Изменения Star Wars: The Old Republic в связи с новым расширением радикально расширят возможности игроков по настройке персонажей в MMORPG, которая сейчас отмечает свое десятилетие. С разделением классов на исходные истории и стили боя появится новый мир возможностей: солдат республики, использующий снайперскую винтовку имперского агента, или даже воин-ситх, который сражается как рыцарь-джедай.
Конечно, это большое изменение само по себе, и оно значительно расширяет возможности ролевой игры, но креативный директор Чарльз Бойд намекает, что новая система также откроет дополнительные возможности в будущем - хотя он пока не готов говорить о деталях.
«Мы не анонсировали никаких новых боевых стилей или чего-либо еще, или каких-либо планов на этот счет», - говорит он. «Но разделение историй происхождения и боевых стилей делает это намного более достижимым в будущем - так что вы знаете, что это определенно возможно».
Бойд подчеркивает, что в настоящее время нет определенного плана действий, но возможности практически безграничны.
«Я думаю, у Гривуса тоже должна быть целая история, чтобы быть четырехруким киборгом с вращающимися руками - в этом, вероятно, должно быть больше контекста», - говорит он. «Я не решаюсь вкладывать в это слишком много, потому что мы еще не знаем, к чему это приведет. Но мне нравится оружие ближнего боя в «Звездных войнах»: виброклинки, электропосохи и все такое. Я думаю, что было бы круто иметь больше вариантов рукопашного боя, например, на технической стороне".
По словам Бойда, каждый новый фрагмент мультимедийных материалов по «Звездным войнам» - игры, фильмы, шоу - привносит во вселенную свое собственное новое снаряжение, и в The Old Republic тоже есть что почерпнуть.
«В дополнении Knights of the Fallen Empire и Eternal Throne вы видели крутых рыцарей, у которых был щит и пика со световым мечом на конце, это действительно круто», - говорит он нам. «Я думаю, что у нас есть много разных мест, из которых мы можем черпать вдохновение, и с нетерпением ждем их».
Вау после стольких лет они решили задуматься о включение в игру виброклинков и прочего хотя Kotor все это самого начала имелось
Они уже есть в игре, просто ими не могут пользоваться классы у которых нет чувствительности к силе (что странно).
Но джедаи и ситхи их экипировать могут, так же их можно выдать некоторым напарникам для красоты.
эм....так то в игре с самого начала есть виброклинки. Автор неверно название написал, здесь речь о борее расширенном сочетании оружия\класса
Где переиздание "Просто работник bioware"
Нужны новые куплеты к примеру :Mass effect, мы обосрали
Kotor мы про**али, А с Anthem на**али, я просто работник bioware, Ea умри... EA УМРИ!!!! Не для кого не откровение, что мы в дерьме
Опять MMO. Пусть тогда уже и вибраторы завезут. xD
Это не та игра где есть вибраторы. Иди в другой раздел рукоблуд.
Star Wars: Galactic Legacy уделывает это ММО.
Да мне всё равно. )
ММО зло!