!
А помните такую игру СОЛДАТ УДАЧИ 2?? Вот там расчлененка была!! Класс!!
Одна из лучших сингл пк игр этого года.
MrGrave
Родных? Вроде трое. Двое близнецов и дочь. Да даже в сравнении с СВТОР, эта игра проигрывает. Я не говорю, что она отстой, она просто - проходняк. Через 2-3 месяца о ней забудут.
Полное прохождение на 100% заняло 22 часа
Игра какуля. Откуда 9? Или это -9? Все уровни это прямая кишка, а в ответвлениях "для исследования" лежит СКИН ДЛЯ МЕЧА, который не дает никакого эффекта. Геймплейно все еще хуже - 80% игры приходится лазать и ползать, 15% - сражаться с жуками и прочими мобами, и только 5% - с людьми. Да и сражаться приходится только одним ударом, никакого разнообразия. Сюжетно игра совершенно бессмысленна, кто играл - поймет. Короче, народу пофиг, что есть, "ита жи адиночная игра ат ЕА па звиздным вайнам!" 10 из 10!
neropashka
а как вы себе представляете 6+ и 18+ ? выбор? так ведь 12 летние могут включить и 18+ и играть с расчлененкой, а это не есть хорошо
Слава Подумеев
Не знаю, на порносайтах вроде прокатывает. И вопросов ни у кого нет :)
Ну а если серьезно, ну блин в 12 лет, напугать козла капустой, что с этим миром творится последнее время?
Если от расчлененки в играх, 12 летний чел, прыгает под стол от страха, он таким и останется и в 22 и в 42.
Графика, конечно, хорошая, но лучше бы они с такой графикой сделали продолжение KOTOR или аналог Jedi Knight. Они же взяли самые скучные куски из Лары Крофт и Принца Персии.
Игра относительно интересная, но в торрент эдишне тонна тех. проблем , по крайней мере на моих железках..
Фпс держит отличный, но вот куча максимально нелепых дропов, статтеров и прочей дряни, отбивают напрочь желание играть.(Конечно же, что на ультра, что на минималках отличается только фпс, остальная дрянь на месте)
Мб на лицухе патчи уже вылечили это, однако мне для EA даже за подписку не охота заносить... пока и так есть во что поиграть.
ME andromeda который мы заслужили
Хорошая наверное игра. Жаль не поиграть.
Слава Подумеев написал:
а как вы себе представляете 6+ и 18+ ? выбор? так ведь 12 летние могут включить и 18+ и играть с расчлененкой, а это не есть хорошо

ну так он это сделает после получения предупреждения, на свой страх и риск - и если он от этого станет моральным инвалидом - контора не будет нести за это ответственности, т.к. малолетний дебил был предупрежден.

maksimfighter написал:
наверное в 2019 году можно купить себе ссд, что бы текстуры нормально прогружались

а потом с ужасом считать сколько он раз сделал запись/чтение и сколько ему раз осталось до смерти? Нет уж, простите, мы как привыкли купить один раз и пользоваться 10 лет не замирая от ужаса каждый раз, когда игра обращается к венику.
Крррва написал:
Графон топ а игра идет на ультрах даже на моей 5 летней gtx 970. Вот как нужно делать оптимизон

странно...у меня на 1060 (6) тормозит... Проц слабоват мб FX4300? Памяти 12 гб - точно хватит на любую игру) Вот на веник грешу - загаженный, трескучий hdd, дефрагментация уже ничему не помогает - новый шпиндель от нее не вырастет, а этот уже трещит от старости (ему 15, а это даже для хардов - глубокая старость (он пережил бы штук 20 ссд) и его то уж точно надо менять на новый) - наверное не успевает просто вслед за камерой подкидывать текстуры с веника. Потому как автонастройки тоже в эпик сами стали, но пробежав первый уровень я снизил все до средне-высоких.

PS кстати никому не показалось, что по движку - это ТомбРайдер? Не знаю что там будет дальше (мечи и прочее), но пролог с его пробежками и пролазками - чистый Томб. И я не говорю что это плохо, просто оно бросается в глаза очень
Читаю я комменты и понимаю, что для EA это что-то новенькое. Вроде, и историю интересно преподносят, кинематографично, а вроде и сюжет уже набивший оскомину. Вроде, и графон завезли, а вроде и дизайн уровней прямо из нулевых. Вроде, и боевка неплохая, а вроде и понатырено из других игр.

