Star Wars: Republic Commando на Unreal Engine 5: группа энтузиастов продемонстрировала интро игры на современном движке

©

На YouTube-канале WoofWoofWolffe появилось видео, где было показано, как бы мог выглядеть полноценный ремейк Star Wars: Republic Commando на современном Unreal Engine 5.

Группа энтузиастов под флагом The Wolffe Production Team решила отряхнуть припавший пылью шутер 16-тилетней давности, разработанный ещё на второй версии мистера «Нереального», и занялась осовремениванием вступительной части игры. Что из этого получилось можете увидеть ниже:

Для наглядного сравнения приведено видео с вступительной частью из оригинальной игры 2005 года, чтобы можно было оценить оба варианта и осознать, насколько колоссальная работа была проделана The Wolffe Production Team:

К сожалению, данный ролик является исключительно кинематографическим опытом команды и планов по полной реставрации игры у авторов нет.

Оригинальная Star Wars: Republic Commando была создана на движке Unreal Engine 2 и выпущена 28 февраля 2005 года. 6 апреля 2021 года состоялся релиз обновлённой версии игры для PS4/PS5 и Nintendo Switch, в которой появился улучшенный интерфейс и корректная поддержка широкоформатных систем. Другие значительные изменения в «ремастере» отсутствуют.

Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 40

положа руку на сердце и пройдя игру раз 5 - игра нужен хороший такой ремейк , а не просто ремастер .. для ремастера она простовата

53

А ещё лучше, если бы вышло продолжение на современном движке, желательно что-то из фростбайта, но это не обязательно, можно и unreal engine.

14

подскажи, хотел перепройти недавно, но на новой системе тела дроидов при смерти не проигрывают анимацию (например, дроид без головы делает еще пару выстрелов перед падением), а попросту исчезают. Есть какой-то фикс?

0

Дельта , помню как я запустил эту игру после прохождения CC Renegade ) надо найти время и пройти ище разок)

0

Добавлю еще видео к этому посту:

17

Дааа, после просмотра челюсть у меня была на земле о того каким мог быть ремейк Коммандо Республики!

Было бы интересно на Академию посмотреть в Unreal Engine 5

8

Если покажут Академию - по Земле прокатится массовый оргазм:)

3

Тот самый момент, когда в воспоминаниях игра была именно такой, как в этом ремастере)

7

Я не плачу, просто ностальгия в глаза попала.

6

Вот это вещь! По сравнению с новыми играми, это просто сказка.

6

Какими играми? Если брать Стар Варс то в Батлфронте графика куда лучше, все таки там не любители делали. Тут же просто катсцена на UE5, подобных на ютубе валом от тех кто осваевает редактор движка.

0

Если бы только разработчики осознали, что все, что им нужно сделать, это придать старым играм такую ​​полировку, люди были бы счастливы. Им не нужно переделывать или менять целые старые игры, чтобы заставить нас покупать их снова. Просто обновите его, чтобы он выглядел современно.

1

Это актуально для игр которые были очень успешными так как это может гарантировать продажи ремастеров.. Репаблик Коммандо, увы, продался не лучшим образом и стал больше "широко известным в узких кругах". Поэтому вряд ли.. Ну и сама игра выезжала именно на сетиинге но не на игровых механиках которые и тогда были достаточно примитивными, а сегодня, когда валом более разнообразных игр в жанре просто ремастер не прокатит... Нужен полноценный ремейк, а это новая игра по сути.

0

ставим таймер когда жадная крыса натравит юристов на них

5

Видел. Отлично сделали, прям от души. А трек... ммм... от его ремейка я просто прослезился. Одним словом: МОЛОДЦЫ!

4

Ну как всегда: кучка энтузиастов делает лучше чем больше компании

2

Не путай игру и отрендеренный ролик. И с чего ты взял что они сделали лучше? Игр на UE5 еще вроде нет, пока лишь бетой движка балуются.

-3

Игра была - мое почтение. Ничего подобного больше не видел. Интерактивное управление командой с возможностью ТОЛЬКО командовать реализовано максимально круто. + Атмосфера.

А музыка, музыка-то какая.

2

Ребята имеют навыки в рисовке, не спорю. Но старые анимации с такой детализацией очень сильно по глазам бьют, местами будто роботы дергаются. И это не первый раз когда этот отрывок перерисовывают, пару лет назад уже видел, вроде на UE4.

1

С анимация все в порядке и приемлемо.

0

Не согласен, посмотри отрывок где они все сидят и готовятся к миссии.. Там прямо видно что не хватает кадров в движении, все резкие. Возможно это из-за 60 фпс так, в актуале было 30.

0

Эффектно. Но опять же может Дисней прикопаться.

0

Круто сделано. Кода увидел заглавие обрадовался а когда прочел что это только ролик как-то грустно стало.

0

А смысл? Олдфаги все равно будут недовольны. А ньюфагам это банально не нужно...хи.

0

Смысл в том, чтобы увидеть на сколько качественно можно сделать игру, пусть в виде кинематографе, но зато приятно смотреть.

1

В свое время игра прошла мимо меня, а летом в стиме приобрел её, а она фигово работает, какие то проблемы с мышкой, фиксы разные не помогли. Пришлось забить.

0

Чувствительности курсора(мышки) не пробовали менять?

-1

Какого фига вот уже два года с этого сайта не проигрываются ролики в браузере Mozilla ?????

А вообще картинку дико портит, что они ее затемнили до ужаса

-2

Ну, как обычно, нет смысла чего-то ждать. Пока не будет готового билда - можно даже новости не смотреть. А то вон сколько уже "энтузиасты" наклепали, а поиграть ни во что либо нельзя, либо не работает, либо брошено. Скайбливион не вышел, Дарк Форсес на Анриале только 1 уровень есть и тот переделали ещё раз. Тут только вступление переделали, геймплеем не пахнет. Дальше ждём кампанию на кикстартере или патреоне, где сделают целый играбельный уровень, а потом либо схлопнется, либо будут рассказывать, что переоценили свои возможности и будут пилить что-то по вечерам, так как им никто не платит, но ждите через 10 лет.

-10

У них нет прав делать игру, ибо права на ЗВ у Дисней, хочешь игру купи право на её создание

2

Вот для таких, как ты, под видео есть приписка:

К сожалению, данный ролик является исключительно кинематографическим опытом команды и планов по полной реставрации игры у авторов нет.
12