на главную
об игре
StarCraft 2: Heart of the Swarm 12.03.2013

Несколько необычных монстров, либо существ или созданий

Новый выпуск рубрики "Несколько..." предлагает вспомнить существ у которых необычное происхождение.

Прошлый выпуск.

Блог написан по заказу Roman Swatcher.

 

Алекс Мерсер.

Алекс Мерсер, появившийся в 1-ом выпуске этой рубрики, вновь возвращается в список участников. Причина всё таже - необычная природа персонажа. Мерсер не человек и не мутант. Он вирусная форма жизни, перенявшая облик первого поглощённого человека.  

Ещё при жизни Мерсер пытался сбежать с выведенным штаммом вируса "Чёрный свет", но на станции метро его догнали и окружили. По-видимому, в тот момент, Алексу было плевать на всё и всех, поскольку он разбивает колбу с вирусом подписывая тем самым смертный приговор всему Нью-Йорку.    

Когда мёртвое тело Мерсера упало на вирус, тот втянулся в тело незаметно поглотив его со временем. Уже в морге, патологоанатомов своим неожиданным оживлением, напугал не Алекс, а вирусный репликант в человеческом облике. (Хотя почти 14 дней он об этом и не знал.)   Вирус с человеческим разумом, способный поглотить любого человека с его памятью и воспроизводить различные колюще-режущие формы поистине одно из самых удивительных созданий.  

Я не знаю, как мне его называть: существом, монстром или созданием, поскольку он совмещает в себе все эти понятия. Лучше я процитирую его слова о самом себе, на основе которых каждый сам сделает вывод относительно того кто он:  "Меня называют убийцей, монстром, террористом. Можно сказать и так."    

 

  Чокобо.

Раз идёт речь различных существах, то нужно упомянуть Чокобо - самое известное существо из серии JRPG Final Fantasy. Это крупная птица, похожая на что-то среднее между цыплёнком и страусом. Является ездовым животным.  

Чокобо бывают разных окрасов и размеров. Те что покрупнее, в основном исполняют роль вожаков стаи, а цвет обозначает на что способна конкретная особь. Если быть точным - где можно передвигаться на данном Чокобо. Жёлтые могут перевозить персонажа только по суше. Чёрные позволяют летать на них, за исключением горной области. Голубой для плавания на мелководье, а синий может плавать и там где глубоко. На красном и зелёном можно подняться на гору. Золотой летает повсюду, но взлетать и садиться на нём можно только в лесных зонах. Ещё есть белый, он восстанавливает все использованные очки магии.  

Эти животные, с 4-ой части, обитают в Чокобо лесах (не очень оригинальное название). Больше всего любят питаться гизальскими овощами.

С чокобо традиционно связаны различные мини-игры и побочные задания, например в девятой части игры, квест чокобо влияет на ранг искателя сокровищ у персонажа. Для них написана специальная музыкальная тема от Нобуо Уэмацу. В разных играх она получает новую вариацию (названия инкарнаций темы обычно заканчиваются словосочетанием "de Chocobo").  

Заметка 1: Хиронобу Сакагути создал Чокобо по образу и подобию птиц из фильма "Навсикая из Долины ветров" Миядзаки.  

Заметка 2: В MMORPG Ragnarok присутствует создание Peco-peco, похожее на Чокобо. Последний, вероятно, был прообразом 1-го:   

 

Безголовые Камикадзе.

Песок, солнце, пулемёт

какой-то придурок, на всю округу, орёт.  

Теперь пора уделить внимание неофициальному символу серии залихвацких FPS о Крутом Сэме - Безголовый Камикадзе. Забавный, орущий, взрывной и самый любимый мой противник.  

Камикадзе раньше были солдатами с планеты Сириус. Но видно Менталу не хватало "рабочей силы" и он решил воскресить погибших подвергнув их кибернетическому зомбированию.  

Ни у одного из Камикадзе нет головы. Из-за этого все они склонны к самоубийственным атакам. Для этого, каждый несёт по бомбе в руке и увидев цель, напролом с криком ( ААААААААААААААААААА!!!!!!!) бежит к ней, взрываясь на близком от неё расстоянии. Разумеется я не могу не задать уже культовый вопрос - каким местом кричит Безголовый? Но если предположить, что гортань осталась неповреждённой, то это можно считать вполне логичным объяснением. Это сейчас у Безголового Камикадзе выше ключицы ничего нет, а в 1-ой игре, шея присутствовала.  

Их очень легко уничтожить: "смертникам" хватает одной пули из пистолета. А если в радиусе взрыва есть ещё такие же, то пойдут следом. Порой этот эффект домино, бывает весьма фееричным и кровавым.  В такие моменты, во мне рождается злобный садист требующий - ЕЩЁ! Безголовые камикадзе были 1-ми монстрами, кого встречал игрок. Традиция была нарушена с игры SS2.  

Это один из самых классных о необычных монстров.

 

Статуя Спасителя. (Спарды)

 Статуя Спасителя. Она уникальна тем, что была возведена в мире людей, в честь демона спасшего город от орд монстров. С виду эта статуя плод долгого и усердного труда. Но на самом деле, истинное её назначение таково - одно из сильнейших оружий для уничтожения демонов. 

