на главную
об игре

Star Wars Outlaws вдохновлена сюжетом Mass Effect 2 и картой Assassin's Creed Odyssey

В интервью IGN повествовательный директор Навид Хавари и другие известные личности, участвовавшие в разработке Star Wars Outlaws, рассказали о вселенной игры и источниках вдохновения. Mass Effect 2 и Assassin’s Creed Odyssey — двн игры, упомянутые в концепции нового проекта с открытым миром.

Обсуждая сюжет Star Wars Outlaws, подчеркивая поиск Кей Весс команды для совершения масштабного космического ограбления и ее борьбу за удаление «метки смерти» с преступного синдиката Зерек Беш, Хавари упомянул о вдохновении, стоящем за этим: «Я люблю Mass Effect 2. Это одна из моих любимых игр. Она оказала большое влияние».

Хавари также упомянул еще одну игру Ubisoft, которая повлияла на карту Outlaws: «Assassin’s Creed Odyssey была одной из игр, на которую мы смотрели, создавая эту. На карте есть разные зоны, в Тошаре есть две или три такие зоны».

Хавари объяснил, что команда придерживалась четкого подхода к Outlaws, объединив путешествие Кей с широким, разветвленным повествованием на протяжении всей разработки. Были упомянуты даже фильмы Акиры Куросавы, ставшие источником вдохновения для Ghost of Tsushima.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и ПК.

30
13
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Если что-то взять от ас одиси, то будет вонять житким собачьим фекалием.

Советую в хате прибраться, т.к. фекалиями точно не от Одиссеи воняет))

и картой Assassin's Creed Odyssey

Ещё большего оскорбления сложно придумать.

Так это почти Horizon получается)

картой Assassin's Creed Odyssey

Это очень плохая новость, потому что одиссея это каловая игра на 5 из 10

Самый ленивый сюжет из всех ME - собери 10 друзей и получи последние пару часов геймплея.

При этом самый интересный.

Зато самый зрелищный.

Это тебе не копить пол галактики на войну, что бы потом на пустой карте с 2д полигональными человечками воевать против статичной статуи Жнеца. Но тут вина в ЕА, который решили максимально сэкономить, раз игра планировалась финальной. Удивлен короткой памяти игроков. Думал, что такой ход они не простят.

Надо не вдохновляться чужим, а своё делать. И желательно - без захвата вышек.

невозможно сделать своё, когда уже буквально всё создано
даже масс эффекты это не своё, а уже взятое с чужого и тп

если бы сейчас был хотя бы 1024 год, то может и можно было выдать оригинальный сюжет
если бы сейчас был хотя бы 2004 год, то может и можно было выдать оригинальный геймплей или карту

а поменьше нельзя карту? одиссея нереально огромная была

да лано там в основном вода, островки маленькие все время куда то упираешься.
это наверно минимум для игор сткртым миром