
В интервью IGN повествовательный директор Навид Хавари и другие известные личности, участвовавшие в разработке Star Wars Outlaws, рассказали о вселенной игры и источниках вдохновения. Mass Effect 2 и Assassin’s Creed Odyssey — двн игры, упомянутые в концепции нового проекта с открытым миром.
Обсуждая сюжет Star Wars Outlaws, подчеркивая поиск Кей Весс команды для совершения масштабного космического ограбления и ее борьбу за удаление «метки смерти» с преступного синдиката Зерек Беш, Хавари упомянул о вдохновении, стоящем за этим: «Я люблю Mass Effect 2. Это одна из моих любимых игр. Она оказала большое влияние».
Хавари также упомянул еще одну игру Ubisoft, которая повлияла на карту Outlaws: «Assassin’s Creed Odyssey была одной из игр, на которую мы смотрели, создавая эту. На карте есть разные зоны, в Тошаре есть две или три такие зоны».
Хавари объяснил, что команда придерживалась четкого подхода к Outlaws, объединив путешествие Кей с широким, разветвленным повествованием на протяжении всей разработки. Были упомянуты даже фильмы Акиры Куросавы, ставшие источником вдохновения для Ghost of Tsushima.
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и ПК.
Если что-то взять от ас одиси, то будет вонять житким собачьим фекалием.
например как твой рот
Советую в хате прибраться, т.к. фекалиями точно не от Одиссеи воняет))
Ещё большего оскорбления сложно придумать.
Так это почти Horizon получается)
картой Assassin's Creed Odyssey
Это очень плохая новость, потому что одиссея это каловая игра на 5 из 10
Самый ленивый сюжет из всех ME - собери 10 друзей и получи последние пару часов геймплея.
При этом самый интересный.
Зато самый зрелищный.
Это тебе не копить пол галактики на войну, что бы потом на пустой карте с 2д полигональными человечками воевать против статичной статуи Жнеца. Но тут вина в ЕА, который решили максимально сэкономить, раз игра планировалась финальной. Удивлен короткой памяти игроков. Думал, что такой ход они не простят.
Надо не вдохновляться чужим, а своё делать. И желательно - без захвата вышек.
невозможно сделать своё, когда уже буквально всё создано
даже масс эффекты это не своё, а уже взятое с чужого и тп
если бы сейчас был хотя бы 1024 год, то может и можно было выдать оригинальный сюжет
если бы сейчас был хотя бы 2004 год, то может и можно было выдать оригинальный геймплей или карту
а поменьше нельзя карту? одиссея нереально огромная была
да лано там в основном вода, островки маленькие все время куда то упираешься.
это наверно минимум для игор сткртым миром