Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order.

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

"Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится", - пояснил Асмуссен.
Источник
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло новое обновление для Star Wars Jedi: Fallen Order Красивые ситхи, джeдaи, сражения и руины на новых концепт-артах Star Wars Jedi: Fallen Order В Origin стартовала распродажа от партнеров EA со скидками до 85%
Комментарии (35)
Получается, даже там, где ЕА красавчики, что выпустили сингл без доната, смогли обосрамс))
XBoy360
И в чем же состоит "обосрамс"? Лично я прошел игру досконально, "почти на платину" и не заметил каких-то значимых багов, даже и не вспомню, были ли вообще какие-то баги...
Самый главный минут игры это поломанный баланс и хитбоксы, там попросту неинтересно сражаться.
Forums Nick
Тоже хз. Всего пара незначительных единократных багов было. Патчи быстро выходили.
Может в том что нет расчленение людей? Так это из-за рейтинга 13+ и время тут не при чем.
Forums Nick
Багов там не так много, но огрехов хватает, хотя бы хватает кривых хит-боксов и отсутствия фаст-тревела между "кострами", причём даже уже сами разрабы признают косяки, но вообще это был рофл, я и скобочки специально поставил, для таких, как Вы, но походу здесь это не работает
Они делают следующую часть, намекают ИА, чтобы те дали больше времени
Вот бы было бы можно создать свого гг в редакторе
на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью

Купил и играл игру с самого релиза(даже за день до офф релиза), не встретил за все прохождение(21.11 взял платину) не единого бага и проблемы. Да гипотетически можно предраться к боевке, но я как-то не ожидал там точных и идеальных хитбоксов.
Единственный баг был на Кашиике, НеПиСи не двигались, а так все прекрасно, но сюжет конечно не закончен.
игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

Прям как у второго Котора.
багов не заметил, оптимизация шикарная. Правильно, что тянуть не стали, а то еще напридумывали бы всякого лишнего
Anefion
Ага, например разные одежки, а не только цвета пончо. Ага, например, статы у частей меча, а не просто декорашка. Ага, например, выбор стороны Силы. Правильно, не нужно это совсем)
Iriloneleyn
не нужно. игра достаточно длинная и интересная. если еще что добавить - будет нудно и затянуто
Anefion
Она короткая. Вся её "длина" в элементах метроидвании, когда чтобы пройти дальше тебе нужна Сила/гаджет/оружие. И ты колесишь по планетам, так как повествование нужно как-то растянуть на подольше.
Iriloneleyn
Какой ещё выбор стороны силы? В какой игре по ЗВ это было полноценно сделано? Со злодейским смехом отнимать у детей конфетки и получать очки темной стороны, как в которе? Не нужно это совсем, это не медитативная рпг, это экшон слешерок на три - четыре вечера.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Какой ещё выбор стороны силы?

Обыкновенный.
Flow4Master написал:
В какой игре по ЗВ это было полноценно сделано?

Хм, действительно?
Jedi Academy, Knight Of the Old Republic 1 и 2, The Old Republic, The Force Unleashed.
Iriloneleyn
а прошёл вообще-то на 100%, можешь не рассказывать
Anefion
Я тоже. Просто ты лукавишь, говоря об её длине.
Iriloneleyn
в плане сюжета - игра не длинная, в плане времени игры - продолжительность норм.
Anefion
Убираем бектрекинг, добавляя фаст-тревел и уже не такая она и продолжительная. И да, всё, что я назвал, на продолжительность, ВНИМАНИЕ, ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ. Ни параметры у деталек, ни разные шмотки, ни выбор стороны Силы.
Iriloneleyn
Не неси чушь. Ни в одной игре ЗВ не было адекватного выбора стороны силы. Там лишь называли "тёмной стороной силы" убогое отжатие скидки в 10% у торговца с помощью злодейской реплики. Полноценного ситха, убивающего направо и налево никогда не делали и не сделают (его сделали только 10 первых минут в форс анлишед, когда дали побегать за вейдера). Поэтому создатели приказа и не стали этот никому не нужный бред добавлять.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Не неси чушь.

Я и не несу.
Flow4Master написал:
Ни в одной игре ЗВ не было адекватного выбора стороны силы.

М-м-м, субъективочка подъехала)
Flow4Master написал:
Там лишь называли "тёмной стороной силы" убогое отжатие скидки в 10% у торговца с помощью злодейской реплики.

