Редактор Kotaku и по совместительству инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер рассказал, что Blizzard отменила новую игру по вселенной StarCraft ради усиления команд, которые активно работают над франшизами Diablo и Overwatch.
Речь идет не о реинкарнации StarCraft: Ghost, которая была отменёна уже давно.
Последние 2 года в стенах компании небольшая команда работала над новой игрой в сеттинге StarCraft с кодовым названием Ares. Игра представляла из себя шутер от первого лица на движке Overwatch, но в ней планировались масштабные битвы между расами сектора Капрул, которые мы могли видеть в сюжетных миссиях StarCraft 2. Команда успела довести до играбельного состояния морпеха терранов и начала работу над внедрением геймплея за зергов.
Стоит отметить, что для Blizzard убивать проекты после значительно продвинувшегося продакшена — обыденное дело, как например было с проектом Titan, которые был в разработке 10 лет. А пока ждём Diablo 4 и новую Overwatch.
Третья и заключительная часть знаменитой стратегии в реальном времени от Blizzard Entertainment. В этой игре вы возьмете под свой контроль расу протоссов, которые пытаются спасти свой домашний мир Айур от зловещей угрозы — древнего зла, известного как Амун. Вам предстоит сражаться не только с врагами, но и с союзниками, которые поддались влиянию Амуна и стали его слугами.
Вы узнаете больше о прошлом и будущем протоссов, об их культуре и традициях, об их конфликтах и союзах. Вы встретитесь со старыми знакомыми персонажами, такими как Джим Рейнор, Сара Керриган и Зератул, а также с новыми лицами, такими как Артанис, Воразун и Каракс. Вы будете принимать важные решения, которые повлияют на ход событий и на судьбу всей галактики. Вы будете свидетелями эпических битв и драматических поворотов.
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 5600+
Видеокарта: GeForce 7600 GT или ATI Radeon HD 2600 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7790
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Идиоты, эти онлайн - песочницы уже достали, надо было GHOST допиливать с мощным синглом и эпик сюжетом!!!
Они работают только над проектами, которые принесут сверхприбыль в долгосрочном периоде, в первую очередь они делают бизнес модель монетизации продукта, и только потом уже смотрят какую франшизу можно напялить сверху. Очевидно просто проанализировали рынок, и посчитали, что игра не окупится 1000x раз, как в случае с тем же овердрочем, разработка которого стоила от силы лямов 10, а продвижение и реклама лямов 100. Игры их не волнуют, и фанаты их не волнуют, только деньги.
Я уже хочу, что близарды закрылись нахрен, ибо ждёшь годноту, а они выпускают одну хрень.
честно говоря я бы блеванул от шутера по старкрафту с графонием овервотч
KPAHbl4 Так потому и отменили... Там кое кто из старых персон сделал комментарий, и один из старых художников поддержал его, мол "овнецо делаете, ребята". Кароч не суть не важно... Хорошо, что закрыли проект - в таком виде он бы убил все. Проект по StarCraft должен стилистически быть как в Синематиках 2-го... ток это уже должен быть графоний движка игры, благо сейчас новые Жирафы позволяют вытянуть это.
KPAHbl4 движок овервотч не подразумевает графику овервотча... или я ошибаюсь ?
KPAHbl4 использование одного движка не обязывает делать идентичную графику. Dota и CS тоже на одном движке, насколько я помню..
Skaynet Elektrikovich ты видел у близард другую графику за последние годы?))
KPAHbl4 А кто сказал что он был бы с графоном овервоч? Сказано же что сеттинг старкрафта, а это минимум без мультяшного стиля...
Капрул??? Может всё-таки сектор Копрулу?
Пожалуй, поддержу товарища выше......Старкрафт на движке Овердроча...Это очень сложно представить.....
Victor_von_Ion ну так движок SC заточен под стратегии, а Ghost была бы шутером, вот поэтому и идет речь об движке Овервотча
Дааааа, Blizzard уже не та! Все упоры на мобильный и ммо!
Ну звиздец блин
Земля им пухом, че сказать. А вообще, всегда удивляло, что в студии с около 8000 тел сотрудников постоянно некому делать игры. Это уже не первый случай таких перестановок и нехватки людей, при этом поддержкой каждого их проекта занимается человек 10 от силы, не больше. Достаточно взглянуть на уровень качества и количества контента в последних аддонах той же вов и всё станет ясно. Понабрали менеджеров да сотрудников службы поддержки, блин..
Одиночные игры не приносят такие бабки, как онлайн-сервисы.
Ничё удивительного - пора бы уже Д4 анонсировать, чё занылись то сразу