на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

В Star Wars: The Old Republic однажды могут появиться виброклинки, электропосохи и многое другое

Изменения Star Wars: The Old Republic в связи с новым расширением радикально расширят возможности игроков по настройке персонажей в MMORPG, которая сейчас отмечает свое десятилетие. С разделением классов на исходные истории и стили боя появится новый мир возможностей: солдат республики, использующий снайперскую винтовку имперского агента, или даже воин-ситх, который сражается как рыцарь-джедай.

Конечно, это большое изменение само по себе, и оно значительно расширяет возможности ролевой игры, но креативный директор Чарльз Бойд намекает, что новая система также откроет дополнительные возможности в будущем - хотя он пока не готов говорить о деталях.

«Мы не анонсировали никаких новых боевых стилей или чего-либо еще, или каких-либо планов на этот счет», - говорит он. «Но разделение историй происхождения и боевых стилей делает это намного более достижимым в будущем - так что вы знаете, что это определенно возможно».

Бойд подчеркивает, что в настоящее время нет определенного плана действий, но возможности практически безграничны.

«Я думаю, у Гривуса тоже должна быть целая история, чтобы быть четырехруким киборгом с вращающимися руками - в этом, вероятно, должно быть больше контекста», - говорит он. «Я не решаюсь вкладывать в это слишком много, потому что мы еще не знаем, к чему это приведет. Но мне нравится оружие ближнего боя в «Звездных войнах»: виброклинки, электропосохи и все такое. Я думаю, что было бы круто иметь больше вариантов рукопашного боя, например, на технической стороне".

По словам Бойда, каждый новый фрагмент мультимедийных материалов по «Звездным войнам» - игры, фильмы, шоу - привносит во вселенную свое собственное новое снаряжение, и в The Old Republic тоже есть что почерпнуть.

«В дополнении Knights of the Fallen Empire и Eternal Throne вы видели крутых рыцарей, у которых был щит и пика со световым мечом на конце, это действительно круто», - говорит он нам. «Я думаю, что у нас есть много разных мест, из которых мы можем черпать вдохновение, и с нетерпением ждем их».
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Вау после стольких лет они решили задуматься о включение в игру виброклинков и прочего хотя Kotor все это самого начала имелось

2

Они уже есть в игре, просто ими не могут пользоваться классы у которых нет чувствительности к силе (что странно).
Но джедаи и ситхи их экипировать могут, так же их можно выдать некоторым напарникам для красоты.

2

эм....так то в игре с самого начала есть виброклинки. Автор неверно название написал, здесь речь о борее расширенном сочетании оружия\класса

0

Где переиздание "Просто работник bioware"

Нужны новые куплеты к примеру :Mass effect, мы обосрали

Kotor мы про**али, А с Anthem на**али, я просто работник bioware, Ea умри... EA УМРИ!!!! Не для кого не откровение, что мы в дерьме

-1

Опять MMO. Пусть тогда уже и вибраторы завезут. xD

-7

Это не та игра где есть вибраторы. Иди в другой раздел рукоблуд.

1

Star Wars: Galactic Legacy уделывает это ММО.

-2