на главную
об игре

Фанаты "Звездных войн" рассказали, что они хотят увидеть в продолжении Jedi Survivor

Ни для кого не секрет, что серия Star Wars: Jedi должна стать трилогией, и что после успешного запуска Star Wars Jedi: Survivor третья игра уже находится в разработке.

При этом секретом является то, в каком направлении пойдет третья, предположительно заключительная, игра, в которой игрокам предстоит отправиться вместе с Кэлом Кестисом. Фанаты "Звездных войн" обратились к Reddit, чтобы поделиться тем, что именно они хотели бы увидеть в третьей игре.

Один из фанатов высказал мнение, что в третьей игре Respawn хотелось бы видеть не новые стойки, а расширение уже имеющихся. Таким образом, боевая система, которая был почти доведена до совершенства в Survivor, станет еще более глубокой и плавной.

Другой важный аспект – продолжительность. 20 часов Survivor – это хорошо, но фанаты хотят большего, сравнимого с другими ААА-экшенами.

Сюжетно же многие ждут углубления темы Темной стороны. Искушение Тьмой, моральные дилеммы и соответствующие способности могли бы стать отличной сюжетной линией для Кэла.

Не обошлось и без косметических пожеланий: фанаты жаждут экипируемых капюшонов, плащей и пончо.

53
42
Комментарии:  42
Ваш комментарий

Мне кажется настоящие фанаты в принципе не хотели бы видеть продолжения этой игры.

А кто для вас настоящие фанаты?

А кто такие, на ваш взгляд, настоящие фанаты?

Оптимизации, блин!

А то по несколько минут компиляции шейдеров при каждом запуске игры - сильно́.

Ну и постоянно в игре хватает всякого. Спустя год с релиза. Хотя и прошёл с удовольствием.

В конфиге напиши в последней строчке Test вместо SwGame, после чего игра не компилит шейдеры при запуске, из-за чего запускается почти мгновенно, жрет в 2 раза меньше оперативной памяти (15-18гб в зависимости от локации, а не 29гб как без правки конфига) и работает почти идеально плавно. Только не забудь "только чтение" поставить на конфиге, а то слетит при следующем запуске

Жаль, что раньше мне это не попадалось. Спасибо. Игру уже прошёл и удалил, но, надеюсь, что если вдруг надумаю вернуться и добить побочки, то разрабы к тому времени поправят. Хотя очень сильно сомневаюсь.

Мне повезло чуть больше - под конец прохождения нашел) До этого только всякие моды и стены текста для правки конфига попадались, не помогали. И память себе уже докупил, не помогло, игра просто все забивает своей компиляцией, и только потом в недрах какого-то обсуждения нашел вот это простое решение и о чудо, сработало

И чтоб постаревший Кел вылез с Таналорра и убил Рей. Это прям моя давняя мечта с первой игры.

Потом ему отомстят, убив его детей, Кэл станет тоже мстить, примет тьму, станет темнее ночи. И родится Лорд Дарт Кэл

Я могу рассказать, что хотел бы видеть в продолжеии Jedi Survivor. Чтобы этого продолжения никогда не было, студии Disney и Respawn разорились, и права на Star Wars перешли к нормальным людям. Которые наконец сделают новую достойную игру по SW, какой была первая часть Рыцарей Старой Республики.

хз, у меня ушло 63 часа на прохождение. И это я еще не все открыл и только половину охотников ликвидировал

20 часов имеется ввиду просто пройти сюжетку, без дрочева всей косметики и доп квестов

Помню на озвучку собирали...Так еще и не озвучили игру?

Хотелось бы видеть световые мечи вместо дубинок и анимации нормальные, а не корявое нечто с резкими переходами от одной анимации к другой. А так же нормальные хитбоксы, чтобы будущий световой меч отражал выстрелы лезвием, а не как сейчас - воздухом, причем летящие в паре метров от гг. И ударов по врагам и ударов врагов по гг то же самое касается. Убрать к черту постоянно мешающие куда-то попасть механики, которые получаешь только во второй половине игры, из-за чего приходится заниматься бэктрекингом ради очередного ненужного косметического предмета, т.е. сделать нормальное линейное приключение

Реальные световые мечи, а не дубинки. Соблазнение темной стороной или вообще как в Web of shadow дать выбор на какой стороне играть.

Фанаты "Звездных войн" рассказали, что они хотят увидеть в продолжении Jedi Survivor

Чтобы оно не выходило. Ну или на крайняк устроить битву между Калом и Старкиллером. Чтоб наглядно показать зумерам разницу между жалким косплеером и настоящим форсюзером.

Какие фанаты? Вылупки, которые вчера родились и впервые услышали об этих играх ? Настоящий фанат знал-бы что система СТОЕК, была придумана еще 20 лет назад в играх серии Jedi outcast, а в Академии так вообще доведена до абсолюта и по сути это 3 вида боя 1)Посвятить себя чисто 1ному лазерному мечу и получить (синюю, желтую и красную стойку), 2)уйти в ПАЛКУ и переключать только 2 стойки(пару концов лазер или выключать и драться как один меч ) и 3) 2 меча в две руки ИЛИ один меч(выключая 2й)... фанаты-ну-ну... И там бой (особенно с ситхами) был хорош, а тут 100500 затукиваний персонажа(особенно рядовых мобов) на которых даже оБоЗемоЙ расчлененочку ниЗЯ из-за рейтинга (ата-та дисней заругает -_-) при этом в играх , что я назвал это БЫЛО, я скажу больше был скрытый код, который расчлененку делал кровавей(бошки и вообще части тела рубались) а тут что?????

Ах да и в Академии(я смотрю тут это упоминается) была возможность изменить цвет КАЖДОГО МЕЧА, а что там цвет, вы могли выбрать разные мечи, а про создание персонажа я вообще молчу.

КАК ФАНАТ говорю- это параша а не игра -_- и если разработчики в наше время косячат в таких вот мелочах , то дальше можно и не заморачиваться, что-то от них ждать.

вижу, вы знаток ПАЛОК И СТОЕК )

это я от зависти, не обращайте внимания, сударь!)

Боёвку нормальную, а не этот кал. Где это видано, что бы световой меч еле убивал дэфолтных штурмовиков. В этом плане Зе форс анлишед 2 в разы лучше( да она во всем лучше). Штурмовики играют роль корма, который дохнет с 1 удара.

В the force unleashed как раз таки мечи дубинами и ощущались. Об этом только ленивый не шутил на момент выхода игр.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