Команды популярного YouTube-канала Analista De Bits сравнили Star Wars Jedi Survivor на PS4, PS4 Pro и PS5. Благодаря представленному видео все желающие могут посмотреть, как много теряется при игре на старом железе.
Пожалуй, самые большие различия проявляются, когда мы смотрим на Star Wars Jedi Survivor на PS4 и PS5 в режиме качества. Игра на PS4 работает в базовом разрешении 720p с апскейлингом до 1080p. На PS5 в режиме 30 fps разрешение 1080p увеличивается до 2160p. Впрочем четкость изображения - это не вся разница. В версии для PS4 вообще не прорисовываются многие объекты, например, деревья или трава. Поэтому одна и та же сцена выглядит очень плохо по сравнению с консолями текущего поколения (видео с 0:30 и 2:30).
Как Respawn справились с частотой кадров на PS4? Здесь не на что жаловаться, если вы не против играть при 30 fps. На PS4 и PS4 Pro игра работает со стабильными 30 fps. Изредка игра теряет один кадр в секунду, падая до 29 fps. В целом можно сказать, что геймплей на PS4 приятен, если не обращать внимания на визуальную урезанность по сравнению с текущим поколением.
Напомним, что сегодня состоится релиз Star Wars Jedi Survivor на консолях PS4 и Xbox One.
Это кстати, показательная херня. Людям настолько не нужны новые консоли, что выпускают игры на старые. И разработчики настолько не продвинулись с новым поколением (казалось бы, больше мощности и все дела), что новые игры вполне могут выпускать на старом поколении (да, с уступками, но все же). В ряде случаев мы видим деградацию даже в визуале (Star Wars Outlaws) и при этом неоправданно херово работающие проекты по итогу (оптимизация, что на консолях, что на ПК)
А так оно и есть
Это работает сейчас везде, что на ПК, что на консолях, иначе бы например разрабы не пытались пилить оптимизацию на 1000 серию к примеру и ниже, а все силы бы тратили только на новые...
Вот и я о том говорил, консоли консолями, но хотя бы на ПК могли бы запилить нормальный графоний, а то 700 серия все ещё у них актуальна и запускает то, что и 4000... Разрыв только в разрешение и божественных лучах идет, прогресс практически не виден уже долгое время.
По продажам пс5 заметно что нинужно никому.
Всё познается в сравнении
Ответы из гугл, кол-во продаж PS5 (за неполные 4 года с релиза):
Кол-во продаж PS4 (за 4.5 года, другой статистики быстро не нашел):
Темпы продаж PS5, очевидно, заметно ниже, чем таковые у PS4. Издатели это видят прекрасно
если не играть в пиксели, а в игру, то разницы особой и нет
То есть ты предпочешь играть в sw outlaws в 4к, чем в hl2 в 720p?
А чё без ПК в сравнении!?)))
Там лаги и стартеры до сих пор не починили) какое пука)
ну статеры там были на кобо в городе на открытых локах , особенно там где богомол стоит возле бара, после патча если не включать ртх то стало отлично играться, именно в этом месте, в других локах и раньше все было ок, тут кстати не показали то место, интересно было бы глянуть какая там производительность на пастген консолях:)
Фокус, дерева нет а тут бамц и оно есть.
помню shadow of mordor на пс3 проходил, там вообще ужас дикий был, 480р и 20 постоянных фпс xD
тоже казалось бы, как можно такую кашу продавать
Если у разработчиков руки прямые то можно и на старом железе сделать конфетку, но к сожалению видно только деградацию и забивания болта на оптимизацию в играх, но эта игра вышла на прошлом unreal engine 4 так что не вижу проблем её выпуске на прошлом поколении.
кому то не пофиг?
На помойках ещё тонна игр в которые можно играть.при этом в 4к большинство ещё идёт
сиди на монике fullhd радйся
Ещё бы русский язык завезли бы
не плохой машинный-ии перевод есть на игру, как единственная альтернатива вполне сойдет
Одно из главных преимуществ ПК над консолями)
Странно, почему в режиме качества теней меньше.
Потому что там RT.
Нет. Вычитал, что в режиме производительности рт отключено и выкручено SSAO
так ты вроде спрашивал почему в режиме именно "качества" теней меньше, и всё правильно, потому что там РТ