
По словам директора игры, в Star Wars Jedi: Survivor будут и быстрые путешествия, и существа, на которых можно ездить.
Мы будем использовать как быстрые путешествия, так и ездовых существ, чтобы помочь игрокам быстро добраться из точки А в точку Б и обратно в точку А. быстрое путешествие от точки к точке, а ездовые существа предлагают способ быстро перемещаться между точками и исследовать то, что между ними.
Это должно быть хорошей новостью для тех, кто хочет взять Кэла и BD-1 в тур по карте Star Wars Jedi: Survivor.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля.
Круто.
А если еще и гонки будут..
Star Wars Jedi: Survivor может выйти в феврале-марте 2023 года без русской локализации. Вот и покупайте я ее с пирачу и там переведут а ващи покупные трогать на перевод не будут
Лучше бы дали настроить морду лица протагониста или хотя бы скрыть ее маской/шлемой, чтоб не видеть эту аутичную рожу олигофрена.
Нормальный актер, в бесстыжих неплохо себя показал с задней стороны
А вышки? Бон-фаер? А ещё главное платформы! Какой "Star Wars Jedi" без долбанных прыжков по платформам?!
В Фар Краях есть и быстрые перемещения и транспортные средства. Но проблема использваония последних в том, что просто не нужны, ведь есть первое. Едиснтвенное исключение это вертолеты, вот они реально помогают.
Если внедрять транспорт, то надо убирать быстрое передвижение. Только так можно получить удовольствие от езды и прокачки.
Если убрать быстрое прохождение, то это "удовольствие" превратится в рутину и тупое затягивание геймплея. Когда есть и то, и то - выбирай, что больше нравится. А убирать что-то из этих элементов - глупо.
Да, при условии, что мир пустой и пресный. Задача разраба - сделать все, чтобы при отсутствии фаст передвижения, мне было интересно. Наверно лучший вариант это, скажем, взять основные "базы" и только там включить фаст передвижение, а обслуживать менее населенные пункты транспортом. Что-то похожее в Скайриме есть, если не ошибаюсь.
надеюсь емпреса сдержит слово и взломает и эту игру быстро, а потом еще раз со всеми патчами и длц
Надеюсь сделают понятую карту, а не как в первой части и систему сохранений не как в Дарк Соулс... Главное чтоб пошла на моём ПК.
и резиновые дубинки
Мне быстрые перемещения в играх всегда виделись как знак неполноценности игрового мира. Словно создатели игры говорят : мы сделали слишком большое игровое пространство, а наполнить его интересными деталями нам - слабо. Мы знаем что тебе скучно, так что вот держи, фаст-тревел тебе в помощь.
Это при том, что сама игра может быть отличной, но авторы не смогли сделать путешествие по миру интересным.
Интересно, что это за карты в игре такие, что там нужен транспорт и быстрое перемещение? Если это не открытый мир, то зачем растягивать геймплей необязательной ходьбой?
Ммм... чувствую тьму я... гринда предвижу много я и маунты навязанные с расцветками платными грядут...
Ты втираешь нам какую-то дичь.
Просто кому-то нравится перемещаться самому, кому-то хочется быстрее пройти игру. Разработчики дают возможность играть обоими путями.
Вообще то тут не открытый мир а закрытые,хорошо проработанные локации с кучей скрытых мест,и подобных играх,в частности в первой части сделано много секретов которые ты можешь достать только после получения определённых способностей,так вот что бы тебе не бежать через все локации и делается быстрое перемещение.
Т.е. Мир Ведьмак 3 тебе не понравился, да?) Неполноценный какой-то получился, однако.
О Ведьмаке судить не буду - не играл. Слышал что игра великолепна и охотно в это верю.
Как я уже писал:
Например, SW KOTOR - отличная игра, но перемещаться по локациям скучно и понятно зачем там кнопка "вернуться на Чёрный Ястреб".
Или взять GTA. Ниразу не возникала потребность в телепортации к миссии(за исключением провала тяжёлых заданий) и передвигаться по миру было интересно. Послушать музыку, посмотреть за жизнью NPC, устроить армагеддон и посмотреть как мир на это отреагирует. А ведь фаст-тревел в HD играх есть.
Фиг с ними, с открытыми мирами. К примеру Dishonored. Казалось бы, ходи туда - иди обратно. Самое место для быстрого перемещения? Нет. Ведь мир реагирует на действия игрока, окружение сообщает детали мира и текущей ситуации, а путешествие обратно не затянуто и не лишено интересных возможностей.