на главную
об игре
Star Wars Jedi: Fallen Order 15.11.2019

Star Wars Jedi: Fallen Order тест GPU/CPU

В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Star Wars Jedi: Fallen Order поддерживается Windows 7/810. Приоритетным и основным графическим API для Star Wars Jedi: Fallen Order является DX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Основой для Star Wars Jedi: Fallen Order стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Star Wars Jedi: Fallen Order довольно неплоха, учитывая использование Unreal Engine:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при эпических настройках качества графики по умолчанию игры.

ТЕСТ GPU

Спойлер

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 580 или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1660. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce RTX 2080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 5600 мегабайт.

ТЕСТ CPU

Спойлер

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 3600X или Core i 3 8100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 3600X или Core i 5 4670.

Игра может загрузить до 8 потоков. Максимально эффективно игра задействует лишь 4 ядра.

ТЕСТ RAM

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 5700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 6300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 6800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Должен заменить что игра шикарно отпимизированна и идет на современных чайниках.

11

aleks777789 так и графика там не супер крутая. Но в игре фризы проскакивают довольно часто, скорее всего денуво дает о себе знать, в моменты фризов проц до 100% скачет пару секунд и спадает.

32

aleks777789 Фростбайт же p,s не фростбайт,даже странно,у еа же есть классный движок

-15

ClevoGame нет там ни каких фризов, полностью прошел игру ни разу не заметил каких либо проблем!!!

-1

Эдик Писюкович Не фростбайт ибо на нем работать умеет одна студия, и то криво, судя по Б5.

1

Turbo-515TM2 судя по тестам игру оптимизировали под процы через раз, поэтому такая каша

3
Эдик Писюкович написал: Фростбайт же p,s не фростбайт,даже странно,у еа же есть классный движок

это Unreal Engine 4, ничего сверхъестественного

9

i3 8100 лучше райзена 2700х Оо

2

Движок прекрасен, во Внешних мирах уже оценил. Здесь тоже между максимальными настройками и минимальными с первого взгляда разница практически не видна.

2

У меня ноутбук с мобильным железом I7 9750H и rtx 2070 max-q. Игра показывает фпс на моей конфигурации от 80 до 100.

2
Комментарий удален

Luka_gg Осторожно, фанатики амд на такое обижаются.

0

Мдя...люди добрые, а подскажите плиз, почему имея на борту гтх 1660 ти, фигов зеон е5 2470 (примерно аналог и7 4770 и выше) и 16 гб озу двумя плашками по 8 гб на частоте 1866 я не вижу своих законных 60+ фпс на ультра в фхд (1920*1080) (ладно фризы мелкие - у меня игра на хдд и довольно медленная озу) Нет конечно эти 60 + фпс есть, но довольно часто, если куда-то посмотреть фпс дропается до 30 (офигенно правда? И ТАКОЙ ФПС СОХРАНЯЕТСЯ, ПОКА СМОТРИШЬ ТУДА). Проц грузит примерно на 30-40 %, игра кушает около 5 гб озу и 4 гб видеопамяти (загрузку гп посмотреть не шмог, ибо мси афтербернер показывает 0%). Понижение настроек графики и разрешения экрана до минимума дает от нихрена до + 8-9 фпс (в основном прироста нет). ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА P.S. По поводу дропа. Бежишь-бежишь, фпс 60 +-. Посмотрел допустим направо, опа, 30 фпс, повернулся обратно - 60 фпс.

0

BigN1ck Попробуй гипертрейдинг в биосе офнуть, скорость кэша на ядро вырастет, мб поможет, игра все равно много ядер загрузить не может, а так хоть как-то возрастет производительность на ядро. У меня i5 4670 и я мучаюсь с фризами, но все-таки фпс ниже нестабильных 60 не падает.

0

BigN1ck I5 3570 , 12gb 1600 , 1070 . Фризы до 30 на 1-2 сек хаотично , в основном 60+ .

0

BigN1ck По поводу дропа. Бежишь-бежишь, фпс 60 +-. Посмотрел допустим направо, опа, 30 фпс, повернулся обратно - 60 фпс. такое бывает если процессор слабый.такое было у меня в двух играх на 4 ядрах щас с 6 райзеном такого нет.видяха не играла роли в обоих случаев 470 стояла. на 4 ядрах также было повернешься хоп 30 фпс минус.а так 60.как сменил протс все отлично.у меня так было.

0

DarkDestr Процессор у меня зеон е5 2470 8 ядер 16 потоков, но скорее всего подводит производительность на ядро (2.3 ггц сток и 2.8 турбобуст)

0

BigN1ck у меня атлон 630 2.8 предел был вот у него и дропало так.если у тебя предел 2.8.а игра обычно требовало 3.2

0

На gtx 1070 от 4gb и до 6gb видео памяти занято (1080). На графике в два раза меньше тут указанно .

0
ClevoGame написал: Но в игре фризы проскакивают довольно часто, скорее всего денуво дает о себе знать, в моменты фризов проц до 100% скачет пару секунд и спадает.

Память свою разгони хотя бы да 2000мгц

-1

EvgenyDMT не в памяти тут дело

6

в 2k на 1060 более 30 фпс, отличный оптимизак!(скоро на торренте).

-5

Ну да графон тянет на уровень 16 года так что оптимизация более менее есть но 1050ти могла спокойно и 50 выдать

-6

Extor Menoger Меня всегда усик спросить, как вы определяете «графику года» , а как по твоему выглядит графа 15 года и как тогда 17 года и какая разница с 16 годом?

3

Goodvini Сравниваю с другими играми вышедшими в тот же год. В данном случае с Uncharted 4

-3

Extor Menoger Но как можно опираться на сравнение консольной графики и пк версии?

1