Надеюсь, руководство EA поймет, что этот блин хоть и немного скомкан, но игрокам такое всё же нравится, и будут развивать сингловое направление. А то скажут, что "эксперимент не вышел" и продолжат делать свои многопользовательские шутаны
Dikiy_Bill
Dikiy_Bill написал:
А то скажут, что "эксперимент не вышел" и продолжат делать свои многопользовательские шутаны

Вот именно. Это и пугает.
С одной стороны: понимаем, что игра - проходняк, но как бы пытаемся сдерживать себя, кабы не обидеть ранимые душеньки ЕА.
С другой стороны: Начнем лукавить, крича "ИГРА ВАЩЕ ТОП 10/10 Адназначно!!!", - "Опаньки" подумают в ЕА "прокатило хе-хе, продолжаем клепать простенькие слешеры, как бы забыв о существовании других жанров". А ведь зная ЕА, мы понимаем, что они непременно этим воспользуются.
Интересные "точки зрения" - 73х Джедаев!
когда же у этого псевдописаки отберут клавиатуру?
xSaimanx
Да дело не в боязни, а в том что многие головой могут тронутся.
Слава Подумеев
Тогда, с такой головой, они тронутся от чего угодно :) От неразделенной любви к Билли Айлиш или Джастину Биберу, сиганут в окно, например.
Но это не проблема Айлиш, Бибера и тем более ЕА:), это проблема этого ребенка и его непосредственных опекунов (родителей чаще всего).

Да я себя помню в этом возрасте, что б я в 12 лет боялся какой-то расчлененки в играх?
В студенчестве был вожатым на практике, у меня пионеры 4-й отряд, как раз были 12-13 лет - Палец в рот не клади.
Я уж молчу про 1-е 2-е отряды, 15-16 лет - Головорезы, блин :)


