Star Wars Jedi: Fallen Order - откреплённая камера раскрывает секреты игры

Канал Shesez опубликовал новый эпизод из серии Boundary Break, в котором авторы открепляют камеры в играх, и раскрывают различные секреты, мелочи и детали. Последний ролик был посвящён «Star Wars Jedi: Fallen Order».

Внимание, возможны спойлеры!

Материал раскрывает, что разработчики использовали множество хитростей, которые прячут процессы, происходящие в фоновом режиме. Примером является начало игры, когда мы теряем из виду героя, модель персонажа исчезает, чтобы позже появиться в пункте назначения. Свободная камера также позволяет заглянуть внутрь Сарлакки -- существа с планеты Бракка, на которой происходит пролог игры.

Оказывается, создатели уделили большое внимание деталям: разработчики спроектировали интерьер существа, в том числе его желудок, где даже есть проглоченный металлолом. Авторы видео-материала показали, как выглядит полёт на корабле со стороны. Покидая орбиту, вокруг корабля появляется светящийся шар, а фон становится чёрным. Позже появляется луч, который имитирует звёзды.

Есть и другие курьёзы. Использование максимального расстояния камеры показывает, что карты отдельных планет заключены в сферу. В сцене, где Вторая Сестра пытается безуспешно ворваться на корабль главного героя, она зависает в воздухе. Трилла Судури находится намного ниже своей накидки, поэтому она вытянута неестественным образом.

Также выяснилось, что в одном месте создатели разместили тестовый объект с надписью «Metroidvania Test Stay Calm», что, конечно же, относится к жанру, элементы которого появились в Star Wars Jedi: Fallen Order. Кроме того, в эпизодах, где события представлены от первого лица, модель главного героя не имеет головы.

Источник
20
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло новое обновление для Star Wars Jedi: Fallen Order Красивые ситхи, джeдaи, сражения и руины на новых концепт-артах Star Wars Jedi: Fallen Order В Origin стартовала распродажа от партнеров EA со скидками до 85%
Комментарии (3)
Ну хоть чем то хорош кривой анрил
отличное видео, познавательное
Однако, сколько всего за кадром. Я раньше в играх типа Серьезного Сэма, с кодами TCL и прочих ходячих сквозь стену, тоже любил баловаться этим)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.