на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

По данным Digital Foundry, Star Wars Jedi Survivor на PS5 работает в разрешениях "предыдущего поколения"

Критики, высказанной Digital Foundry, в связи с выпуском Star Wars Jedi Survivor на ПК, было недостаточно, известный коллектив технических специалистов индустрии проанализировал версию игры для PlayStation 5.

Сотрудники Digital Foundry столкнулись с многочисленными проблемами при управлении частотой кадров и разрешением. В предустановке графики по умолчанию, которая блокирует частоту обновления изображений на экране со скоростью 30 кадров в секунду, динамическое разрешение Jedi Survivor колеблется между 972p и 1242p, при этом значения значительно ниже целевого значения 4K, обещанного Sony и Microsoft в качестве стандарта для видео игр, созданных исключительно для консолей текущего поколения.

Выявленные трудности в работе по оптимизации и совершенствованию кода Star Wars Jedi Survivor, проявляются далее в тестах, проведенных Digital Foundry в режиме, включающем активацию трассировки лучей (с заиканиями и частыми падениями частоты кадров) и в режиме Производительность. Решив играть со скоростью 60 кадров в секунду, «внутреннее» разрешение стартовой версии Jedi Survivor на PlayStation 5 неумолимо падает до значений ниже 720p, в среднем между 628p и 864p.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Я всего лишь сотрудник Ea моей вины сдесь нет

21

Смотришь в игру

Видишь текстуры, тебе не понять тонкой натуры

Я разработчик, но я не господь

Я лишь работник из Respawn

Лишь разработчик из Respawn

Моей вины здесь нет

Чтобы сделать игру я много работал, cтарался как мог, но вышло не круто

Я лишь работник из Respawn

Моей вины в этом неет

ОУУ Зачем нам нужно вдохновение, сделай глубже вдоох, не для кого не откровение что Трипл A сдох

Не надо обиды давай не серчай, дейлик делай, батл пасс покупаай

Я ведь просто работник из Respawn

Просто сотрудник из Respawn

Моей вины здесь нет

10
Решив играть со скоростью 60 кадров в секунду, «внутреннее» разрешение стартовой версии Jedi Survivor на PlayStation 5 неумолимо падает до значений ниже 720p, в среднем между 628p и 864p.

Приплыли)) Некстген таки подоспел?))

17

Ничего-ничего, сейчас там пару патчей выпустят и раскроют эсэсди на полную катушку.

9

Этим олухам запустить надо Gears of war 5 и посмотреть какую красоту на UE4 можно выдать а потом глянуть на то что сделали они....

9

620р

А я то думал это ПК версия плохая.

Ну вот как можно было такой кривой продукт выпускать? Ну как? Игра же шикарная, но техническое состояние в лучшем случае закрытой ранней беты.

5

А в чем "шикарность" игры?

-5

Я тоже предполагал, что на консолях то хотя бы оптимизацию завезли. 😄🤦🏾 капец

0

Геймплей, сюжет, дизайн мира и уровней тут 10/10 графика неплохая, но не прям вау.

-2

Геймплей, сюжет, дизайн мира и уровней тут 10/10 - ахахаах, поднял настроение)

-1

Мне просто интересно что там на Series S тогда?

2

Там вылезает Мойдодыр и с головой тебя в мыльную раковину окунает. Первая игра на Эске хорошо выглядит и очень плавно идёт.

0

Прикольно, а распиарили её пипец! Я просто фигею, как игры сейчас клепают на от..бсь)))

1

Вся проблема в маректологах и финансовых менеджерах. Издателю же важнее попасть в финансовый промежуток удачный, а то как они будут отчитываться перед инвесторами…
Не зря говорят, что сейчас инди индустрия приносит больше новшеств, чем крупные корпорации.

0

Жёстко. Буквально недавно обсуждал «оптимизацию» игры на пк и консолях, не ожидал, что на столько всё плохо и на консолях тоже.

1

Если за разработку берутся рукожопы, то вообще не важно, на какой платформе - игра просто будет работать плохо. Достаточно вспомнить gotham knights.

0

Я раньше думал, что некстген это крутая крутая графика, разрушаемость на уровне red faction, больше взаимодействий с игровым миром(аля кинул бочку в хату и разнес её к чертям) и прочие геймплейные фишки. Оказывается, некстген это конченая оптимазиция на всех платформах и ценники в 4-6к. А еще сюжеты все скучнее и скучнее.

1

Да на 5 плойке игруха выглядит отвратительно. В начале я даже качество врубил на полную, потом перешел на производительность, а на второй локации вообще по ощущениям 720p со скачущей фпс от 15-60.

0

Вот он некстген, да любое железо, и кривые разрабы при слабой графике сделают не оптимизированной.

0

Похоже тестировщиков послали далеко и на долго...

0

шутки про мыльцо в 720р снова актуальны.

0

Разве графон стал лучше по сравнению с прошлой частью?

-1

Лучше, локации больше, но все равно игра не должна так тормозить. Проблема на том же ПК не в фпс, а в том что при загрузке видеокарты на 60% у тебя просадки ниже 30 кадров.

0

Видимо, игру делали "на вырост" - для какой-нибудь PlayStation 5 Pro или даже для шестёрки.

-3