Ты перепутал с масс эффект, где что в первой части, что во второй Герой/Отступник дали возможность получать скидки(в первой части ещё и увеличивать стоимость продаваемого товара самому торговцу).
Flow4Master написал:
Полноценного ситха, убивающего направо и налево никогда не делали и не сделают

Вы очень невнимательно играли в Котор. Очень.
Flow4Master написал:
его сделали только 10 первых минут в форс анлишед, когда дали побегать за вейдера

Чем вырезание Вейдером отличается от вырезания Старкиллером?
Flow4Master написал:
Поэтому создатели приказа и не стали этот никому не нужный бред добавлять.

Приказа, лол)) Не, я понимаю, что у слова order есть несколько значений, но это смотрится норм только у Смотри_Собак.
И нет, я не знаю, почему разрабы не стали добавлять вполне очевидный альтернативный финал, который даже, мать его, показывают в самой игре в видении)
Iriloneleyn
Внимательно читай что тебе пишут. У старкиллера вообще нет никакого выбора стороны силы, его ведут по рельсам. Две минуты концовки на "якобы выбор".Повторюсь для недалёких, ни в одной игре ЗВ не было выбора стороны силы, только псевдовыбор, влияющий максимум на пару небольших сцен и реплик, всё остальное - сюжетные навязанные рельсы со светлой стороной. Псевдовыбор, который уже никого не обманывает и всем надоел (ну, очевидно, кроме единичных дурачков).
Альтернативный финал не стали добавлять по той же причине, и потому что делают вторую часть, основанную на однозначной концовке первой.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Две минуты концовки на "якобы выбор"

Не якобы, а выбор. Либо отомстить Вейдеру и стать им, либо спасти сопротивление и пожертвовать собой.
Похожий же выбор и у Джейдена Корра, когда Темная Сторона силы может взять на ним верх.
Flow4Master написал:
ни в одной игре ЗВ не было выбора стороны силы

Ок, что по твоему выбор стороны Силы? Вот давай по факту.
Flow4Master написал:
только псевдовыбор, влияющий максимум на пару небольших сцен и реплик, всё остальное - сюжетные навязанные рельсы со светлой стороной.

Многие Джедаи пали на Темную Сторону, будучи изначально на Светлой. Ты настолько не знаком со вселенной ЗВ?
Flow4Master написал:
Псевдовыбор, который уже никого не обманывает и всем надоел (ну, очевидно, кроме единичных дурачков).

Опять субъективочка.
Flow4Master написал:
Альтернативный финал не стали добавлять по той же причине, и потому что делают вторую часть, основанную на однозначной концовке первой.

В The Force unleashed тоже было 2 концовки и вторая часть была сделана на основе концовки Светлой стороны Силы. В чём противоречие?
Вторая часть Метро была сделана по "плохой" концовке, хотя в игре есть выбор не убивать Черных. Это помешало как-то выпустить Луч Надежды?
Iriloneleyn
Если чукча не читатель, то перечитай предыдущий мой коммент. Там всё написано, повторяться не вижу смысла. Мне не интересно метро, ибо речь про игры по ЗВ. Авторы приказа не заинтересованы в реализации псевдовыбора и последующем разборе каноничных и не каноничных концовок, что вполне логично и правильно, ибо все равно продолжение будет по "каноничной" концовке, что означает спущенную в унитах вторую концовку, это и есть псевдовыбор. А раз на псевдовыбор игрока всё равно постоянно забивают, то логично и вовсе от него отказаться.
Субъективочка - это мнение единственного нонема с пг, тявкающего про свой унылый бред, реализация которого в довольно успешной игре никому не интересна и не нужна.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Мне не интересно метро, ибо речь про игры по ЗВ

Интересно или нет, но факт выпуска сиквелов при наличии 2-х концовок у оригинала в игропроме есть. Таким образом, твой тезис разбит.
Flow4Master написал:
Авторы приказа не заинтересованы в реализации псевдовыбора и последующем разборе каноничных и не каноничных концовок, что вполне логично и правильно, ибо все равно продолжение будет по "каноничной" концовке, что означает спущенную в унитах вторую концовку, это и есть псевдовыбор.

Это ты тоже из головы придумал? Ну ок, не буду докапываться до твоих фантазий.
Flow4Master написал:
А раз на псевдовыбор игрока всё равно постоянно забивают, то логично и вовсе от него отказаться.

Ну правильно, зачем разнообразие в играх. Пусть будут тупыми рельсами без капли нелинейности.
Flow4Master написал:
Субъективочка - это мнение единственного нонема с пг, тявкающего про свой унылый бред, реализация которого в довольно успешной игре никому не интересна и не нужна.