ЗЫ: Чет тэг на спйолеры что ли не работает?
neropashka
Хорошая идея, такую штуку нужно во всех играх сделать
Игра хорошая,но я как не фанат поиграл в пиратку что бы заценить - и уже на датомире уснул. Ну прям ОЧЕНЬ для фанатов. Пойду гляну все фильмы по ЗВ может смогу замотивироваться. А там уже и купить можно будет. Пока я рад что засейвил такой себе "ДЕМКОЙ" 60+eu
Крррва
Ну графон там далеко не топ, не ври.
игра говнище приставочное. мало того, чтобы выйти из этого говна - нужно постараться.
Koyaniskaci
согласен. ждал куда более подвижного экшена, а здесь ДС, который я никогда не любил ... плюс много беготни с начала до цели, а потом обратно
den_v_d
Пару кнопок нажать это сложно да?
хммм, а она оказалась довольно сложная... Эта механика ДС имхо во вред акшону - как то все медленно, на паррированиях, как будто смотришь 4-й эпизод. Ну а по геймплею - скучновато как то.... фарма нет, бегать что то искать - бестолку, пух новых нет, внешки меча - это вообще дичь какая то, ладно цвет (коих аж два), так эти ручки, тумблеры, обмотка- ее же даже не видно - нахрена она? Костры эти, сорян - места медитации, сел/посрал/мобы реснулись -можно идти души собирать. Фласков только две, где найти больше не понял пока... Беготня по стенам -это они что, из Принца подрезали? Карабканье - из Томба. Своего что то не навернули ничего.
Дошел до второй планеты. Честно играть уже особо и не хочется. Не играл в анчартед, но увы и ах для меня, игра стала до боли похожа на томб райдер со всеми вытекающими. Бесконечные прыжки, канаты какие то пещеры, головоломки. Емае, да я такого не то что в ауткаст, а в Форс анлишд не видел. Основное количество времени, вместо нарезки врагов, тупо прыгаем, бегаем, паркурим, иногда деремся+респим мобов (зачем?-на адарк соулс не похоже все равно). А как вам обратная прогулка, как я понял в каждом левеле от корабля и обратно? А как вам механика появления силы и апгрейда для робота по мере прохождения игры, т.е. будьте любезны каждую планету потрошите как раз с скиллами новыми заново, вы серьезно? Вообщем, имхо мое:разрабы поиграли в дарк соулс, крайние ужасные томб райдеры, год оф вор и слепили свое чудо. Забыв прикрутить элементарный компас, я за..лся по полчаса выходы до корабля искать, карты огромные, ответвлений куча. Сюжет никакой, герои тоже, снова эта угроза империи, снова негритоска из вульфа и кодика, да она даже говорит теми же словами, что за суперзвезда то новая? Графа красива, фпс норм даж на ультра, да что толку, если он скачет постоянно, как давление у гипертоника? Багов, глюков полно. Имхо, никакой это не шедевр, а продукт копи3,14здинга с других игр, замешанных в говенный коктейль. Ничего ни от ауткаст, ни даже анлишд не осталось.
И да, проскакать полкарты, дабы открыть ящик, в которым фичи для светового меча ни дающие Внимание-никаких улучшений, кроме визуалок. Это ппц. Всем добра.
игра не цепляет. Идти линейно, куда то. Попутно выполняя головоломки или убивая противников.
Почему меч не реагирует на сторонние объекты, стены например. Игра джеди академия 2002 года, выигрывает в этом в сотни раз. и в уровне боя так же.
Еще не понимаю какой смысл от сбора этих ящиков? что бы видоизменять рукоятку меча которую ты не видишь и цвет луча. Меч не усиливается. Единственная модификация как я слышал это двухсторонний меч (как у второй сестры вначале) и все... Два меча не взять... В общем не фанатская игруля... Очень много НО. Почему высокие оценки не понятно. Графом конечно зачет, но даже в нем имеются дикие мелкие косяки.
У меня еденственный баг на пк, персонаж иногда не хочет атаковать и блокировать вражеские атаки. Видимо, нравится ему пиз...лей получать
Завышенные какие-то оценки игры. Кроме приятной картинки ничего нет. Если вспомнить обе части Unleashed, то в разы круче и особенно физический движок. Просто кайфовал от телекинеза. А тут часа полтора поиграл и так и не понял, кроме замедления, есть что-то еще из способностей ?). Оценка 7, не больше.
narkriel
Вот меня тоже расстроил момент, иду я в начале к Огдо-Богдо и значит такой, достаю световой мечь, на манер фонарика, а там трубы значит, он сквозь них проходит, но не срубает, приходиться мечом махать, а потом снова в режим фонаря... Даже обидно как-то в таких моментах.
Koyaniskaci
вчера запускал эту игру и у меня не такая четкая графика была (высокие настройки), как на твоих скринах. ГГ и NPC более менее прорисованы, а вот окружающий мир - ну такое.
скачал бесплатную версию, позже отпишусь как игра.
Может у меня притупилось критическое мышление, может по более-менее гуд игре по ЗВ заскучал, но игра зашла. Размеренная боевка, платформинг, дух приключений и т.п. То, что детали для мечей не несут никакой функции, кроме как декоративной - это расстроило, но в целом приятная игра, чтобы провести в ней пару вечерков
там нельзя Штурмовиков разрезать на части, проходим мимо.
ИГРА - КАЛ, скучно, противников мало, сюжета мало, нет свободы перемещения, всё рельсовое. Поиграл около часа и удалил, даже не вспоминаю.
Слуга Белиараа ведь раньше можно было
Игра откровенно говоря не фонтан. По первых, она консольная, и это видно во всём. Это минус, грамотных портов по пальцам пересчитать можно. здесь есть косяки.Я с большим удовольствием прошёл пару раз старую академию и вторую часть. И на мой взгляд это лучшие игры серии.
Здесь к сожалению такого нет. Играешь не за джедая с лазерным мечом, а за бедного калеку в лучшем случае с обычным стальным мечом.
Локации грустные, да задний план и прочее на высоте, но этим всё и исчерпывается.
Они коридорные и это сразу бросается в глаза. В некоторых местах нельзя запрыгнуть вопреки всякой логике, просто потому что нельзя.
Сюжет вырви глаз. Начиная со спасения и заканчивая целью и мотивацией. Персонажи топорные, не веришь им ни на йоту. Некоторые не раскрыты вообще, от чего их действия выглядят не убедительно.
Подобие собирательства и поиска, не воодушевляют, своей неизбежностью.
В общем 7 баллов из 10 это прям завышенная оценка, просто из за лично для меня, хорошей вселенной.
Первой была NFS - дальше не читал. SW - понравилась
Какой ачартед какой тумб рейдер, але люди, вы че? Уже забили про принца персии, это же долбаный принц персии только с лазерным мечем!
Поиграл еще вечер... Нда, кто говорит, что эта игра - шедевр - явно не играли в старые ЗВ. Ну почему нельзя было слепить ДжедайАкадеми в этой современной графике? Хотелсоь сюжета - КОТОР - же топич, запилить ему римейк в новом движке. Но нет, слепили что то с красивыми задними фонами и неплохой музыкой (плюсы закончились), кишками-коридорами, боевкой а-ля ДС (возьми врага в таргет и крутись вокруг него пока он не откроется, перекатываясь от ударов) раз в полчаса и никаким сюжетом. Да у меня уже часов 10 ниаиграно - я вообще не понял про что игра... Нигра из полудесятка современных игр спасла РыжегоАпа затем, что бы он нашел по галактике кучу новых джедайских талантов, что бы они побороли империю... Постойте, а как же Люк - спросите Вы, ведь если империя уже есть, то Люк скоро убьет императора. Где же Вейдер, где Оби-Ван (цельный, не из воспоминаний), почему нигра из полудесятка современных игр и Громозека - это весь задник нпс...Почему игра про ЗВ - на самом деле игра про ТомбРайдер - прыгать и полдзать вы будете 90% игрового времени, остальные 10 боевка а-ля ДаркСоус - с кострами для респа мобов. Секретов нет, зачем мне лезть в кикшку, противоположную чем так кишка, куда показывает карта, если в конце этой секретной кишки я найду новую кнопку для меча или новый цвет корабля... Да они же ничего не дают от слова "вообще". Пока что заставляю себя играть... Ладно, говорят там всего геймплея часов на 15, значит конец скоро. Мне надо на Кашиик - сколько там еще планет до конца?
Your Hair is Beautiful
что порушит вселенную? то что при ударе световым мечем по телу противнивника световой меч бы его разрубал или отрубал конечности даже следов на поверхностях не остается не помню в какю часть играл там следы от светового меча оставались на всем при чем это были полноценные детально проработаные следы которые не исчезали за пару секунд а не то что тут накладная текстурка которая исчезает через 2 секунды
Ashley33
Ashley33 написал:
а потом с ужасом считать сколько он раз сделал запись/чтение и сколько ему раз осталось до смерти? Нет уж, простите, мы как привыкли купить один раз и пользоваться 10 лет не замирая от ужаса каждый раз, когда игра обращается к венику.