Живая статуя конечно не нонсенс. В разных играх мы видели, как каменные изваяния внезапно "оживают", начиная двигаться. Но статуя Спасителя совсем другое дело, она живая, в самом прямом смысле этого слова. У неё внутри, бьётся самое настоящее сердце. Глава церкви, в городе Фортуна, решил выйти за рамки проверенных методов борьбы с нечистью, вроде натренированных рыцарей, и создал оружие против демонов в виде памятника Спарды. По сути он создал настоящего демона, который был подконтролен ему.

Статуя Спасителя помимо прочной оболочки и огромной физической силы, может стрелять множественными лучами из "Нимба" и одним мощным из "крыльев" из-за спины. Спаситель будет атаковать даже, если его создатель занят совсем другим делом. Под конец своего недолгого существования, статуя стала новым телом для главы ордена меча, после смерти тела последнего, сменив лицо спарды на лицо старика. Но почти сразу умер, когда Неро оторвал его лицо.

Самая живая статуя с настоящим сердцем бьющимся в груди, определённо 1-но из самых необычных и нестандартных созданий.

 

 Королева Клинков.

Экс-лейтенант Керриган, ныне удивительный симбиоз Террана и Зерга. В армии она была одним из лучших кибернитически модифицированных псиоников. Попав в плен к Зергам она стала более мощным и "высшим" существом.  

Королеву Клинков создавали, как оружие для борьбы против Терранов и Протоссов, и она отлично выполняла своё предназначение. После гибели Сверхразума роя, державшего её на поводке, Керриган сама стала лидером Зергов. Во главе с ней, Зерги заняли место самой могущественной силы в Копрулу.  

После завершения “перерождения” у Керриган кожа покрылась блестящим, защитным панцирем. Глаза стали ярко-жёлтыми, в пальцах появились втяжные когти. Со стороны спины выросли “крылья”, состоящие из продолговатых сегментированных шипов, достигающих уровня колен. Как и когти, Керриган, использует “крылья” для ведения ближнего боя, разрывая противников на части. Несмотря на то, что крылья не предназначны для полётов она может летать. Псионические силы достигли небывалых высот. Стала физически агрессивной: схватки доставляют ей неописуемое наслаждение. Прибавьте к этому высокие интеллектуальные способности.

Королева Клинков - золотая середина Террана и Зерга.

 

Я очень сомневался насчёт этой кандидатуры.

Большой папочка.

Большие папочки одни из самых узнаваемых персонажей. Это генетически модифицированные люди, облачённые в бронированный водолазный костюм. В основном ими становились преступники. Они были созданы в качестве телохранителей Маленьких Сестричек.

Они появились вскоре после появления Сестричек, поскольку им был нужен защитник. Однако Большие Папочки не только охраняли их, но и занимались ремонтом города. У них в распоряжении, кроме кулаков, имеется большой бур на левой руке, гвоздемёт, гранатомёт и ионный лазер. Разговаривать они не умеют. (Они издают низкие стонущие звуки, как киты. Но Большие Папочки не имеют актёра озвучивания.)

Во 2-ой игре, протагонистом был сам Большой Папочка, точнее альфа-версия. В отличие от финальных вариантов он имел возможность самостоятельно принимать решения, пользоваться плазмидами и менять бур на иное оружие.  

Заметка 1: В BioShock показаны две версии Большого Папочки — Рози и Громила. Каждый из типов подразделяется на обычных и элитных Больших Папочек (элитные сильнее обычных). Рози вооружены гвоздеметами, бросают в противника мины, реагирующие на движение.

Заметка 2: Громила одет в более тяжелый водолазный костюм, чем костюм Рози, и носит более тяжёлый бронированный шлем, в котором намного меньше отверстий для просмотра. Имеет 2-ой кислородный баллон. Вооружён бурильным сверлом на правой руке и шлифовальными аппаратами.

 

Всем кто читал, спасибо.  

 

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Андрей Гришман Тебе спасибо за спасибо!))) Очень приятно когда твою работу ценят. Теперь я должен отдохнуть. Скоро я продолжу.

9

Очень интересно,спасибо!!!

2

Shinobu2027 Отлично, очень приятно читать вручную выделанный и написанный блог. В разы приятней нежели очередную копипасту с новостных сайтов. Удачи в дальнейшем. =)

2

Очень интерестно,еще если можно))

2

Разумеется я не могу не задать уже культовый вопрос - каким местом кричит Безголовый? как уже надоела эта дурацкая шутка, в игре в описаниях монстров написано, что они кричат с помощью компьютера встроеного в них

0

serj1985 Андрей Гришман BrutalVlad KiberZadrot jovin Black_virus89 TheReds1892 BlackMoonLight Большое спасибо всем вам за такую поддержку! Black_virus89 Конечно можно!))) Как только я передохну, то продолжу работу над рубрикой. А когда закончу с ней, начну новую, совсем иного содержания.

0

мы над этими Камикадзе в детстве постоянно угарали)

0