О, ещё и оскорбления пошли) Типичный пример поведения не уверенного в своей правоте человека.
Iriloneleyn
Снова бессмысленное словоблудие и переливание с пустого в порожнее на полстраницы. По факту ни одного ответа, только водичка на общие темы в стиле "сам дурак".
Это не оскорбления, это факт.
Flow4Master
Самое смешное, что это как раз про тебя. Я оперирую фактами, тогда как ты ничего кроме "Да не было такого никогда" сказать не можешь. И в итоге сливаешься, переходя на личности)
Я разбил КАЖДЫЙ твой тезис, хотя это и тезисами назвать нельзя было. Моя критика игры конструктивна и имеет под собой вполне четкие и логичные доводы. Твоя позиция - выставить мои доводы несущественными - была слита в унитаз.
Iriloneleyn
Тебе уже ответили по всем твоим бредовым... кхм "тезисам". Перечитывай комменты, повторяться не вижу смысла. И вот как раз самое смешное это игра с тиражом 8 лямов, очень положительными отзывами в стиме и на всех игровых порталах хейтится нонеймом с ПГ, причём хейтится как то убого, совершенно бредовыми и ненужными вещами. Притом, что я не фанат ЕА и этой игры. Но этот псевдовыбор с выбором стороны силы в играх по ЗВ уже давно так надоел, что гораздо лучше обходиться без него, что как раз наконец сделали в игре по этой вселенной.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Тебе уже ответили по всем твоим бредовым... кхм "тезисам".

Тезисы были у тебя. И на половину моих ответов ты, в итоге, вообще не ответил, так как, скорее всего, понял, что ответить тебе, собственно, и нечего.
Flow4Master написал:
И вот как раз самое смешное это игра с тиражом 8 лямов, очень положительными отзывами в стиме и на всех игровых порталах хейтится нонеймом с ПГ

Пруфы, что я хейтил. Почитай определение слова "хейт".
Flow4Master написал:
причём хейтится как то убого, совершенно бредовыми и ненужными вещами.

Конструктивная критика не является хейтом. Мои, если угодно, претензии, вполне обоснованы, так как то, что я предлагал(что уже противоположено хейту) было реализовано в менее дорогих и привлекательных для игрока проектах.
Flow4Master написал:
Притом, что я не фанат ЕА и этой игры.

Как и я.
Flow4Master написал:
Но этот псевдовыбор с выбором стороны силы в играх по ЗВ уже давно так надоел, что гораздо лучше обходиться без него, что как раз наконец сделали в игре по этой вселенной.

Субъективщина чистой воды.
Iriloneleyn
Пфф, весь твой кривенький хейт, которым ты тут так агрессивно портишь воздух - субъективщина чистой воды.
Flow4Master
Ещё раз, почитай определение слова "хейт".
Iriloneleyn
Ты хоть как назови свою писанину - она от этого субъективщиной не перестанет быть. Но раз ТЫ её написал, то она конечно же может быть только "конструктивной критикой". Мнение всех несогласных - субъетивщина. Типичный хейтерок, уверенный в своей правоте, но неумело маскирующийся.
Flow4Master
Flow4Master написал:
Ты хоть как назови свою писанину - она от этого субъективщиной не перестанет быть.

Я и не говорил, что это объективщина. Я сказал, что в игре не мешало бы добавить некоторые элементы, которые бы НИКАК не затронули оригинал в плане хронометража, но добавили бы глубины. В этом конструктив. Ничего не убирать, только добавить, не затронув суть.
Flow4Master написал:
Но раз ТЫ её написал, то она конечно же может быть только "конструктивной критикой"

Когда я НЕ высказываюсь о качестве игры в целом и НЕ затрагиваю существующие в ней механики и прочие элементы, а рассуждаю о том, что можно было бы добавить, без не то, чтобы даже существенных, а практически отсутствующих негативных эффектах этого добавления, то да, мои слова целиком и полностью конструктивная критика. Критика это не только негатив, чтобы ты знал.
Flow4Master написал:
Мнение всех несогласных - субъетивщина.

Мнение всех несогласных должно быть точно так же чем-либо обосновано, а не использовать фразы вроде "Да никому это не нужно", иначе это чистая субъективщина и ворчание.
Flow4Master написал:
Типичный хейтерок

решил построить из себя тролля, не высказав ни одного разумного довода в пользу своей позиции, а только и умеющий переводить стрелочки)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.