В начале 2015 года купил под игры SSD Crucial MX200 на 1Тб, одновременно с ним взял под файлохранилище SEAGATE HDD, последний сдох год назад. Программа SSDLife оценивает здоровье SSD на 99%. Под систему стоит тоже SSD Corsair Neutron GTX 240Gb еще с 2013 года.- здоровье 98%
s_kaz написал:
SEAGATE HDD

я один раз в жизни взял себе веник сигейта, сдох через пару лет, с тех пор (а прошло уже больше 10) не брал эту "фирму" ни разу. А что ВестерДиджитал, Самсунг, Сони - уже не в моде? Зачем брать дно, а потом приводить его в пример, как вышедший из строя. У Сигейтов слетает прошивка и при полностью рабочей механике они просто перестают работать.
Только что поиграл часа два. Да, пиратку. Начало было интригующее, мне понравилось бегать прыгать, рубить штурмовиков. После прилетел на какую то планету с храмом, побил живность, мне там сказали мол лети на другую планету, Датомир либо еще одна, забыл название. Выбрал Датомир, так как на той второй планете опять в какие-то руины лезть. В общем на Датомире первый моб, опять животное. У меня вопрос, там дальше всё так же уныло будет? Прыгаем, бегаем аля принц персии и убиваем животных? А то по геймплейным видео игра выглядела раза в 3 интереснее.
Koyaniskaci
Сейчас как раз переигрываю jedi academy и как и в первый раз совершенно не понимаю что в ее боевке всем так нравится. Враги без мечей практически не представляют опасности и убиваются любым оружием. Враги с мечами в большинстве своем отбивают любые атаки мечём кроме тех что пришлись свеху либо из переката. Изредка получается задеть броском меча. Зато практически полностью беспомощны перед дальнобойным оружием. В мультиплеере да, вариантов победить полно так же как и проиграть, а вот в сингле дальнобой имба.
Редкостный шлак,смесь Ларки,с ползаньем по пещерам(зачем????!),и куска шкуры от Соулсов,с кострами(а это зачем??????!!!)!Ну и так,битье друг друга светящимися дилдо... а,это вот типа световой меч??Не,это светящийся дилдо,ну или бита обмазанная фосфором.
Играл почти во все игры по ЗВ,это не лучшая ни разу, но очень хороша, 3 дня как проклятый рубился
Ashley33 написал:
я один раз в жизни взял себе веник сигейта, сдох через пару лет, с тех пор (а прошло уже больше 10) не брал эту "фирму" ни разу. А что ВестерДиджитал, Самсунг, Сони - уже не в моде? Зачем брать дно, а потом приводить его в пример, как вышедший из строя. У Сигейтов слетает прошивка и при полностью рабочей механике они просто перестают работать.

Сейчас бы по одному экземпляру делать выводы ахахах Да еще и по модели 10-летней давности. Сдох бы у тебя WD, сейчас бы писал что он дно. И дохнут зачастую по вине юзверей, перегревался, или какой-нить говно бп из разряда за 2к рублей неправильные вольтажи выдавал. Абсолютно у всех фирм есть какое-то кол-во брака, чисто лотерея.
Воскресающие мобы после медитации (типа костры) конечно бред ядерный, причем это никак не объяснено. Вот как, пока ГГ спал, то мимо него незаметно на свое прежнее место пробралась здоровая ящерица? Из-за этого деревянный, статичный и мертвый мир смотрится еще более картонно и уныло. Вроде и записки есть с иллюзией, что здесь когда-то что-то или кто-то был, но тупорылый респаун убивает всю атмосферу
восновном мыльное кинцо геймплея минут на 30
xSaimanx
Ну это да. Но лучше их ограничить от этого. Вообще если сделать расчлененку но без крови, то было бы конечно топ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.