на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Режиссер Star Wars Jedi: Survivor рассказал о ключевых преимуществах разработки на консолях текущего поколения

В интервью, опубликованном вскоре после анонса Star Wars Jedi: Survivor, Асмуссен сказал, что трассировка лучей - одно из самых важных улучшений, ставших возможными благодаря аппаратному обеспечению нового поколения. Режиссер также рассказал о системе освещения, которая "намного превосходит" все, что мы видели от студии раньше.

"Я думаю, самое главное - это трассировка лучей, или освещение", - сказал Асмуссен. "Это позволяет нам делать освещение в реальном времени, с точностью которая намного превосходит все, что мы когда-либо делали раньше. Поскольку это происходит в режиме реального времени, мы моментально видим изменения, когда настраиваем свет. Это означает, что у нас есть больше времени для полировки, а значит, мы можем больше повторять и получать лучшие результаты, которые кажутся более кинематографичными".

До конца неясно, что имел в виду Асмуссен под "кинематографичностью", но приятно слышать, что сиквел стал таким большим шагом вперед в визуальном плане по сравнению со своим уже довольно хорошо выглядящим предшественником.

Наконец, Асмуссен упоминает контроллер DualSense на PS5 как еще один уникальный способ улучшения Star Wars Jedi: Survivor по сравнению с Fallen Order, хотя и не вдается в подробности. "В контроллере PlayStation 5 есть несколько действительно интересных тактильных эффектов, которые мы сейчас изучаем", - сказал он.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет на рынок в 2023 году.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Наверняка сделают минимальные требования, с поддержкой лучей..

12

Чую рекламу в словах твоих....


PS: Если дифицит и поставки не наладятся толку от этой разработку будет не много....

1
Комментарий удален

Рофлишь? Там графон супер посредственный

1

Как и прежняя? Она была проходным середнячком -_-
Люди схавали, потому что ЗВ.

-1

пхахаха
Рейтрейсинг хорош не красотой картинки, а как раз простотой работы с ним для разработчика. Так что пользователи получат неоптимизированный кусок для своих слабых ПК, да и консоли тоже прилично пострадают.

0

всё, теперь все игры будут лучистые, куртка бабла занёс

-1

Реклама это, а не разработка. Для компов надо такое разрабатывать, а не для консолей.

-6

Они бы лучше продолжительность игры увеличивали (чтобы была на 150-200 часов сюжета) + прокачка как норм РПГ.

-9

Не, юби калла нам не нужно.

4

Все зависит от качества работы. Я имел ввиду систему испытаний для открытия новых навыков и их развитие с набором опыта. В РДР2 сюжетка и побочки как раз проходил 200 с лишним часов и это были 200 часов кайфа и если бы в SW:S было также, то я только ЗА. К тому же ценник у первой части конский, а по количеству контента и рядом не валялся с РДР2. А все кто заминусовал, в том числе и ты, явно про какой-то свой кал подумали.

1
и это были 200 часов кайфа

Этот "кайф" в рдр вообще субъективное понятие: мне вот этот геймплей весь, показался (как однажды метко выразился один из юзеров ПГ) - сопротивляющимся каким-то, вязким, перегруженным черезчур. Но много и тех, кому это заходит

0

начнем с того что диз я тебе не ставил, да и редко я кому их ставлю, только наглухо отбитым по настроению могу влепить. просто виду стагнации нынешнего "трипл эй" игропрома, ждать потрясенных 150+ часов контента не приходиться, да и мне как работающему человеку, больше по душе игры на которые не нужно тратить овер много времени, потому я ратую за умеренно быстрое но насыщенное приключение, чем за возюкание на долгие часы. просто я из тех, кто старается освоить в игре весь контент какой бы он не был, соответственно за это платишь временем, которого как всегда не хватает.)

0
Star Wars Jedi: Survivor выйдет на рынок в 2023 году.

А чо не на базар?)

-12

потому что ЕА за базар не в ответе)

0